13 сентября 2018 года
Точняк! Вот этим самым поездом!
Это слишком просто и не показало бы всю заботу об этих нескольких, вот из за нескольких человек поставить раком всех, вот это по нашему.
Тут же главное не разумное звено, а политика - отчитаться перед ботоксом или димасом на следующей сходке, что развитие туризма прёт, ржд прогнулось под хотелки и ваще у нас всё фонтан, рост прироста, с целью выбить ещё пару лярдов на порошок. А до народа - смачный плевок. Какой нафиг Курский сельпинный вокзал в 4 утра? Немитос, заколебал в реале.
Не, это ужасный поезд, он ходит не каждый день. И идет через Иваново и Ярик (18 часов от Окуловки, 20 от Вишеры). Я им ездил пару раз и зарекся, адски долго.
Дело в том, что у РЖД есть поезд "Волга" (059), он ходит СПб - Нижний. И меня он полностью устраивает, идет 12 часов Окуловка - Нижний.
Но феерический бред, что он останавливается в Окуловке (и М.Вишере) только в направлении НН-СПб, а в направлении СПб - Нижний - только в Бологое. Меня бы лично вполне устроила остановка в Окуловке - и вопрос соединения Великого и Нижнего Новгорода был бы закрыт. Без того бреда, который нагородили сейчас.
Да и еще от трафике ВН - НН. Я 5 раз возвращался на поезде "Волга" (НН - СПб). Вместе со мной в Окуловке выходило 4-6 человек, сколько из них садились в Москве - неизвестно, может быть все. Это все, что нужно знать о пассажиропотоке между Новгородами.
Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.
Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.
Посмотрел сейчас специально, на ближайшие четыре дня, из Окуловки и Малой Вишеры есть только один поезд до Нижнего (Самарско-Уфимский) и идет он 18-19 часов.... Остальные с пересадками в Москве или Бологое. Возможно, в обратную сторону проще, но и туда тоже как-то надо добраться? Получается лучше через Питер...
достаточно прицепной вагон, как испокон делали на ЖД
Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.
Посмотрел сейчас специально, на ближайшие четыре дня, из Окуловки и Малой Вишеры есть только один поезд до Нижнего (Самарско-Уфимский) и идет он 18-19 часов.... Остальные с пересадками в Москве или Бологое. Возможно, в обратную сторону проще, но и туда тоже как-то надо добраться? Получается лучше через Питер...
я об этом писал выше. В НН я езжу ВН - Окуловка - Москва (из Москвы Ласточка до Нижнего). Обратно НН- Окуловка - ВН (поезд 059 Волга)
Возвращаться в СПб ни при каких раскладах не выгодно (ни по времени, ни по деньгам)
Вопли от того, что Немитин в очередной раз занимается имитацией бурной деятельности.
В принципе и раньше ничего не мешало вылезти на Ленинградском вокзале, проехать по кольцевой и с Курского уехать в Нижний, или с Казанского вообще куда хочешь. Вообще ничего не изменилось, но подаётся за достижения мирового масштаба.
Еще и час отняли у тех, кто в поезде хочет элементарно поспать. Он мало того, что приезжает на полчаса раньше, еще и следует дальше, встать за 10 минут до прибытия и спокойно собраться нельзя.
Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.
Вопли от того, что Немитин в очередной раз занимается имитацией бурной деятельности.
В принципе и раньше ничего не мешало вылезти на Ленинградском вокзале, проехать по кольцевой и с Курского уехать в Нижний, или с Казанского вообще куда хочешь. Вообще ничего не изменилось, но подаётся за достижения мирового масштаба.
Еще и час отняли у тех, кто в поезде хочет элементарно поспать. Он мало того, что приезжает на полчаса раньше, еще и следует дальше, встать за 10 минут до прибытия и спокойно собраться нельзя.
Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.
Спасибо за разъяснение позиции, но, согласитесь, с чемоданами и детьми лучше все-таки не рыскать по станциям метро, а ехать спокойно далее. Для путешественников в М и обратно мало что изменилось.
13 сентября 2018 года #
13 сентября 2018 года #
То что можно добраться почти за то же время - это да. Но в одном случае человек вынужден шляться по Москве с вещами в 5 утра, а в другом спокойно спать до 9 в поезде. Разница в комфорте огромная. И по деньгам скорее всего дороже будет если с пересадкой
То что можно добраться почти за то же время - это да. Но в одном случае человек вынужден шляться по Москве с вещами в 5 утра, а в другом спокойно спать до 9 в поезде. Разница в комфорте огромная. И по деньгам скорее всего дороже будет если с пересадкой
Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).
13 сентября 2018 года #
На бронепоезде искренне недоумевают с таких аргументов. Был ДО МОСКВЫ стал ЧЕРЕЗ МОСКВУ.
Причем тут вопрос престижа? Регионального? (Я думал что вопрос на какой вокзал ты приезжаешь исключительно логистикой обусловлено, а оказывается не только. Новгородская гордость? Все что южнее - село?) Личного? Какой престиж? Я езжу с курского достаточно часто (не реже раза в месяц), с Ленинградского тоже, да Курский стремноват, Ленинградский после реконструкции лучше, но площадь трех вокзалов тоже не лучшее место. Бомжы, проститутки, возможно еще какая шалупонь. Вечером с курского уежать будет возможно даже лучше, так как рядом Атриум (неплохой торговый центр)
Black Colt, вы не согласны с тем что некорректно сравнивать маршруты только по общему затраченному времени? Что отсутствие ранней пересадки делает поезку комфортней?
Лично я бы предпочел приезжать на Курский если бы прибытие сделали позже часа на полтора, чем на Ленинградский в текущее время. Но знаю людей, которым нравится ранний приезд (живут в основном в Мск и в Новгород приезжают на выходные) так как они на первом метро успевают метнутся до дома перед работой. Но как сейчас предлагают это совсем не удобно.
На бронепоезде искренне недоумевают с таких аргументов. Был ДО МОСКВЫ стал ЧЕРЕЗ МОСКВУ.
Причем тут вопрос престижа? Регионального? (Я думал что вопрос на какой вокзал ты приезжаешь исключительно логистикой обусловлено, а оказывается не только. Новгородская гордость? Все что южнее - село?) Личного? Какой престиж? Я езжу с курского достаточно часто (не реже раза в месяц), с Ленинградского тоже, да Курский стремноват, Ленинградский после реконструкции лучше, но площадь трех вокзалов тоже не лучшее место. Бомжы, проститутки, возможно еще какая шалупонь. Вечером с курского уежать будет возможно даже лучше, так как рядом Атриум (неплохой торговый центр)
Black Colt, вы не согласны с тем что некорректно сравнивать маршруты только по общему затраченному времени? Что отсутствие ранней пересадки делает поезку комфортней?
Лично я бы предпочел приезжать на Курский если бы прибытие сделали позже часа на полтора, чем на Ленинградский в текущее время. Но знаю людей, которым нравится ранний приезд (живут в основном в Мск и в Новгород приезжают на выходные) так как они на первом метро успевают метнутся до дома перед работой. Но как сейчас предлагают это совсем не удобно.
Так речь идёт в первую очередь о том, что маршрут до Нижнего мало востребован, и из-за повышения комфорта всего нескольких пассажиров, остальные будут испытывать неудобства. К тому же, наверняка можно решить вопрос прямого поезда до Нижнего другими путями.
Допускаю, что это не АСИшик перепутал, а секретутка ВВП выписала проездные и подъёмные на двух Никитиных в два Новгорода, не уточнив их имена.
13 сентября 2018 года #
Аргументы про исторический образ города просто смешны. Если бы у нас тут паровоз с вагонами из красного дерева ездил, было бы одно дело. В августе поезд был очень далек от фирменного - вагоны были гавно, проводники студенты, и цена выросла. Зато 42. Хоть 10001 назовите но дайте нормальные чистые вагоны с розетками в каждом отсеке, связью, компетентными проводниками, бистро на уровне сапсана и низкой ценой на билет. А да - и станцию переименуйте в Великий Новгород.
13 сентября 2018 года #
Это да, тут беда печаль.
Серьезная проблема может быть в том что с Москвы на Новгород билетов станет меньше (а их и так обычно не хватает) так как будут брать с Нижнего на какие-то промежуточные станции. Тверь например
Аргументы про исторический образ города просто смешны. Если бы у нас тут паровоз с вагонами из красного дерева ездил, было бы одно дело. В августе поезд был очень далек от фирменного - вагоны были гавно, проводники студенты, и цена выросла. Зато 42. Хоть 10001 назовите но дайте нормальные чистые вагоны с розетками в каждом отсеке, связью, компетентными проводниками, бистро на уровне сапсана и низкой ценой на билет. А да - и станцию переименуйте в Великий Новгород.
Станцию, кстати, переименовали. По крайней мере двойное название в номенклатуре РЖД уже несколько месяцев используется.
а и сейчас уже не договориться - могут увезти на "дальний кордон" - оттуда фиг выберешься. Поэтому сами не соглашаются.
Куда далее? Прямых пассажиров между Великим и Нижним будет от силы 15-20 человек и то только по выходным.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.