23 мая 2018 года
А им что на М11 платить, что на М10 «Платон».
Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.
Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.
ну объясните тогда почему нормальная??? с какого??? это федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, за обслуживание которой в последствии будут собирать платон, акциз и еще платный проезд...это нормально вы считаете???
Согласен. Жаль, что участок до Петербурга будет дороже.
ну объясните тогда почему нормальная??? с какого??? это федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, за обслуживание которой в последствии будут собирать платон, акциз и еще платный проезд...это нормально вы считаете???
А что у Нас сейчас "нормальное" ? Везде и всюду только желание взять деньги / и побольше/ . И особый шик стричь денежки там где потрачены бюджетные средства . Так называемый "многократный откат" в пользу определённых частных лиц .
сравнивая "загнивающие" страны с "вставшей с колен" нужно еще и учитывать уровень дохода
Дальнобои везут груз. Любые дополнительные расходы для них - увеличение стоимости перевозки. А увеличение стоимости перевозки автоматически увеличивает стоимость груза для конечного потребителя. Так что на М-11 их будут единицы.
520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?
520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?
Наверняка для грузовых тариф другой.
По существу - с транспондером нормальная стоимость. Можно посчитать время, сэкономленное топливо, износ подвески (хоть и минимальный) + уменьшение рисков. Учитывая откровенно неприятный валдайский участок М10 - порой и больше готов был бы заплатить.
Еще момент - если раньше поездки в Мск взвешивалось "машина" - "поезд" - чаще выбирался поезд. Теперь уже подумаешь, особенно если тебе нужно попасть, к примеру, в Зеленоград или Шереметьево.
520 рублей наликом, а вообще 260 по трансподеру?! Вы серьезно?
Абсолютно серьезно, уважаемый. Рентабельность бизнеса грузоперевозок в данный момент стремится к нулю. Огромные транспортные предприятия с сотнями машин в стадии банкротства, потому что оплачивать все законные поборы и легально работать с прибылью невозможно. Космические цены на топливо, Платон, тахографы, обязательное обучение водителей международников - могу долго перечислять, ибо это моя работа. И если идти из Санкт-Петербурга до Москвы, а потом обратно по платным участкам, то это никак не 260 рублей, не смешите!
Вот если вы в теме, какова себестоимость рейса Мск-Спб (топливо + Платон + ЗП водителя) одной груженой фуры (тонн 30?) и насколько процентов ее увеличит стоимость всей трассы М11? А если учесть стояние в многочасовых пробках (которые собственно фурами и создаются)?
Вот если вы в теме, какова себестоимость рейса Мск-Спб (топливо + Платон + ЗП водителя) одной груженой фуры (тонн 30?) и насколько процентов ее увеличит стоимость всей трассы М11? А если учесть стояние в многочасовых пробках (которые собственно фурами и создаются)?
Я не буду вам раскладывать всю экономику такого рейса, потому как слишком много и не в тему получится, отмодерируют за флуд. Кроме топлива, Платона и з/п водителя ещё много моментов учитывается. Если ехать по платкам, в среднем расходы увеличатся на 10-15 процентов, а это очень много!
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.