11 июля 2018 года
карданы на улице? Да ладно)) тип до этих автобусов в новгороде бегало , что то моложе?)) может не автобусы виноваты?))
Покатался на неделе на "наших" и удивился, как они вообще до сих пор на ходу. Здесь целый клубок непрофессионализма: от планировки ширины проезжей части до отсутствия реальных и честных конкурсных процедур по выбору перевозчиков и эффективности тарифной политики и управления областным автопарком. Почитать хотя бы решения ФАС. И если бы не Ваша деятельность в данном направлении было бы значительно хуже.
Всё разваливается и трещит в Новгороде из-за "талантливых" хозяйственников.
В Москве, СПб, Казани ничего не трещит и не разваливается, но это большие города, но и парки техники огромные.
Почему же в Белгороде, Нижнекамске и других небольших городах всё ок с транспортом? Почему успешные практики не применяем. Вполне вероятно, что по такому алгоритму придётся много и продуктивно работать, что мало кого устраивает...
Покатался на неделе на "наших" и удивился, как они вообще до сих пор на ходу. Здесь целый клубок непрофессионализма: от планировки ширины проезжей части до отсутствия реальных и честных конкурсных процедур по выбору перевозчиков и эффективности тарифной политики и управления областным автопарком. Почитать хотя бы решения ФАС. И если бы не Ваша деятельность в данном направлении было бы значительно хуже.
Сейчас ,кстати, Питеравто заменили на другого перевозчика и начались сбои на 9 "А" и на 35 ом, что на Круглый гараж непохоже, но тем не менее,а контроль за перевозчиками младо-министры осуществлять не обучены. Управление транспортом осуществляет не исполнительная власть области, а пинки от надзорных органов.
На 35-м маршруте недавно появился автобус оля-дачный малогабаритный подкидыш. И это на маршруте в дачный массив. Или маразм крепчает, или достигли дна падения?1 .
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.