НОВОСТИ
Комментарии к новости: «На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

22 июня 2018 года

+9 0
Только потом не удивляйтесь, что вам подключили ночное ускорение или образовалась задолженность за аренду сим-карты. А через личный кабинет в лучшем случае вам помогут убится башкой об стену - все остальные кнопки отсутствуют. Можно, правда, придти с паспортом в абон.отдел, но лучше вообще не подключатся.

22 июня 2018 года #

+2 0

Россия

23 июня 2018 года #

+2 0

Румыния

Прочитал заметку - это не Ростелеком, а просто Старик Хоттабыч какой-то. Вот только одного этот Хоттабыч сделать не может - работать с частным сектором. Сегодня два раза пытался выяснить у Службы подключения, чем же частный сектор хуже многоквартирных домов, но со мной даже общаться не пожелали. Остается ждать, когда на рынке появится более гибкая и дружелюбная компания, которая займет нишу обеспечения интернетом частного сектора.
цитировать

23 июня 2018 года #

+1 -1

Россия

Цитата: Molvoh Ctopebe
А почему в Ростелекоме не работает 4G ?

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где именно у вас не работает?

цитировать

23 июня 2018 года #

+1 -1

Россия

Цитата: mariman58
Прочитал заметку - это не Ростелеком, а просто Старик Хоттабыч какой-то. Вот только одного этот Хоттабыч сделать не может - работать с частным сектором. Сегодня два раза пытался выяснить у Службы подключения, чем же частный сектор хуже многоквартирных домов, но со мной даже общаться не пожелали. Остается ждать, когда на рынке появится более гибкая и дружелюбная компания, которая займет нишу обеспечения интернетом частного сектора.

Здравствуйте. Можем предложить оформление коллективной заявки. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу ВК (https://vk.com/rostelecom). Расскажем все подробности.

цитировать

23 июня 2018 года #

+3 0

Россия

23 июня 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: Molvoh Ctopebe
В городе Боровичи не работает 4G от Ростелекома.

Сейчас в городе Боровичи действует наше 4G покрытие. Скажите, пожалуйста, перезагружали телефон? Далеко от вышки находитесь?

цитировать

23 июня 2018 года #

+5 -1

Россия

Цитата: mariman58
Прочитал заметку - это не Ростелеком, а просто Старик Хоттабыч какой-то. Вот только одного этот Хоттабыч сделать не может - работать с частным сектором. Сегодня два раза пытался выяснить у Службы подключения, чем же частный сектор хуже многоквартирных домов, но со мной даже общаться не пожелали. Остается ждать, когда на рынке появится более гибкая и дружелюбная компания, которая займет нишу обеспечения интернетом частного сектора.

YOTA. Давно уже на рынке. Никакие ТЕЛЕКОМы с МТСами рядом не стояли.

цитировать

23 июня 2018 года #

+6 -3

Россия

дерьмо ваша yota--это давно всем известно.
цитировать

23 июня 2018 года #

+5 0

Россия

дерьмо ваша yota--это давно всем известно.

ну-ну, категоричный вы наш. В деревне не вижу альтернативы их мобильного интернета и связи.

цитировать

23 июня 2018 года #

+6 -1

Россия

Цитата: rostelecom_support
Цитата: mariman58
Прочитал заметку - это не Ростелеком, а просто Старик Хоттабыч какой-то. Вот только одного этот Хоттабыч сделать не может - работать с частным сектором. Сегодня два раза пытался выяснить у Службы подключения, чем же частный сектор хуже многоквартирных домов, но со мной даже общаться не пожелали. Остается ждать, когда на рынке появится более гибкая и дружелюбная компания, которая займет нишу обеспечения интернетом частного сектора.

Здравствуйте. Можем предложить оформление коллективной заявки. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу ВК (https://vk.com/rostelecom). Расскажем все подробности.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а зачем вы банкомат в центральном телеграфе перетащили к себе в офис, там самым ограничив к нему круглосуточный доступ?

Отредактировано модератором: 25 июня 2018 года
цитировать

23 июня 2018 года #

+5 -3

Россия

дерьмо ваша yota--это давно всем известно.

Простите меня конечно, но походу ваши мысли такие. Если я не умею пользоваться скайпом, то это скайп дерьмо, а не я тупой) вы не бабушка старовер?)

цитировать

23 июня 2018 года #

+2 -1

Россия

дерьмо ваша yota--это давно всем известно.

240р месяц безлимита дерьмо?

go.advertapp.net/1y4fj0
цитировать

23 июня 2018 года #

+1 -1

Россия

Цитата: kyhta
Цитата: rostelecom_support
Цитата: mariman58
Прочитал заметку - это не Ростелеком, а просто Старик Хоттабыч какой-то. Вот только одного этот Хоттабыч сделать не может - работать с частным сектором. Сегодня два раза пытался выяснить у Службы подключения, чем же частный сектор хуже многоквартирных домов, но со мной даже общаться не пожелали. Остается ждать, когда на рынке появится более гибкая и дружелюбная компания, которая займет нишу обеспечения интернетом частного сектора.

Здравствуйте. Можем предложить оформление коллективной заявки. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу ВК (https://vk.com/rostelecom). Расскажем все подробности.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а зачем вы банкомат в центральном телеграфе перетащили к себе в офис, там самым ограничив к нему круглосуточный доступ?

Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, о каком банкомате идёт речь?

Отредактировано модератором: 25 июня 2018 года
цитировать

23 июня 2018 года #

0 0

Румыния

Цитата: rostelecom_support
Цитата: mariman58
Прочитал заметку - это не Ростелеком, а просто Старик Хоттабыч какой-то. Вот только одного этот Хоттабыч сделать не может - работать с частным сектором. Сегодня два раза пытался выяснить у Службы подключения, чем же частный сектор хуже многоквартирных домов, но со мной даже общаться не пожелали. Остается ждать, когда на рынке появится более гибкая и дружелюбная компания, которая займет нишу обеспечения интернетом частного сектора.

Здравствуйте. Можем предложить оформление коллективной заявки. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу ВК (https://vk.com/rostelecom). Расскажем все подробности.

Здравствуйте и вам! Свой аккаунт на ВК удалил, дабы не втащили (самизнаетекто) в какой-либо блуд. Вот если бы вы телефончик дали, по которому мою проблему решить можно...? Можно личным сообщением.

цитировать

24 июня 2018 года #

0 -1

Россия

Здравствуйте.
Наш телефон 8 800 100 08 00.
цитировать

24 июня 2018 года #

+1 0

Россия

Ваш телефон никому не интересен, и так уже задолбали всяческой рекламой. РОСтелеком, РОС!, государственный монополист пытается навязать свои услуги. Вы лучше попробуйте объяснить как так получается, что другие провайдеры, как посредники, между клиентами и РОСтелекомом предлагают лучшие условия и лучший сервис? Пора уже читать все эти РОС как ПУТИНтелеком...
И прокомментируйте, пожалуйста, что это за очередная РОСбанда вымогателей ЦЗ Инвест? Вся база клиентов у них.
цитировать

24 июня 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: LuckY
Ваш телефон никому не интересен, и так уже задолбали всяческой рекламой. РОСтелеком, РОС!, государственный монополист пытается навязать свои услуги. Вы лучше попробуйте объяснить как так получается, что другие провайдеры, как посредники, между клиентами и РОСтелекомом предлагают лучшие условия и лучший сервис? Пора уже читать все эти РОС как ПУТИНтелеком...
И прокомментируйте, пожалуйста, что это за очередная РОСбанда вымогателей ЦЗ Инвест? Вся база клиентов у них.

Добрый день. Если у нас спрашивают номер телефона, значит, он кому-то нужен.
Наша компания ни коем образом не препятствует развитию сетей других операторов.
Расскажите, пожалуйста, чем именно вас не устраивает сервис и условия нашей компании?
При неоплаченных длительное время задолженностях мы можем передавать права на их взыскание в коллекторское агенство «ЦЗ Инвест».

цитировать

24 июня 2018 года #

0 0

Россия

25 июня 2018 года #

0 0

Россия

Здравствуйте. По этому вопросу можете обратиться на номер горячей линии 8 800 181 1888.
цитировать

25 июня 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: rostelecom_support
Здравствуйте. По этому вопросу можете обратиться на номер горячей линии 8 800 181 1888.

пять баллов, вопрос решен - можно закрыть тикет.

Цитата: Molvoh Ctopebe
Перезагружал, вышка рядом, нужно ли менять сим-карту?

Видимо лучше всего поменять симку вместе с оператором

цитировать

25 июня 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: uzipof
Цитата: rostelecom_support
Здравствуйте. По этому вопросу можете обратиться на номер горячей линии 8 800 181 1888.

пять баллов, вопрос решен - можно закрыть тикет.

Цитата: Molvoh Ctopebe
Перезагружал, вышка рядом, нужно ли менять сим-карту?

Видимо лучше всего поменять симку вместе с оператором

Здравствуйте. В первом случае телефон запрашивал пользователь, так как не имел доступа к социальным сетям.

В случае с мобильной связью решать вопрос лучше по телефону, как так услуга подвижна и условия меняются постоянно. Сомнительно, что человек добровольно согласится стоять на одном месте от нескольких часов до нескольких дней (в зависимости от оперативности передачи данных). ;)

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.