09 июня 2018 года
Ничего не мешает. В данном случае собираются и сделают одно и то же. На пока это проект постановления, писать «поднимут» нельзя.
Это точно.С нашими разбитыми автобусами,ожиданием на некоторых маршрутах по часу,расписание не соблюдается совсем.И повышение.
09 июня 2018 года #
...и у меня (твёрдые коммунальные отходы)
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту , поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.
Кто-нибудь догадался запросить данные ЦДС с жалобами на качество обслуживания населения общественным транспортом? Кто-нибудь помнит, что обеспечение общественным транспортом населения - обязанность власти , прописанная в 131 ФЗ и повышения тарифов не всегда перекладывают на плечи граждан?
Качество обслуживания, управления, подвижного состава не стоит и 20 рублей, так что повышать тут нечего и обосновать это нечем.
Все варианты решения проблемы общественного транспорта в области и городе были предложены депутатам областной Думы мною с начала 2017 года, но депутаты самоустранились, а губернатор принял самое плохое решение за которое его пора на списанном собянинском автохламе в Москву, в отставку.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.
Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.
Не могли бы Вы озвучить эти предложения здесь. Думаю, что многим было бы интересно такое услышать.
Ну да, уже вдвоем проще 70-80р таксисту а когда погода хорршая, то и пешком
Но автобусы же забиты...
Та же фигня. Думается, из графы содержание и ремонт общего имущества должны были затраты на вывоз мусора исключить.
у нас народ типа как ребенок. не связывает эти два процесса)
70% у едра уже есть, ну то есть будет осенью. Дрищи могут вопить - ходи на выборы.
средняя по Новгороду 36 (по Бобрышев), минимум жития - 10к. Куда сука 26к каждый месяц деваешь. ?))
Тоже не понимаю претензий... С 2000 года повышаются цены на бензин, цены на продукты, тарифы ЖКХ и т.д. 18 марта всё это выбрали снова. Что сейчас-то не так?
18 лет такого не было, и вот опять.
Тогда уж 100. с запасом на будущее сразу за одно.
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.
Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.
У воспитанных людей принято обращаться к человеку, если что-то непонятно, а не обсуждать в третьем лице.
Если комментарий подписан ником, то дурной тон называть фамилию и зачем-то приплетать «Новый город» .
Вы здесь оставляете комментарии исключительно как представитель какой-то организации или сообщества?
Но если для вас самого это так важно — сообщите, пожалуйста, и свои имя и фамилию и где работаете. Это будет поступок порядочного человека, я полагаю.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту, поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.
Конечно не является. Речь о возможностях, которые предоставляют транспортные карты. Не пользоваться ими — это как купить микроскоп и начать забивать им гвозди. При грамотном управлении карты вряд ли стали бы основанием для повышения тарифа, потому как экономически эффективны, вот что про них пишут:
— снижение операционных расходов, сокращение расходов на пересчет и инкассацию наличности;
— сокращение штата кондукторов (существенный момент! но у нас, похоже, не планируется, раз купили переносные валидаторы, а не стационарные);
— оптимизация маршрутной сети, исходя из анализа оплаченных поездок, пассажиропотоков и поведенческих моделей пассажиров;
— повышение качества обслуживания (= увеличение пассажиропотока);
— увеличение доли безналичных платежей в общественном транспорте — рост собираемости доходов пассажирских автотранспортных предприятий;
— учет проезда льготных категорий граждан;
— возможность введения гибких тарифов, бесплатных пересадок и пр. Система позволяет перейти к пересадочной модели с короткими маршрутами, но частыми рейсами. Убирая длинные маршруты, тем же количеством транспорта можно обеспечить гораздо меньшие интервалы за счет пересадок, которые в течение определенного времени будут бесплатными. В общем, тут множество возможностей для повышения привлекательности общественного транспорта и роста пассажиропотока, было бы желание.
В Москве и у транспортной карты стоимость залоговая. То есть, не планируешь больше ею пользоваться - сдаешь обратно в кассу и получаешь свои 50 рублей (стоимость карты) обратно. Кстати, только в этом случае эта карта будет рассматриваться туристами, потому что в качестве сувенира она им вряд ли нужна...
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.
В РФ как в дикой природе заболел - значит умер а вообще такси на этот случай благо и правда уже есть экономический смысл не ждать морозильника пол часа на улице...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.