НОВОСТИ
Комментарии к новости: С завтрашнего дня новгородцы смогут оплачивать проезд «Берестой»

31 мая 2018 года

+18 0
Дополнительная финансовая нагрузка на нищих перевозчиков. Кондуктора остаются, проездные остаются, наличные принимают. В чём смысл?

31 мая 2018 года #

+3 -1

Россия

Цитата: mike
Дополнительная финансовая нагрузка на нищих перевозчиков. Кондуктора остаются, проездные остаются, наличные принимают. В чём смысл?

через месяц бумажные проездные уберут потом только карта останется

цитировать

31 мая 2018 года #

+7 0

Россия

Цитата: mike
Дополнительная финансовая нагрузка на нищих перевозчиков. Кондуктора остаются, проездные остаются, наличные принимают. В чём смысл?

Во во, плюс еще и можно оплачивать любым бесконтактным устройством или банковской картой. Да еще и скидки не предусмотрены. Вообще смысл отсутствует. Просто чтобы было ....

цитировать

31 мая 2018 года #

+9 -3

Россия

Эта новость запоздала лет так на 10.
Тоже хочется написать что-то плохое, но как минимум 1 плюс есть. Гораздо проще расплатиться картой, чем по три часа наблюдать, как кондуктор отсчитывает со сторублёвки сдачу 78 рублей. А когда ей пихнешь 500 или 1000рублей - она на тебя посмотрит как на врага народа, и проклянет тебя. То есть, для пассажиров плюсы всё же есть.
Если это только начало, и в будущем перейдут полностью на безнал, то я только за. Зная, сколько бабла пилется на более ненужных затеях, 5 лямов на это введение, нормальная цифра, я считаю.
цитировать

31 мая 2018 года #

+6 -1

Россия

Под девизом "не имеет практически никакого смысла" теперь много что делается. Очередная имитация работы.
Отредактировано автором: 31 мая 2018 года
цитировать

31 мая 2018 года #

+4 -1

Россия

на всех маршрутах то работает??
цитировать

31 мая 2018 года #

+5 0

Россия

Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?
цитировать

31 мая 2018 года #

+7 -1

Россия

Гораздо проще расплатиться картой, чем по три часа наблюдать, как кондуктор отсчитывает со сторублёвки сдачу 78 рублей. А когда ей пихнешь 500 или 1000рублей - она на тебя посмотрит как на врага народа, и проклянет тебя. То есть, для пассажиров плюсы всё же есть.

С точки зрения пассажира вопросов нет. Бесконтактной оплаты банковской картой сильно не хватало.

цитировать

31 мая 2018 года #

+4 0

Россия

Забавный снимок для рекламы карты "Береста". Автобус "35а" по будням появляется в Панковке на 3 часа утром и на 4 часа вечером (перерыв - с 10:07 до 16:52), а в выходные в Панковке вообще его не бывает. "Оптимизацией" теперь это называется.
цитировать

31 мая 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Да, именно так.

цитировать

31 мая 2018 года #

+7 0

Россия

Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...

цитировать

31 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...

Кстати, Да...

цитировать

31 мая 2018 года #

+1 -1

Россия

А будет устойчивый интернет в автобусах? для оплаты
цитировать

31 мая 2018 года #

+1 0

Россия

А пересадок не будет, получается?
цитировать

31 мая 2018 года #

+6 0

Россия

Хотели как лучше, а получилось как всегда )
цитировать

31 мая 2018 года #

+3 -1
Перебор с нововведениями
Хорошие цены - Gidsan.ru
цитировать

31 мая 2018 года #

+2 -1

Россия

Цитата: mike
Дополнительная финансовая нагрузка на нищих перевозчиков. Кондуктора остаются, проездные остаются, наличные принимают. В чём смысл?

В "прогрессе")

цитировать

31 мая 2018 года #

+4 -11

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...

И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек

Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге

цитировать

31 мая 2018 года #

+11 0

Россия


И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек
Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге

Смысл не экономить, если можно экономить без каких-либо дополнительных усилий?
Даже если это 1 коп. за поездку.

цитировать

31 мая 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...

И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек

Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге

ух, надо бы записать, а то забуду :)

цитировать

31 мая 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...

И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек

Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге

Абсолютно Правильные слова, только к ним бы я добавил, что при этом не стоит тратить деньги на абсолютно бесполезные и ненужные вещи (например на карту "Береста"). Сэкономить 40 копеек (на самом деле меньше) на кэшбэке все-таки лучше, чем заплатить 55 руб. за ещё одну ненужную картонку в кармане...

цитировать

31 мая 2018 года #

+4 0

Россия

...сейчас берестой оплачиваем, а завтра мёдом и пенькой...
цитировать

31 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Считаем 230 шт* 16 000 = 3 680 000 руб, то есть обучение работы на терминале составило около 1,5 млн руб??? Серьезно??? Максимум 1 час обучения! Далее - "На повышение стоимости проезда нововведение не повлияет", при этом следующая новость на других сайтах - Наши вложения в эту систему, в эти терминалы – это затраты, направленные на улучшение качества наших услуг. Как будем их окупать? намекнул директор «Городского ПАТП» Евгений Карпов
ИТАК, внимание вопрос!!! Так будет или не будет? Минута пошла
цитировать

31 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: AStas
Цитата: Gorich
Цитата: AStas
Я правильно понимаю, что если есть банковская карта ( с бесконтактной оплатой, а новые практически все такие), то покупать!!! эту "Бересту" нет никакого смысла?

Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...

И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек

Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге

Абсолютно Правильные слова, только к ним бы я добавил, что при этом не стоит тратить деньги на абсолютно бесполезные и ненужные вещи (например на карту "Береста"). Сэкономить 40 копеек (на самом деле меньше) на кэшбэке все-таки лучше, чем заплатить 55 руб. за ещё одну ненужную картонку в кармане...

Средняя цена карты по европе 5 евро ( залоговая стоимость, карту можно сдать обратно и вернуть деньги) Приобретая карту, ты приобретаешь право на скидку. Судя по стоимости карты береста, "производитель" пытается окупить затраты и получить прибыль от производства, не предусмотрев при этом льготы. Поэтому при возможности оплаты с бесконтактной банковской карты , эта береста особо не нужна никому. Это лишние выкинутые непонятно зачем 55 руб. Вопрос в том, что можно ведь было сделать "по уму" сразу, но опять налепили корявый огород. Вопрос к ответственным за внедрение системы: самим то не стыдно???? Вы действительно не понимаете, чем занимаетесь, или целенаправленно вредите народу?

цитировать

31 мая 2018 года #

+4 0

Россия

Что будет проверять контролер? СМС-ку от банка?
цитировать

31 мая 2018 года #

+3 0

Румыния

У нас в стране за серьезные косяки на уровне городов и градообразующих предприятий никто не отвечает. Мэрским кабинетным крысам платят оклады и премии вне зависимости от пользы для горожан. Они же казённые деньги тратят, а не свои.
Так что на КПД им откровенно наплевать: их kpi на кошелек не влияет.
Другое дело - частник. Он трижды просчитает потенциальную доходность, прежде чем раскошелиться.
цитировать

31 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: CatFox
Что будет проверять контролер? СМС-ку от банка?

Судя по фото, это не валидатор, а обычный платежный терминал. И терминал будет давать чек об оплате.

цитировать

31 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: sergey_sav
...сейчас берестой оплачиваем, а завтра мёдом и пенькой...

Некоторые "сыны" уже давно рэнджроверы грибами с картохой заправляют

цитировать

31 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: mike
Дополнительная финансовая нагрузка на нищих перевозчиков. Кондуктора остаются, проездные остаются, наличные принимают. В чём смысл?

понты

цитировать

31 мая 2018 года #

+5 -1

Россия

Цитата: mike
Бесконтактной оплаты банковской картой сильно не хватало.

Да что вы говорите? Автобусов нормальных (чистых и невонючих) не хватало и продолжает не хватать, а бесконтактная оплата - это дело двадцать пятой важности.

Отредактировано автором: 31 мая 2018 года
цитировать

31 мая 2018 года #

+1 -1

Россия, EU

Цитата: Гаврош
Цитата: mike
Бесконтактной оплаты банковской картой сильно не хватало.

Да что вы говорите? Автобусов нормальных (чистых и невонючих) не хватало и продолжает не хватать, а бесконтактная оплата - это дело двадцать пятой важности.

Вот и я об этом! А понты эти не нужные пускай сами окупают, а не спрашивают "как будем окупать",

цитировать

31 мая 2018 года #

+4 0

Россия

230 терминалов по 16000 рублей + некое обучение. Вот уж точно бересты объелись. Денег девать некуда идиотам. При этом карту ещё и покупать надо за свои деньги и грозят карами неиспользования. А самое главное СКИДОК по ней НЕТ! Куча идиотов и дармоедов.
В общем никто покупать этот отстой не будет. И будет как в фильме - "не будут покупать - отключим газ". Главное бабки освоены и премии получены, отчёты куда надо отписаны. А то что автобусы отстойные и маршруты с расписанием ещё хуже - это не царское дело решать...
цитировать

31 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: MDN_51
230 терминалов по 16000 рублей + некое обучение. Вот уж точно бересты объелись. Денег девать некуда идиотам. При этом карту ещё и покупать надо за свои деньги и грозят карами неиспользования. А самое главное СКИДОК по ней НЕТ! Куча идиотов и дармоедов.
В общем никто покупать этот отстой не будет. И будет как в фильме - "не будут покупать - отключим газ". Главное бабки освоены и премии получены, отчёты куда надо отписаны. А то что автобусы отстойные и маршруты с расписанием ещё хуже - это не царское дело решать...

За всех не решай каждый сам решит кому как платить наличкой или картой

цитировать

31 мая 2018 года #

+2 0

Россия



Бггг, стоимость проезда 25 руб. Совсем не палятся :))
цитировать

31 мая 2018 года #

+3 -8

Россия

Что за разговоры - нужна - не нужна "Береста"... Конечно же нужна! Это инфраструктурный проект, улучшающий жизнь в нашем городе. А как окупить - это не наша проблема, для этого мы всенародно избираем руководителей города, области, депутатов думы. Им виднее, как лучше потратить наши деньги, которые мы им даем в форме налогов. Они лучше ориентируются в текущей политической и экономической ситуации, обладают всеми необходимыми полномочиями. И нечего разводить базар и критически высказываться в адрес наших руководителей!
цитировать

31 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: Engineer_V
Что за разговоры - нужна - не нужна "Береста"... Конечно же нужна! Это инфраструктурный проект, улучшающий жизнь в нашем городе. А как окупить - это не наша проблема, для этого мы всенародно избираем руководителей города, области, депутатов думы. Им виднее, как лучше потратить наши деньги, которые мы им даем в форме налогов. Они лучше ориентируются в текущей политической и экономической ситуации, обладают всеми необходимыми полномочиями. И нечего разводить базар и критически высказываться в адрес наших руководителей!

Вот уж лизнул, так лизнул! Прямо в Ж !
Ответ на вопрос - за чей счёт, очень простой - за счёт тех, кто будет пользователем карты, т.е. за наш! Если 6-я часть населения приобретёт эту карту, то расходы на введение её в пользование уже окупились. Нигде, пока, не видел официальных правил пользования данной картой, всё на словах в СМИ. Какие гарантии, что её не отменят послезавтра? Как я понимаю договора на приобретение данной карты не будет, т.е гарантий никаких - как левая нога перевозчика и министра, любителя Ж, захочет? А ведь на карте может быть приличная сумма! Срок действия (годности) карты не прописан? Может по аналогии со сбербанком - 3 года, но там меняют бесплатно, а эту - скажут, что не действительна и покупай новую? Пока вопросов больше чем ответов. Видимо все, как у нас принято, делается через Ж, лишь бы бабла побольше срубить побыстрее и название карты с рекламой прилепить и т.д., ... по тексту!

цитировать

31 мая 2018 года #

+3 -1

Россия

Ой, чую пятой точкой, что завтра ору от пассажиров на весь город будет из-за косяков с этими картами: то не считалось, то не определилось, то денег мало, то ещё какая диарея... В итоге, отмучавшись до НГ и поняв бесперспективность очередного выкидыша, отцы города по-тихому сольют эту хрень на тормозах.
По аналогии с видеокамерами.

Осталось пару лет до уголовки кому-нибудь подождать
Отредактировано автором: 31 мая 2018 года
цитировать

31 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: Макарыч
Цитата: Engineer_V
Что за разговоры - нужна - не нужна "Береста"... Конечно же нужна! Это инфраструктурный проект, улучшающий жизнь в нашем городе. А как окупить - это не наша проблема, для этого мы всенародно избираем руководителей города, области, депутатов думы. Им виднее, как лучше потратить наши деньги, которые мы им даем в форме налогов. Они лучше ориентируются в текущей политической и экономической ситуации, обладают всеми необходимыми полномочиями. И нечего разводить базар и критически высказываться в адрес наших руководителей!

Вот уж лизнул, так лизнул! Прямо в Ж !
Ответ на вопрос - за чей счёт, очень простой - за счёт тех, кто будет пользователем карты, т.е. за наш! Если 6-я часть населения приобретёт эту карту, то расходы на введение её в пользование уже окупились. Нигде, пока, не видел официальных правил пользования данной картой, всё на словах в СМИ. Какие гарантии, что её не отменят послезавтра? Как я понимаю договора на приобретение данной карты не будет, т.е гарантий никаких - как левая нога перевозчика и министра, любителя Ж, захочет? А ведь на карте может быть приличная сумма! Срок действия (годности) карты не прописан? Может по аналогии со сбербанком - 3 года, но там меняют бесплатно, а эту - скажут, что не действительна и покупай новую? Пока вопросов больше чем ответов. Видимо все, как у нас принято, делается через Ж, лишь бы бабла побольше срубить побыстрее и название карты с рекламой прилепить и т.д., ... по тексту!

Естественно, все за счет налогоплательщиков. А вы как хотели? Золотых рыбок давно повыловили, все за наш счет. А как это будет сделано - решат избранные народом власти. Что вас не устраивает?

цитировать

31 мая 2018 года #

+1 0

Россия

Разочарование.
Карта своим появлением должна была привлечь пассажиров, а оказалась очередным гвоздем в крышку гроба общественного транспорта города.
Остается только надеяться, что это вроде тестового режима и в дальнейшем при пользовании картой появится какая-то выгода пассажиру.
цитировать

01 июня 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: Engineer_V
Цитата: Макарыч
Цитата: Engineer_V
Что за разговоры - нужна - не нужна "Береста"... Конечно же нужна! Это инфраструктурный проект, улучшающий жизнь в нашем городе. А как окупить - это не наша проблема, для этого мы всенародно избираем руководителей города, области, депутатов думы. Им виднее, как лучше потратить наши деньги, которые мы им даем в форме налогов. Они лучше ориентируются в текущей политической и экономической ситуации, обладают всеми необходимыми полномочиями. И нечего разводить базар и критически высказываться в адрес наших руководителей!

Вот уж лизнул, так лизнул! Прямо в Ж !
Ответ на вопрос - за чей счёт, очень простой - за счёт тех, кто будет пользователем карты, т.е. за наш! Если 6-я часть населения приобретёт эту карту, то расходы на введение её в пользование уже окупились. Нигде, пока, не видел официальных правил пользования данной картой, всё на словах в СМИ. Какие гарантии, что её не отменят послезавтра? Как я понимаю договора на приобретение данной карты не будет, т.е гарантий никаких - как левая нога перевозчика и министра, любителя Ж, захочет? А ведь на карте может быть приличная сумма! Срок действия (годности) карты не прописан? Может по аналогии со сбербанком - 3 года, но там меняют бесплатно, а эту - скажут, что не действительна и покупай новую? Пока вопросов больше чем ответов. Видимо все, как у нас принято, делается через Ж, лишь бы бабла побольше срубить побыстрее и название карты с рекламой прилепить и т.д., ... по тексту!

Естественно, все за счет налогоплательщиков. А вы как хотели? Золотых рыбок давно повыловили, все за наш счет. А как это будет сделано - решат избранные народом власти. Что вас не устраивает?

такие ,как ты

цитировать

01 июня 2018 года #

+2 0

Россия

ждем первые отзывы, проехался кто на бересте?) не удивлюсь если кондуктора могут не знать об этом чуде света, как не знали кассиры о 200р купюрах :)
цитировать

01 июня 2018 года #

+1 0

Россия

Есть методы оплаты: наличными, карты с бесконтактной технологией, *** Pay. Последнее всегда в кармане. Зачем мне "Береста" с геморром (покупка, ввод средств, связываться с сервисом какой-то "Короны")?
цитировать

01 июня 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: Engineer_V
Что за разговоры - нужна - не нужна "Береста"... Конечно же нужна! Это инфраструктурный проект, улучшающий жизнь в нашем городе. А как окупить - это не наша проблема, для этого мы всенародно избираем руководителей города, области, депутатов думы. Им виднее, как лучше потратить наши деньги, которые мы им даем в форме налогов. Они лучше ориентируются в текущей политической и экономической ситуации, обладают всеми необходимыми полномочиями. И нечего разводить базар и критически высказываться в адрес наших руководителей!

Ну ежели такие "грамотеи" будут управлять, то далеко уйдем. Где инфраструктурный проект-то? Инфраструктура безналичных платежей создана давным давно, а теперь на нее просто навесили очередные платежные терминалы и всего делов то. Зато с какой помпой. Кстати, период ожидания отклика от банка достаточно долгий, периодически не с первого раза, если каждому пассажиру ждать чека, то это будет не улучшение, а очередной трабл. Ну и на сайте эмитента Великого Новгорода нет - https://t-karta.ru/

цитировать

05 июня 2018 года #

0 0

Россия

Если это будет работать на 3g то есть проблема - в местах массовых скоплений людей к примеру в какой нибудь праздник периодически не достучаться в интернет через большинство сотовых операторов. И как люди должны будут оплачивать проезд в такие моменты ?
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.