НОВОСТИ
Комментарии к новости: Капитально отремонтированная дорога Подлитовье — Старая Русса не продержалась и полгода

06 апреля 2018 года

+11 0
Вот да же ни разу не удивлён почему то . А ведь местами стоят "одежды" на дорогах построенных при СССР !

06 апреля 2018 года #

+10 0

Россия

Все что нужно знать о ремонте дорог в нашей области
цитировать

06 апреля 2018 года #

+19 -3

Россия

Полгода берегли скриншоты для вас :)
цитировать

06 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Ладно хоть подрядчик - бюджетное учреждение. Может, не пропадёт
цитировать

06 апреля 2018 года #

+9 -1

Россия

Прорабов - в лагеря и пусть пашут бесплатно на дорогах. Такое возмутительное разбазаривание бюджета от безнаказанности.
цитировать

06 апреля 2018 года #

+10 -4

Россия

Цитата: Папай
Прорабов - в лагеря и пусть пашут бесплатно на дорогах. Такое возмутительное разбазаривание бюджета от безнаказанности.

Вы когда - нибудь были прорабом? если вам дают 1 рубль и просят сделать автобан.... со сроками "вчера" в декабре, то извините. А потом еще с трибун рассказывают всем какие подрядчики "нехорошие люди".

цитировать

06 апреля 2018 года #

+10 0

Россия

Прописная истина : количество отката обратно пропорционально качеству дорожного покрытия.
цитировать

06 апреля 2018 года #

+10 0

Россия

Цитата: mike
Полгода берегли скриншоты для вас

наверное на эту "лапшу" ( я про клоунов в контакте пишущих, что Никитин молодец) денег больше чем на дорогу ушло. Вообще это конечно Вредительство и за такое, когда то расстреливали. Не иначе как Враг захватил Россеюшку и специально тут все ломает, втирая холопам, что все хорошо :))

Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+9 0

Россия

По этой дороге "Подлитовье — Старая Русса" ещё до ремонта, а так же во время ремонта и после ремонта, едут большегрузные самосвалы, которые разбивают дорогу. Ездили они до глубокой осени в 2017 г. постоянно, с интервалом менее пяти минут, день и ночь. С началом весны в 2018 г. снова начали ездить. Ездят и лесовозы. Весь большегрузный транспорт идёт с перевесом. ГИБДД ситуацию с ограничением тоннажа не отслеживает. При ремонте дороги не была восстановлена щебеночная подложка.
Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+5 -3

Россия

Цитата: djoker
едут большегрузные самосвалы, которые разбивают дорогу. Ездили они до глубокой осени в 2017 г. постоянно, с интервалом менее пяти минут, день и ночь. С началом весны в 2018 г. снова начали ездить.

Откуда и куда они ездят?

цитировать

06 апреля 2018 года #

+4 -1

Россия

Если причина разрушений перевес, то это не гарантийный случай. Самый хороший выход для Шульцева, Дронова и Никитина.
цитировать

06 апреля 2018 года #

+10 -1

Россия

А разве не должны рассчитывать нагрузку при строительстве и ремонте дорог. Перегруз ведь не сейчас появился, он был всегда и нужно было это учесть. Раз не учли ,- наказать тех, кто не учел. Прораб не виновен, если выполнил все строго по проекту. Если в проекте не учли, то виноват проектировщик. Люди должны понимать свою ответственность и не идти на преступление.
цитировать

06 апреля 2018 года #

+5 0

Россия

А разве не должны рассчитывать нагрузку при строительстве и ремонте дорог. Перегруз ведь не сейчас появился, он был всегда и нужно было это учесть. Раз не учли ,- наказать тех, кто не учел. Прораб не виновен, если выполнил все строго по проекту. Если в проекте не учли, то виноват проектировщик. Люди должны понимать свою ответственность и не идти на преступление.

А это уже реконструкция. Так делали на Р56 Новгород — Псков в районе Северной Поляны и после поворота на Сольцы. Там снимали всю основу, ставили новые трубы и т.п. Только так меняется категория дороги и её и сопротивление нагрузке. Заменой щебня и асфальта тут особо не поможешь.

И это проблема, так как основная часть дорог опорной сети региона построена до 1980 года с расчетом на легкие грузовики типа ЗиЛов и ГАЗов.

Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+3 -2

Россия

Цитата: mike
Цитата: djoker
едут большегрузные самосвалы, которые разбивают дорогу. Ездили они до глубокой осени в 2017 г. постоянно, с интервалом менее пяти минут, день и ночь. С началом весны в 2018 г. снова начали ездить.

Откуда и куда они ездят?

как то проехал по этой дороге, от Парфино до Подлитовье (а это почти 50 км) попалось менее 10 машин, причем на встречу, попутных не было ни одной.
качество дороги не скажу что супер...колдобин нет, но и чтобы говорить о том что она новая - нет.. по буграм уложили асфальт

цитировать

06 апреля 2018 года #

+8 0

Россия

Почему нет ни одного поста про бобров???

Сразу вспоминается анекдот - Я же говорил тебе, что место проклятое... А ты все "руки из ж**ы, руки из ж**ы... (с)
цитировать

06 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Спойлер
Цитата: Папай
Прорабов - в лагеря и пусть пашут бесплатно на дорогах. Такое возмутительное разбазаривание бюджета от безнаказанности.

Вы когда - нибудь были прорабом? если вам дают 1 рубль и просят сделать автобан.... со сроками "вчера" в декабре, то извините. А потом еще с трибун рассказывают всем какие подрядчики "нехорошие люди".

Сестра много лет отработала прорабом на дорогах в Западной Украине. Владею информацией из первых уст, какие бывают прорабы и дороги. Приказ приказом, но имей разум. А ещё обыкновенную человеческую совесть.

Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+7 0

Россия

Пожалуй, миллиарда тут будет мало.
Аллё, эй там, в нерезиновой, давайте еще печатайте быстро.
И так каждый год.
Никакой основательности и качества, деньги - в офшор киприотам.
цитировать

06 апреля 2018 года #

+10 0

Румыния

Даже как-то жаль московских. Эти "дети понедельника" из 53 региона все никак не сдохнут у них. Уже область и вымерла на пятую часть и уехала в обе стороны от "центра между столицами" на ту же пятую часть, а все у них худо. И давать деньги - что в прорву и не давать - запищат. Уже и никто не говорит о туристском центре. Уже и предприятия новые не строятся в отличии от "тяжелейших и бандитских 90х". А они - жители все не дохнут до конца. А я вот все думал, зачем же цари войны развязывают? Как сейчас например намечается. А это чтобы подданных прореживать и чтоб старую инфраструктуру не реконструировать, а баххх... И с нуля.
цитировать

06 апреля 2018 года #

+9 0

Россия

Золотые наши дороги. Ямочный ремонт не держится и недели. Капитального не хватает на полгода. Высокопарные заявления о цифровых технологиях, сессии, министерства... Кто подписал приемку дороги и оплатил?
цитировать

06 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

Цитата: Дядя Коля
Золотые наши дороги. Ямочный ремонт не держится и недели. Капитального не хватает на полгода. Высокопарные заявления о цифровых технологиях, сессии, министерства... Кто подписал приемку дороги и оплатил?

Так "приятель" нимитина г-н Дронов с 28 летним Шульцевым! Один имел богатый опыт по втиранию вранья и был с позором изгнан, второй ещё видать "не оперился"... всё только клюв разевает.. А мадам Слуцкая (тоже из АСИсяев-клоунов) всю эту байду распиарила. Уж как могла. Нам такие вот дороги, отмену всех льгот, им министерские деньги федерального размера на содержание , Шарматовы с прислугой, вояжи и прочие обеды на 1 млн в год. Всё за наш счёт. Считают, видать, что это очень справедливо.

цитировать

06 апреля 2018 года #

+7 0

Россия

Хотел немного уточнить. Подрядчики из Смоленска за 28мл. рублей, проводили ремонт той же дороги, только другого участка от моста через реку Пола и до границы Парфинского и Старорусского районов. Где то 12 км. И выполняли это осенью 2016 года. И уже весной 17 года ремонтировали огромное количество мест по гарантии.
В данном же случаи работы проводила ООО «СК «Юг» С компанией заключён контракт на 329,7 млн рублей на ремонт дороги Подлитовье — Парфино — Старая Русса в Крестецком и Парфинском районах Новгородской области и дороги Шимск — Старая Русса — Локня — Невель в Старорусском районе.
Протяженность уже участка 54 км. От моста через реку Пола и до трассы М 10. И сумма уже совсем не 28 мл. А больше 200....
Многочисленные лесовозы и грузовики едут на Парфинский фанерный комбинат и обратно в сторону трассы М10. Впрочем и другого большегрузного транспорта на той дороге хватает. Особенно после реставрации дороги, автомобильный поток увеличился... Закрывать такие дороги от большегруза нужно раньше, а не в середине апреля. Капитальным ремонтом это все сложно назвать. Укладывали асфальт поспешно, в дождь, снег и в ноябре в холоде, работы велись по ночам
Вместо двух слоёв асфальта часто использовали один толстый... Обичины укреплены слабо, как размывало их, так и размывает дальше.. Сама подушка дороги старая, грунт под нею весной ходит, дорогу коребит, особенно под давлением тяжёлых машин. Фирма- подрядчик вообще с Юга приехала, с Ростова на Дону.
Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+9 0

Россия

если посмотреть на фотографии, то скорее всего все полотно необходимо снимать.... его остаточный срок службы максимум 1 год. Почему центральный шов не пролит битумом ? А вообще, подобная паутина появляется из за "Гуляния" основания на котором лежит асфальтобетон. Просто его пучит). Что тут скажешь... у нас все дороги необходимо капиталить.... только не в том понятии о котором нам говорят. Типа капитальны ремнот дороги.. Нет. Кап ремонт это когда выбирается основание и меняется на новое... Почти все дороги у нас имеют в качестве основания известковый щебень. Срок его службы 30 - 40 лет... Так что можно считать, что основания под всеми дорогами в Новгородской области уже отсутствует... Из этого следует, что любой ремонт наших дорог - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!, ТАк вот это нужно понимать и людям и властям.... Из этого следует,, что хоть ты НЕМЕЦКУЮ фирму пригласи с их же асфальтом, хоть кого... ничего никто сделать не сможет. Да будет лучше... но это только лишь на некоторое время. Да, стоит также отметить, что в цивилизованных странах, замена верхнего слоя (который, как ни странно, подвержен естественному износу в виде банального стирания) происходит раз в несколько лет. Вот в принципе и все. Я лишь могу констатировать, что ЛУЧШЕ у нас не будет, а будет только хуже,. По крайней мере ближайшие 6 лет. Увы. *** Палочная система никуда не ушла... она лишь распространяется...
Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+4 0

Россия

Цитата: Санта Кляуз

Никакой основательности и качества, деньги - в офшор киприотам.

Кипр прошлый век Щас сливаются через рязанские, московские, краснодарские фирмы-помойки и размер там явно близится ко второму ярду.

цитировать

06 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: Nikolay
Цитата: Санта Кляуз

Никакой основательности и качества, деньги - в офшор киприотам.

Кипр прошлый век Щас сливаются через рязанские, московские, краснодарские фирмы-помойки и размер там явно близится ко второму ярду.

Так это целая бизнес-модель получается, в которой от местных фирм забирают 50-80%.
Не потому ли всякие местные фирмы, которые занимались дорогами, в том числе и ремстройдор, накрылись?
В торговле и в производстве ситуация аналогична, высасывание денег из регионов посредством получения кредитов.
Поскольку все делают эти фирмы из других регионов, то и местному бюджету не видать налогов из-за сокращения ВРП более чем вдвое.

цитировать

06 апреля 2018 года #

+7 0

Россия

Поразительно, что за каждый километр такого "ремонта" улачено по 5 млн. руб., то есть по 86 тысяч долларов за километр.
Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+5 0

Россия

Цитата: Melman
Все что нужно знать о ремонте дорог в нашей области

Дороги - частный случай. Любой гос/муницип. контракт - лишь повод "освоить" бюджетные деньги, получение какого-либо результата не предполагается, и является случайным и кратковременным.

Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

06 апреля 2018 года #

+1 0

Россия

06 апреля 2018 года #

+6 0

Россия

Информация о таких грубых дефектах дошла и до Новгородавтодора. Пообещали прислать комиссию, составить необходимые акты и надавить на подрядчика, чтобы тот устранял этот ужас. Благо подрядчик не исчез, продолжает по контракту вырубать кусты вдоль этой дороги и наверняка сам уже смог запечатлить такой ,,красивый асфальт". Лишь бы хватило ему средств на столь крупный гарантийный ремонт. Такими темпами к маю дорога еще больше развалится... Кстати, Новгородавтодор сообщил что официально этот ремонт дороги не был принят. В августе это должно произойти, если от полотна еще что-нибудь останется к тому времени.
Отредактировано автором: 06 апреля 2018 года
цитировать

07 апреля 2018 года #

+2 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: djoker
едут большегрузные самосвалы, которые разбивают дорогу. Ездили они до глубокой осени в 2017 г. постоянно, с интервалом менее пяти минут, день и ночь. С началом весны в 2018 г. снова начали ездить.

Откуда и куда они ездят?

Какая разница откуда и куда они ездят? Даже и это перестало контролироваться ГИБДД. Запрет на движение большегрузов должен быть с 01 марта по 01 июня, это как минимум. А не с конца апреля, когда дороги уже не будет.

Отредактировано автором: 07 апреля 2018 года
цитировать

08 апреля 2018 года #

0 0

Россия

Только вчера проезжали эту дорогу.Ехали и радовались,что наконец-то кто-то стал работать!!!Но небольшими местами попались такие разрушения.Предположительно земля вздулась из-за того,что не оканавлена вовремя дорога.По краю этих мест стоит вода,ей не куда уходить.
Отредактировано автором: 08 апреля 2018 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.