29 мая 2018 года
Ничего необычного, единственная сотрудница ЦАФАП ГИБДД вышла с больничного.
Вы уверены? Не поделитесь ссылкой на источник? Из того, что я нашел, следует, что тросовые ограждения безопаснее прочих...
Главное не собрали невинных жертв с встречки.
Вы уверены? Не поделитесь ссылкой на источник? Из того, что я нашел, следует, что тросовые ограждения безопаснее прочих...
Если одна машина и на пустой дороге попадёт в троссовое ограждение, то ничего. А если в интенсивном потоке, да на таких узких полосах движения, как в Новгородском районе, то не дай Бог Вам близко оказаться. Это личные наблюдения из длительного опыта поездок по таким дорогам. В 50% ДТП уход от столкновения на встречку, является спасительным выходом.
Вы уверены? Не поделитесь ссылкой на источник? Из того, что я нашел, следует, что тросовые ограждения безопаснее прочих...
Если одна машина и на пустой дороге попадёт в троссовое ограждение, то ничего. А если в интенсивном потоке, да на таких узких полосах движения, как в Новгородском районе, то не дай Бог Вам близко оказаться. Это личные наблюдения из длительного опыта поездок по таким дорогам. В 50% ДТП уход от столкновения на встречку, является спасительным выходом.
Зная это, держите дистанцию и не злоупотребляйте левым рядом и обгонами и будет Вам счастье. В целом я за ограждения, но правильно: дороги узкие и развязки через жопу реализованы без светофоров и расширений... Экономия на жизнях... А так по Шимской трассе и ограждения некуда ставить: 2 полосы встречки вплотную. Прямо сам Гитлер проектировал, когда планировал убивать местных.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.