15 июня 2018 года
Безусловно, данный сервис должен стать базовым для парковок, отелей, торгово-развлекательных комплексов -- там, где водитель проведёт время с пользой, электромобиль параллельно сможет восполнить 120..150 км запаса хода за каждый час стоянки.
Фактически АЗС "Новгороднефтепродукта" на Колмовской набережной является первой площадкой в городе, отвечающей требованиям зарядки в комфортных условиях при круглосуточной доступности дополнительных услуг (питание, выделенная парковка и т.п.). При этом можно быть уверенным в сохранности своего авто и безопасности процесса -- по отзывам "теславодов", последнего очень не хватало при планировании поездок от Питера до Москвы ;)
Да место норм.
Разве есть ещё ближе к Кремлю заправки?
Можно под наблюдением бесплатно машину оставить.
5-10 минут пешком до Кремля.
Рядом - Интурист, там поесть можно.
Церквушки рядом.
Место центровое для транзита из СПб в М.
Лента рядом, можно затариться.
Манеж рядом, можно размяться.
За 1 час заряд на 150 км.
Всё хорошо в принципе.
Для города - это как вай-фай в парке ))
Это "первая ласточка", за которой прилетят и другие В соседних Тверской и Псковской областях уже появились частные владельцы электрокаров -- причём не только Tesla Model S/X, но и Nissan LEAF. Важно поддержать их качественной зарядной инфраструктурой.
Процесс зарядки батареи нелинеен -- фото было сделано сразу после подключения к станции, спустя ~15 минут она вышла на полную мощность и расчётное время "до полного" сократилось практически вдвое. Tesla -- очень умный электромобиль
Для зарядки самой "дальнобойной" Model S/X (500 км запаса хода) до 100% на данной ЭЗС потребуется примерно 3-4 часа. Совместно с нашими партнёрами активно работаем над тем, чтобы ситуация в плане инфраструктуры менялась к лучшему, поэтому впереди много интересных новостей.
"Я одну умную вещь скажу, ты только не обижайся"
Но, в РФ у людей привыкших легально жить денег нет (даже на ваз новый), а те кто живут по серым схемам и может вывалить сумму круглую на игрушку (именно так потому что в условиях климата/бездорожья/инфраструктуры это не более чем игрушка), не приемлют сделки в белую Так что, Нет смысла тут чего либо продавать.
"Я одну умную вещь скажу, ты только не обижайся"
Но, в РФ у людей привыкших легально жить денег нет (даже на ваз новый), а те кто живут по серым схемам и может вывалить сумму круглую на игрушку (именно так потому что в условиях климата/бездорожья/инфраструктуры это не более чем игрушка), не приемлют сделки в белую Так что, Нет смысла тут чего либо продавать.
Ух, хороша игрушка!
www.youtube.com/watch?v=aAGtBpIKFUY
Это "первая ласточка", за которой прилетят и другие В соседних Тверской и Псковской областях уже появились частные владельцы электрокаров -- причём не только Tesla Model S/X, но и Nissan LEAF. Важно поддержать их качественной зарядной инфраструктурой.
Кто желает поддержать родной автоваз - wellcome!
Вспомните ситуацию с автомобилями в начале XX века. Их популяризации способствовало комплексное развитие инфраструктуры (дороги с твёрдым покрытием и системой знаков, сеть заправочных станций, постпродажный сервис, законодательное регулирование).
От использования гужевой тяги в прошлом нас отделяют 4 поколения, от расцвета массового автопрома в стране -- всего 40-50 лет.
Источник: https://www.autostat.ru/news/34121/ © Автостат.
Действительно зачем на прогресс? Можно и на кобыле добраться до столицы. Вопрос популярности электрокаров - вопрос государства. Будут субсидии, будет развитие. Пример Южной Кореи вам в помощь.
Действительно зачем на прогресс? Можно и на кобыле добраться до столицы. Вопрос популярности электрокаров - вопрос государства. Будут субсидии, будет развитие. Пример Южной Кореи вам в помощь.
Мне достаточно примера Китая.
Продажи новых электромобилей, шт.:
2015 год
Китай: 190000
Россия: 116
2016 год
Китай: 351000
Россия: 83
2017 год
Китай: 577000
Россия: 105
В России на 1 января 2018 года насчитывается 1771 электромобиль. Боюсь спросить, сколько из них находится в Великом Новгороде.
Вывод: пока что у нас можно заряжать только воду в банках.
Действительно зачем на прогресс? Можно и на кобыле добраться до столицы. Вопрос популярности электрокаров - вопрос государства. Будут субсидии, будет развитие. Пример Южной Кореи вам в помощь.
Мне достаточно примера Китая.
Продажи новых электромобилей, шт.:
2015 год
Китай: 190000
Россия: 116
2016 год
Китай: 351000
Россия: 83
2017 год
Китай: 577000
Россия: 105
В России на 1 января 2018 года насчитывается 1771 электромобиль. Боюсь спросить, сколько из них находится в Великом Новгороде.
Вывод: пока что у нас можно заряжать только воду в банках.
Вывод некорректен. Эта зарядная станция предназначена не только для новгородцев, но и гостей региона :)
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.