24 апреля 2018 года
Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа
Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги
Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа
Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги
Если у вас отсутствует чувство сарказма - то флаг в руки. Расширяйте кругозор и учитесь читать между строк, а то логика прямо как у Шарикова. Так же попробуйте понять смысл проездного и политику его ценообразования (не Новгородскую), может и станет понятно почему (в частности) общественный транспорт находится в одном месте...
Как бы в духе лучших традиций Москвы не влепили вертушки у водителя с терминалом. Ума у деятелей хватит...
скорее всего как в спб сделают на поручнях
Помнится была такая легенда про гипермаркеты :)
Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.
Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.
Куда вернуть? Как это "по тихому"?
Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.
Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.
Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.
Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.
Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.
Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.
Как сладко всё написано. Сами то верите в это? Особенно в бесплатные пересадки? Вы автобус дождитесь сначала. Когда в расписании интервал между автобусами составляет полчаса и даже час - то зачем вообще такой автобус нужен? Только не надо говорить что НЕ В ЧАС ПИК народу мало и смысла гонять автобус нет. Это городской транспорт и ходить он должен регулярно и чётко, невзирая на количество пассажиров. Конечно тут не только автобусники виноваты, чинуши с долгами тоже много значат. Но тем не менее...
Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Транспортный коллапс" и "Черепашка".
Михаил, вы о чем? Сейчас уже нечему выпадать, ЕСПБ отменен, хотя контроль и система учета, соглашусь, нужна.
Хотя бы для того, что ЕСПБ вернуть и знать сколько и кому должны.
Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.
Не совсем так....зачастую вначале перевозчики выдвигают свои предложения, мол автобусов или водителей не хватает, автобусы ломаются, чинить не на что, наполняемости в поздние часы нет и т.д., к тому же правительство-заказчик может ставить условия только "Автобусному парку".
ОНИ уже "задрали" своими "конкурсами" на разные названия! Вот теперь ещё и название билета придумывайте ..., а завтра, что - конкурс на название дверной ручки?
Такой билет, как я понимаю, должен иметь вид пластиковой карты, а КАРТА, она и в Африке - КАРТА! В магазине ведь никто не говорит: " ...буду расплачиваться катой "МИР" или "МИРом"!
И потом, если уже так кому-то приспичило дать название, то что в "министерствах" своих мозгов не хватает? А как же конкурсы на министров и пр.? Похоже безмозглые у нас министерства!
Так в Мурманске есть хозяин - Коробков. Который руководит предприятием сто дет, и душой более. И дармоедов на работу не берет. А в Новгороде только ненасытные пираньи, раздирающие как город, так и область.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Новичок"
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Новичок"
ПУТИНЕЦ
Там немного посложнее всё обстояло. И есть конкретные фамилии всяких Вась, которые бездарно проc...ли автобусный парк. И уже правильно упомянули фамилию Коробкова, который бессменно и эффективно (в отличии от других несменяемых) руководит троллейбусным парком. Я сам учился в 14 хобзайке на слесаря по ремонту подвижного состава (троллейбусов) и практику в далёком 89 году проходил в депо. Так уже тогда там был Коробков. И запомнился он мне тогда тем, что очень не любил шаровиков и чуть не выгнал одногруппника за сон в рабочее время где то в далёкой кондейке... Эхх, ностальгия...
По-хорошему, валидаторы должны быть установлены у каждой двери, как это у себя анонсировали псковичи:
«Система проезда в псковских городских автобусах будет бескондукторной и бестурникетной. Предполагается, что в городских перевозках будут использоваться стационарные валидаторы, которые должны располагаться напротив каждого входа в автобус. В часы пик люди не должны протискиваться по автобусу в поисках терминала, к которому можно прислонить свою карточку.
Альтернативный вариант с турникетами опробован практикой в крупных городах и изжил себя. Турникет рассчитан только на одну дверь, а это существенно замедляет вход и создает неудобства для других участников движения. Предполагается и изменение в работе службы контроля».
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.