Мне замысел кинематографистов понравился, но даже при полной условности происходящего некоторые моменты все же режут глаз.Во-первых, кольцо, дарующее бессмертие, уместно в волшебной сказке, а не в ленте плаща и шпаги, тем более что можно не сомневаться: король вообще и Людовик XIV в частности не выпустил бы из рук такую полезную вещь ни при каких обстоятельствах. А если уж перстень бессмертия существует, то с его помощью надо было воскрешать безвременно погибшего персонажа, пусть даже он рано ушел из жизни и в исторической, и в литературной реальности. В конце концов, должна же справедливость победить хотя бы в одном отдельно взятом фильме!
Во-вторых, если вся казна Франции помещается в одном сундуке – то дела страны очень плохи! Разумеется, причина приключений обычно условна, но в данном случае она выглядит совсем уж нелепо, даже если этот сундук приходится далеким предком чемодану с миллионом золотых рублей, за который сражались и умирали герои "Своего среди чужих…"
В-третьих, баронесса-монахиня в принципе не может говорить: "Здрассте!" В монастыре эта девушка не скотину кормила, а училась им управлять и собирать на него пожертвования у богатых людей. А с богатыми и влиятельными будущая настоятельница должна уметь держать себя достойно…
Но все это мелкие придирки, и они меркнут перед несомненными достоинствами российской ленты. Она напрочь лишена слащавой сентиментальности, действие разворачивается динамично и почти лишено длинноты.