19 марта 2018 года
А зачем нам вбухивать инвестиции в прямую связь с Великим Устюгом?
Раз в год к Деду Морозу чиновникам съездить?
Вроде же аэропорт и самолёты обещаны.
Может делами заняться пора?
А зачем нам вбухивать инвестиции в прямую связь с Великим Устюгом?
Раз в год к Деду Морозу чиновникам съездить?
Вроде же аэропорт и самолёты обещаны.
Может делами заняться пора?
Во-Во не вбухивать , ЗАБУХИВАТЬ . О Великий и Могучий язык..Тем более у деда Мороза.
ага, в арбитражный суд с апелляцией каждая поездка как мини-подвиг!
особенно в минус 25
хорошо хоть электричка до Карелии катается, появилась пересадка Волховстрой 2-1
а назад - день пей пиво в москве или питере
хотя, у нас малую авиацию хотят создавать, может будут рейсы?
Нет, для таких малую авиацию вводят
Вспомнил случай, товарищ лет назад 7-8 машину свою продавал.
Покупатель по ошибке приехал за ней в Нижний Новгород
Ходит. Почти пустой. Там только студенты из Чудово в Новгород ездят активно. Дёшево и по времени им удобно.
Я +1 к твоему варианту.
Слушай, Миш, а объясни почему Волга Спб-Нижний 059А останавливается только Угловка-Бологое, а обратно 059Г (Бологое, Окуловка, Вишера). Капец ведь неудобно, одно дело ездить с Вишеры или Окуловки, а до Угловки фигачить не ближний свет.
А другие варианты до Нижнего либо дорогие (сапсан), либо фигачат сутки через всю Россию-мать (Рыбинск, Ярик, Иваново), ездил и сидячим, и лежачим - все проклял. А вот Волга по времени очень комфортна.
Все это банально из-за разных поездов и высоты платформ?
Логичнее всего этот поезд было бы пустить через Новолисино и Рогавку, Тальго автономный он и под тепловозом может ходить, единственно что остатки путей (вроде 45 км.) надо на этой ветке в порядок привести.
Ходит. Почти пустой. Там только студенты из Чудово в Новгород ездят активно. Дёшево и по времени им удобно.
Не правда.
Трафик из Птз по станциям до Волховстроя активный. В выходные и праздники забит. Школьники. Спортсмены. Музыканты. Цены в праздники в 1,5 раза выше.
А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.
А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.
Ей нелепо прилепили лесенки. У «Стрижа» и того нет.
Поездам дальнего следования все равно к каких платформам подъезжать. У них поднимающаяся площадка. Тут скорее всего вопрос в загруженности главного хода. 59 ведь один из первых поездов отправляющихся из Санкт-Петербурга. В это время главный ход отдан приемущественно под «Сапсаны».
А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.
Ей нелепо прилепили лесенки. У «Стрижа» и того нет.
Да и вообще ставить Ласты на дальняк - это скотство. В Птз почти 7 часов даже не на Премиуме ехать - это ужас. В этом плане даже обычные сидячие вагоны ламповее. Там и спинки сидений регулируются. И сами сидения шире как кресла с подлокотниками и комфортнее. И шаг шире. И столики есть.
Да. До России поезда Siemens Desiro ML (база для наших «Ласточек») использовались только на коротком маршруте вдоль Рейна и как городские электрички в Бельгии.
UPD. Ещё в Австрии были.
Тут стоить отметить, что компоновку салона и кресла выбирает заказчик. Вот тут есть сравнение: https://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/siemens-desi...
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.