НОВОСТИ
Комментарии к новости: Стала известна стоимость проезда по новым участкам автомагистрали М11

23 мая 2018 года

+15 0
Сделать по 100, максимум 200 рублей стоимость всего участка ума конечно у хапуг не хватает. Все бы гоняли и не думали, вот и прибыль. А за 660 рублей пусть подавятся, из принципа по старой дороге поеду, за что налоги уплачены?

23 мая 2018 года #

+9 0

Россия

Главное, что-бы дальнобои по новой пошли.
цитировать

23 мая 2018 года #

+8 -2

Россия

Цитата: nikmiller
Главное, что-бы дальнобои по новой пошли.

А им что на М11 платить, что на М10 «Платон».

цитировать

23 мая 2018 года #

+5 -2

Россия

23 мая 2018 года #

+10 -5

Россия

охренели в конец...налоги заплачены за стройку, с "народного достояния" по любому добавлено и еще сверху 660 заплати...пусть гниет стоит пустая
Отредактировано автором: 23 мая 2018 года
цитировать

23 мая 2018 года #

+8 -11

Россия

Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб
цитировать

23 мая 2018 года #

+8 -7

Россия

Цитата: Momus
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.

цитировать

23 мая 2018 года #

+2 0

Россия

На Яндекс.Картах уже нанесли новый участок
цитировать

23 мая 2018 года #

+10 -1

Россия

Цитата: mike
Цитата: Momus
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.

ну объясните тогда почему нормальная??? с какого??? это федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, за обслуживание которой в последствии будут собирать платон, акциз и еще платный проезд...это нормально вы считаете???

цитировать

24 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: dron84
Цитата: mike
Цитата: Momus
Нормальная стоимость, жаль еще год ждать участок до Спб

Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.

ну объясните тогда почему нормальная??? с какого??? это федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, за обслуживание которой в последствии будут собирать платон, акциз и еще платный проезд...это нормально вы считаете???

А что у Нас сейчас "нормальное" ? Везде и всюду только желание взять деньги / и побольше/ . И особый шик стричь денежки там где потрачены бюджетные средства . Так называемый "многократный откат" в пользу определённых частных лиц .

цитировать

24 мая 2018 года #

+5 -3

Россия

С транспондером нормальные цены.

В Италии платка Болонья - Таранто (750 км) стоит 50 евро. У нас с учетом пересчета индекса цен должно быть не более 20 за всю трассу. Цены на этот участок данное условие выполнить позволяют.
Отредактировано автором: 24 мая 2018 года
цитировать

24 мая 2018 года #

+9 -1

Россия

Цитата: Vantaggiato
В Италии платка Болонья

сравнивая "загнивающие" страны с "вставшей с колен" нужно еще и учитывать уровень дохода

цитировать

24 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Что-то странно, сейчас при оплате наличными я за обход Торжка и Волочка плачу 360, а не 260, при этом по отдельности эти участки указаны правильно - 140 и 220.
цитировать

24 мая 2018 года #

+1 0

Россия

да и по трансподеру сейчас 50% скидка https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/m11/
цитировать

24 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: nikmiller
Главное, что-бы дальнобои по новой пошли.

А им что на М11 платить, что на М10 «Платон».

А на М11 "Платон" не платится?

цитировать

24 мая 2018 года #

+4 0

Россия

По м11 мало дальнобоев идет. Заметно когда с потока съезжаешь на м11, фуры прут дальше по м10.
цитировать

24 мая 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата: sajgak
По м11 мало дальнобоев идет. Заметно когда с потока съезжаешь на м11, фуры прут дальше по м10.

Дальнобои везут груз. Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

цитировать

24 мая 2018 года #

+5 -4

Россия

Что вы все заголосили "дорого, дорого" - езжайте по бесплатной М10, в чем проблема? Хотите по новой, платите бабло. Какая разница, на чьи деньги построили, сколько украли, с этим уже давно всё понятно. Смотрите на соответствие цены проезда и полученного комфорта, экономии топлива и времени. Или вас обязали ездить только по новой трассе? Если я считаю, что колбаса в магазине дорогая, я ее не покупаю, а покупаю подешевле, с учетом съедобности. А если дешевая несъедобная, но колбасы очень хочется, то покупаю вкусную и дорогую. Тут каждый решает сам. А не будут ездить по новой, может и цена упадет, хотя скорее всего либо бенз подорожает, либо налоги на дороги.
цитировать

24 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: Пока Живой
Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?

цитировать

24 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: sajgak
Цитата: Пока Живой
Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?

Наверняка для грузовых тариф другой.
По существу - с транспондером нормальная стоимость. Можно посчитать время, сэкономленное топливо, износ подвески (хоть и минимальный) + уменьшение рисков. Учитывая откровенно неприятный валдайский участок М10 - порой и больше готов был бы заплатить.
Еще момент - если раньше поездки в Мск взвешивалось "машина" - "поезд" - чаще выбирался поезд. Теперь уже подумаешь, особенно если тебе нужно попасть, к примеру, в Зеленоград или Шереметьево.

цитировать

24 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: Avare
Наверняка для грузовых тариф другой.

цитировать

24 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: sajgak
Цитата: Avare
Наверняка для грузовых тариф другой.

Так это как я понял -за открытый сейчас участок. Хотя вообще то совсем бы не хотелось и там видеть вереницу фур в правом ряду.

цитировать

24 мая 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: sajgak
Цитата: Пока Живой
Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.

520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?

Абсолютно серьезно, уважаемый. Рентабельность бизнеса грузоперевозок в данный момент стремится к нулю. Огромные транспортные предприятия с сотнями машин в стадии банкротства, потому что оплачивать все законные поборы и легально работать с прибылью невозможно. Космические цены на топливо, Платон, тахографы, обязательное обучение водителей международников - могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!

цитировать

24 мая 2018 года #

+1 0

Россия

Тем более, какое влияние на маржу при росте стоимости для конечного потребителя? Или спрос падает при росте цены на 0,1-0,3%
цитировать

24 мая 2018 года #

0 0

Россия

Значит все-таки речь про рентабельность для перевозчика, на стоимость для заказчика и конечного потребителя влияния в данном случае нет. Какой процент в себестоимости км займет в данном случае прохождение открытого платного участка на маршруте СПБ-МСК?
цитировать

24 мая 2018 года #

+2 0

Россия

Ладно, проехали)) нафлудили тут))
цитировать

24 мая 2018 года #

+5 0

Россия

Все, что сейчас в стране строится, предназначено не для нищебродов. Это факт!
цитировать

26 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата:
...могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!

Вот если вы в теме, какова себестоимость рейса Мск-Спб (топливо + Платон + ЗП водителя) одной груженой фуры (тонн 30?) и насколько процентов ее увеличит стоимость всей трассы М11? А если учесть стояние в многочасовых пробках (которые собственно фурами и создаются)?

цитировать

26 мая 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: Udav
Цитата:
...могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!

Вот если вы в теме, какова себестоимость рейса Мск-Спб (топливо + Платон + ЗП водителя) одной груженой фуры (тонн 30?) и насколько процентов ее увеличит стоимость всей трассы М11? А если учесть стояние в многочасовых пробках (которые собственно фурами и создаются)?

Я не буду вам раскладывать всю экономику такого рейса, потому как слишком много и не в тему получится, отмодерируют за флуд. Кроме топлива, Платона и з/п водителя ещё много моментов учитывается. Если ехать по платкам, в среднем расходы увеличатся на 10-15 процентов, а это очень много!

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.