НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде появятся электронные проездные билеты

24 апреля 2018 года

+5 -6
Конечно карта Александр Невский.

24 апреля 2018 года #

+10 -3

Россия

А разве в городе до 1 млн жителей это экономически целесообразно? кто и как будет осуществлять контроль оплаты? обслуживание системы?
цитировать

25 апреля 2018 года #

+6 -4

Россия

Всё равно не заменит наличку, с нашим "надёжным интернетом" наличка должна всегда быть в кармане. Будь то поход в магазин или ещё куда, вечный грязный нал незаменим. Но идея хорошая. Мы - место, с которого начиналась Россия и последнее, куда сейчас приходит прогресс. Этакий тормоз, не успевающий за остальными субъектами, конкретно запаздывающий, этакий даун. Соц. проекты не на 1-ом месте - это очевидно.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+10 -1

Россия

Вещь хорошая, только где их пополнять можно будет? в Питере понятно Подорожники в кассах и терминалах метро пополняются, а у нас? в 5 ларьках ЦДС на весь город? и будет ли система скидок, для тех кто пользуется БСК? Для примера в питере при пользовании картой проезд в метро не 45, а 36, в автобусе вместо 40 руб - 31 руб.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+19 -5

Россия

Хуже дурака только инциативный дурак. Вместо того чтобы автобусы ремонтировать и наконец то решить вопрос с дикой ценой на проездные билеты и корявым расписанием с маршрутами - занимаются освоением бабла и написанием отчётов с вручением премий самим себе за "шаганием в ногу с 21 веком". Как выше уже написали - где пополнять? Да за школьным проездным приходится переться чёрт знает куда, и здесь так же будет? К тому же расписание у этих ларьков тоже очень "удобное", как уйдут на обед, так хоть трава не расти.
В общем мне тоже надоело успевать на последний автобус в 23 часа с работы и потом ещё переться пешком пол Псковской. Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 -12

Россия

Цитата: MDN_51
Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.

Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа

цитировать

25 апреля 2018 года #

+1 -10

Россия

Цитата: MDN_51
решить вопрос с дикой ценой на проездные билеты

Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги

цитировать

25 апреля 2018 года #

+3 0

Россия, EU

Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?
цитировать

25 апреля 2018 года #

+15 0

Россия

Цитата: Melman
Цитата: MDN_51
Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.

Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа

Цитата: Melman
Цитата: MDN_51
решить вопрос с дикой ценой на проездные билеты

Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги

Если у вас отсутствует чувство сарказма - то флаг в руки. Расширяйте кругозор и учитесь читать между строк, а то логика прямо как у Шарикова. Так же попробуйте понять смысл проездного и политику его ценообразования (не Новгородскую), может и станет понятно почему (в частности) общественный транспорт находится в одном месте...

Цитата: KONST
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

Как бы в духе лучших традиций Москвы не влепили вертушки у водителя с терминалом. Ума у деятелей хватит...

Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года
цитировать

25 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: KONST
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

скорее всего как в спб сделают на поручнях

цитировать

25 апреля 2018 года #

+20 0

Россия

Когда я бываю в СПб, то всегда удивляюсь почему трамваи ходят до часу ночи регулярно и никто не жалуется на убытки. Хотя и сидит в них всего несколько человек видимо едущих с работы. Может быть потому что транспорт для горожан, а не наоборот? Попробуйте после 22 часов уехать с Западного района или с Державина на Псковскую без пересадок и долгих ожиданий автобуса. Как говорится - удачи! Вот чем заниматься нужно, а не распилом бабла в виде электронных билетов. К тому же я ОЧЕНЬ сомневаюсь что цена на большое количество поездок будет со скидкой. У нас же влепят 90 поездок в обоснование и привет. Кстати, "Ласточка" всем в пример. "Для улучшения качества и прочее бла-бла-бла". Что в итоге получили? Вот и не о чем дальше говорить...
Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года
цитировать

25 апреля 2018 года #

+11 -1

Россия

Цитата: kyhta
А разве в городе до 1 млн жителей это экономически целесообразно? кто и как будет осуществлять контроль оплаты? обслуживание системы?

Помнится была такая легенда про гипермаркеты :)

цитировать

25 апреля 2018 года #

+10 0

Россия

А автобусы у нас к электронным билетам не прилагаются?

Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата:
А автобусы у нас к электронным билетам не прилагаются?

Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.

Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.

цитировать

25 апреля 2018 года #

+1 -2

Россия

Да пусть делают, а то все равно ведь найдут нужды деньги куда осваивать, а так хоть какие-то удобства оплаты будут. Лишь бы в дальнейшем это не стало поводом для подорожания проезда или еще чего не очень хорошего. Потому как и так все не очень глядя на эту технику, которая похожа на автобусы.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Radist
Цитата:
А автобусы у нас к электронным билетам не прилагаются?

Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.

Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.

Куда вернуть? Как это "по тихому"?

цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 -1

Россия

Лучше бы на все автобусы, наконец, воткнули систему отслеживания положения...
цитировать

25 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

АСИсяй рулит?
цитировать

25 апреля 2018 года #

+9 0

Россия

"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+9 0

Россия

Если проездные и так без денег кондуктору, то в чем суть этой идеи? Выигрыш в чем?

Сколько лет талдычили им всяко, что нужно делать удобный горожанам и гостям комплекс без кондукторов и с мониторингом движения транспорта. Но воз и ныне там. Видимо, там только шариковы рулят.
Выдумывают всякую ахинею вместо того чтобы просто обратиться за помощью к горожанам.
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+7 -2

Россия

Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.

Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.

Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.

Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.

цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 -1

Россия

Цитата: mike
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.

Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.

Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.

Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.

Как сладко всё написано. Сами то верите в это? Особенно в бесплатные пересадки? Вы автобус дождитесь сначала. Когда в расписании интервал между автобусами составляет полчаса и даже час - то зачем вообще такой автобус нужен? Только не надо говорить что НЕ В ЧАС ПИК народу мало и смысла гонять автобус нет. Это городской транспорт и ходить он должен регулярно и чётко, невзирая на количество пассажиров. Конечно тут не только автобусники виноваты, чинуши с долгами тоже много значат. Но тем не менее...

цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 0

Россия, EU

Пусть лучше наши перевозчики уменьшат количество автобусов, тем самым увеличив интервал между рейсами, но продлят эти самые рейсы хотя бы до половтны первого ночи, а то всё урезают и урезают! 35 раньше ходил до пол двенадцатого теперь последний рейс в девять вечера, тоже самое касается 8, 11, 16, 19, 20 и некоторых других маршрутов.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата: KONST
Пусть лучше наши перевозчики уменьшат количество автобусов, тем самым увеличив интервал между рейсами, но продлят эти самые рейсы хотя бы до половтны первого ночи, а то всё урезают и урезают! 35 раньше ходил до пол двенадцатого теперь последний рейс в девять вечера, тоже самое касается 8, 11, 16, 19, 20 и некоторых других маршрутов.

Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.

цитировать

25 апреля 2018 года #

+2 -3

Россия

25 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Плюшкин
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..

цитировать

25 апреля 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата:
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

"Транспортный коллапс" и "Черепашка".

Цитата:
Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.

Михаил, вы о чем? Сейчас уже нечему выпадать, ЕСПБ отменен, хотя контроль и система учета, соглашусь, нужна.
Хотя бы для того, что ЕСПБ вернуть и знать сколько и кому должны.

цитировать

25 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата:
Куда вернуть? Как это "по тихому"?

Куда и кому и на каких условиях подробностей не знаю, но слышал ,что это умышлено замалчивается администрацией автобусного парка.

цитировать

25 апреля 2018 года #

0 -1

Россия, Норвегия

Цитата: mike
Цитата: KONST
Пусть лучше наши перевозчики уменьшат количество автобусов, тем самым увеличив интервал между рейсами, но продлят эти самые рейсы хотя бы до половтны первого ночи, а то всё урезают и урезают! 35 раньше ходил до пол двенадцатого теперь последний рейс в девять вечера, тоже самое касается 8, 11, 16, 19, 20 и некоторых других маршрутов.

Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.

Не совсем так....зачастую вначале перевозчики выдвигают свои предложения, мол автобусов или водителей не хватает, автобусы ломаются, чинить не на что, наполняемости в поздние часы нет и т.д., к тому же правительство-заказчик может ставить условия только "Автобусному парку".

цитировать

25 апреля 2018 года #

+4 0

Россия

Бардак еще тот с этим автохламом. Да и с управлением в городе вообще.

Нередко вижу, как днем к остановке у Волны подваливает три гармошки и пара троллей. В итоге правую полосу тормозят метров на 100 на 5 минут. И это оптимизация?

12-й ходит через пень-колоду. Асфальт в Колмово кривой, тротуары убитые, светофоры не видно в солнечный день, ливневка ни к черту, по новому мосту ночью уже год впотемках ездим, оба переезда (Нех и Сырк) - полное мясо, из-за которого движение - как в бутыточном горлышке тормозится...

Да, давайте нэймингом заниматься - не-специалисты только на это и способны.

Пусть тогда власть назначит из своих рядов персонально ответственных за внедрение принятых решений СПЕЦИАЛИСТОВ.

В том году какой-то хрен с горы 2 недели дрон гонял над Державинским кольцом. И че в итоге? Лавэ потратили, а дел - с гулькин нос...
Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года
цитировать

25 апреля 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата:
Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета.

ОНИ уже "задрали" своими "конкурсами" на разные названия! Вот теперь ещё и название билета придумывайте ..., а завтра, что - конкурс на название дверной ручки?
Такой билет, как я понимаю, должен иметь вид пластиковой карты, а КАРТА, она и в Африке - КАРТА! В магазине ведь никто не говорит: " ...буду расплачиваться катой "МИР" или "МИРом"!
И потом, если уже так кому-то приспичило дать название, то что в "министерствах" своих мозгов не хватает? А как же конкурсы на министров и пр.? Похоже безмозглые у нас министерства!

цитировать

25 апреля 2018 года #

+3 0

Россия

Недавно была в Мурманске и могу сравнить ситуацию с ценами на билеты и проездные, а также работу и маршрутную сеть общественного транспорта.
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1400 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.

Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 (в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 11 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 4 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.

Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.

Кстати, в Мурманске от больших автобусов-гармошка отказались, т.к. новые запчасти из Венгрии не найти, старые изношены. Кроме того, эти автобусы не удобны при движении по дорогам: зад при поворотах заносит на 5 м, особенно на поворотах 90° или при гололедице, т.е. места на дороге и остановках занимают много. Бензина едят много, посчитали - экономичней пускать на маршрут 2 автобуса меньшей вместимости, но чаще. К тому же для Севера они холодные: резина из гармошки на морозе постоянно рвется, а салоны не отапливаются ( в Венгрии этого не надо).
Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года
цитировать

25 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: северянка
Недавно была в Мурманске и могу сравнить ситуацию с билетами и полезными.
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1600 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.
Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 ( в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 12 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 2 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.
Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.

Так в Мурманске есть хозяин - Коробков. Который руководит предприятием сто дет, и душой более. И дармоедов на работу не берет. А в Новгороде только ненасытные пираньи, раздирающие как город, так и область.

цитировать

25 апреля 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата: 59volava
Цитата: Плюшкин
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..

"Новичок"

цитировать

25 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: aborigen_vn
Цитата: 59volava
Цитата: Плюшкин
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..

"Новичок"

ПУТИНЕЦ

цитировать

25 апреля 2018 года #

+2 -1

Россия

Вся эта задумка - пир во время чумы...Лучше бы с подвижным составом разобрались.
цитировать

25 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: северянка
Недавно была в Мурманске и могу сравнить ситуацию с ценами на билеты и проездные, а также работу и маршрутную сеть общественного транспорта.

Там немного посложнее всё обстояло. И есть конкретные фамилии всяких Вась, которые бездарно проc...ли автобусный парк. И уже правильно упомянули фамилию Коробкова, который бессменно и эффективно (в отличии от других несменяемых) руководит троллейбусным парком. Я сам учился в 14 хобзайке на слесаря по ремонту подвижного состава (троллейбусов) и практику в далёком 89 году проходил в депо. Так уже тогда там был Коробков. И запомнился он мне тогда тем, что очень не любил шаровиков и чуть не выгнал одногруппника за сон в рабочее время где то в далёкой кондейке... Эхх, ностальгия...

Отредактировано модератором: 25 апреля 2018 года
цитировать

26 апреля 2018 года #

+1 -1

Россия

Цитата: KONST
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

По-хорошему, валидаторы должны быть установлены у каждой двери, как это у себя анонсировали псковичи:

«Система проезда в псковских городских автобусах будет бескондукторной и бестурникетной. Предполагается, что в городских перевозках будут использоваться стационарные валидаторы, которые должны располагаться напротив каждого входа в автобус. В часы пик люди не должны протискиваться по автобусу в поисках терминала, к которому можно прислонить свою карточку.

Альтернативный вариант с турникетами опробован практикой в крупных городах и изжил себя. Турникет рассчитан только на одну дверь, а это существенно замедляет вход и создает неудобства для других участников движения. Предполагается и изменение в работе службы контроля».

цитировать

26 апреля 2018 года #

+1 -1

Румыния

Ох, вангую, что телегу денег угрохают, за пару лет дораспилят то, что спереть не получилось, а затем скажут "нерентабельно" после очередного свистка из ФАС, и втихую спустят "на тормозах" очередной провальный прожэкт... Аналог видеонаблюдения #2.
Надо лишь поискать - чьи уши торчат за этим балаганом
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.