НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Новгородском районе водитель Renault Logan врезался в тросовое ограждение

29 мая 2018 года

+4 0
Даже не знаю как это расценивать. Первые спасенные тросовым ограждением жизни, но с ЧМТ!

29 мая 2018 года #

+4 0

Россия

Ну вот, а некоторые писали: зачем там троссы натянули
цитировать

29 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Тросовое ограждение приводит к тому, что при аварии не будет вылета на встречку. Но на своей полосе где авария, у всех будут повреждения по максимуму.
цитировать

29 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Очень не приятно ехать в темное время суток. Слишком яркие световозвращатели , но это пока они новые и не забились пылью. Ощущение, примерно такое же, если ехать в снег ночью.
цитировать

29 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Любую идею можно испортить руками из ж-ы. Вот подскажите, как теперь с этим тросовым ограждением выезжать из придорожных пунктов, если не видно "встречку"?

"за сутки сотрудники Госавтоинспекции пресекли 3317 нарушений ПДД" никого порядок цифр не смущает?
Отредактировано автором: 29 мая 2018 года
цитировать

29 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: Спойлер
"за сутки сотрудники Госавтоинспекции пресекли 3317 нарушений ПДД" никого порядок цифр не смущает?

Ничего необычного, единственная сотрудница ЦАФАП ГИБДД вышла с больничного.

цитировать

29 мая 2018 года #

+1 -1

Россия

Цитата: djoker
Но на своей полосе где авария, у всех будут повреждения по максимуму.

Вы уверены? Не поделитесь ссылкой на источник? Из того, что я нашел, следует, что тросовые ограждения безопаснее прочих...

цитировать

29 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: mike
Даже не знаю как это расценивать. Первые спасенные тросовым ограждением жизни, но с ЧМТ!

Главное не собрали невинных жертв с встречки.

цитировать

29 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Это не первое происшествие, там уже в нескольких местах приложились.
цитировать

29 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: Kappa
Цитата: mike
Первые спасенные тросовым ограждением жизни!

Главное не собрали жертв с встречки.

Да и сами без тросов были бы размазаны на встречной полосе вместе с Реной

Отредактировано автором: 29 мая 2018 года
цитировать

29 мая 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: Yuriy
Цитата: djoker
Но на своей полосе где авария, у всех будут повреждения по максимуму.

Вы уверены? Не поделитесь ссылкой на источник? Из того, что я нашел, следует, что тросовые ограждения безопаснее прочих...

Если одна машина и на пустой дороге попадёт в троссовое ограждение, то ничего. А если в интенсивном потоке, да на таких узких полосах движения, как в Новгородском районе, то не дай Бог Вам близко оказаться. Это личные наблюдения из длительного опыта поездок по таким дорогам. В 50% ДТП уход от столкновения на встречку, является спасительным выходом.

Отредактировано автором: 29 мая 2018 года
цитировать

30 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: Gorinich
Цитата: Yuriy
Цитата: djoker
Но на своей полосе где авария, у всех будут повреждения по максимуму.

Вы уверены? Не поделитесь ссылкой на источник? Из того, что я нашел, следует, что тросовые ограждения безопаснее прочих...

Если одна машина и на пустой дороге попадёт в троссовое ограждение, то ничего. А если в интенсивном потоке, да на таких узких полосах движения, как в Новгородском районе, то не дай Бог Вам близко оказаться. Это личные наблюдения из длительного опыта поездок по таким дорогам. В 50% ДТП уход от столкновения на встречку, является спасительным выходом.

Зная это, держите дистанцию и не злоупотребляйте левым рядом и обгонами и будет Вам счастье. В целом я за ограждения, но правильно: дороги узкие и развязки через жопу реализованы без светофоров и расширений... Экономия на жизнях... А так по Шимской трассе и ограждения некуда ставить: 2 полосы встречки вплотную. Прямо сам Гитлер проектировал, когда планировал убивать местных.

Отредактировано автором: 30 мая 2018 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.