НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородские власти планируют возобновить речные перевозки

25 мая 2018 года

+7 -1
Драккары до Норвегии, было б дело...да рюрика сменить с этой стороны

25 мая 2018 года #

+7 0

Россия

Я ток не понял при чем тут при чем тут правительство новгородской области? оно , типа не против было?
цитировать

25 мая 2018 года #

+10 0

Россия

Поляна все больше и больше делится между питерскими и московскими.
Кто пасет поляну, видимо, тупо получает мзду.
цитировать

25 мая 2018 года #

+7 0

Россия

Пусть и на Щусева причал построят, там после хорошего дождика только на кораблях можно передвигаться. И кстати будет очень удобно доплыть до несколько лет назад обещанного аэропорта и улететь в Петербург.
цитировать

25 мая 2018 года #

+7 0

Россия

Что-то знакомое? Про это и погромче произносилось еще в августе 2012 г.
Цитата:
«Мы будем прикладывать все силы, чтобы водный путь приносил Великому Новгороду больше пользы», - Сергей Митин заявил в ходе встречи с журналистами из Литвы, Латвии, Эстонии, Украины и Белоруссии, которые в рамках пресс-тура посетили Великий Новгород 25 августа. 2012 г.

Он же обещал, что

Цитата:
проект строительства транспортно-логистического центра, включающего речной порт на Волхове «Котовицы» и аэропорт «Кречевицы», позволит включить Великий Новгород в систему водных путей европейской части России, связав его с южным (Ростов-на Дону, Астрахань) и северным портами (Беломорск, Кандалакша).

При Митине в рамках развития водного туризма из Москвы до Великого Новгорода дошёл всего один теплоход «Николай Славянов».

Март 2017 г., представитель «Новгородского порта»:

Цитата:
«Нашему порту в следующем году должно исполниться 100 лет. И пока неизвестно исполнится или нет. Порт гибнет. Конечно, везде есть проблемы, но мы специфичное предприятие для города и области. Мы несколько раз обращались к властям, в том числе и к губернатору, но на порт так никто и не обратил внимание. Нам приходится продать «Москву-101», чтобы выжить. Так бы никто рабочий теплоход продавать не стал. Тем более не хочется отдавать его кому-то в городе. Мы столько сил вложили в него, что лучше либо его оставить у себя, либо продать кому-нибудь на сторону».

Отредактировано автором: 26 мая 2018 года
цитировать

25 мая 2018 года #

+2 -1

Россия

Гондолы будут?
цитировать

25 мая 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата: Engineer_V
Очень хорошая новость! Речные перевозки - это как раз то, чего не хватает нашему региону! Некогда, именно удачное местоположение - как раз на речном пути, сделало Новгород великим городом. Пора восстановить величие древнего города!
Показательно, что все расходы берут на себя инвесторы. Это, безусловно, хорошая демонстрация грамотности нашего губернатора и правительства, показавших умение находить и договариваться с инвесторами. Уверен, что это первый шаг, ведущий к возрождению истинно Великого Новгорода!

Какое еще умение договариваться?! Наше правительство по моему скромному мнению тут не причем...оно так это сказать, в "подарок" идет от которого не отказаться. Хотя кому это я... у тебя что не пост так повод для гордости... ну и подлизнуть.

цитировать

25 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Что-то несколько лет назад про какой-то речной грузовой терминал был разговор. Не?
цитировать

25 мая 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата: Engineer_V
Очень хорошая новость! Речные перевозки - это как раз то, чего не хватает нашему региону! Некогда, именно удачное местоположение - как раз на речном пути, сделало Новгород великим городом. Пора восстановить величие древнего города!
Показательно, что все расходы берут на себя инвесторы. Это, безусловно, хорошая демонстрация грамотности нашего губернатора и правительства, показавших умение находить и договариваться с инвесторами. Уверен, что это первый шаг, ведущий к возрождению истинно Великого Новгорода!

Вы как-то забыли про мраморные лестницы, уходящие в воду...

цитировать

25 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: Санта Кляуз
Цитата: Engineer_V
удачное положение на речном пути сделало Новгород великим. первый шаг, ведущий к возрождению !

Вы забыли про мраморные лестницы, уходящие в воду...

Инфраструктура для прогулочных судов - сезонные понтонные причалы с заправками, водой и электричеством, плюс легенды для туристов "из варяг в греки" - стоит невеликих денег. Но именно ввиду дешевизны такой способ оживления речного туризма не подходит властям - попилить нечего. Вот мегастройку бы на 100мильярдов! Поэтому и болтают в надежде на фед.бюджетный куш, а сам туризм не нужен ни одному кабинетному пиджаку.

Отредактировано автором: 25 мая 2018 года
цитировать

25 мая 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата: Karl Marx
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: Engineer_V
удачное положение на речном пути сделало Новгород великим. первый шаг, ведущий к возрождению !

Вы забыли про мраморные лестницы, уходящие в воду...

Инфраструктура для прогулочных судов - сезонные понтонные причалы с заправками, водой и электричеством, плюс легенды для туристов "из варяг в греки" - стоит невеликих денег. Но именно ввиду дешевизны такой способ оживления речного туризма не подходит властям - украсть почти нечего. Вот мегастройку бы на 100мильярдов! Поэтому и болтают в надежде на фед.бюджетный куш, а сам туризм не нужен ни одному кабинетному пиджаку.

Думаете, в силу скудости поляны они уже скоро свалят в более зажиточные места?
На самом деле это все ширма под сурдинку.
За которой приносят как в старые добрые времена чемоданы с баксами.
Вы, небось, тоже носите в кармане пачку баксов?

цитировать

26 мая 2018 года #

0 -1

Россия

Звучит бодро. Если убрать политику.
цитировать

26 мая 2018 года #

+1 0

Россия

Новгород на Волхове. Пристань "Васюки"
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.