15 февраля 2018 года
Не совсем так. Достаточно съездить на фестиваль малой авиации и посмотреть кто летает — почти все просто фанаты неба. Иметь небольшой самолет сейчас не так и дорого, сравнимо с автомобилем. Но вот организационно это гораздо сложнее. Одни разрешения чего стоят.
Ещё бы упростили процедуры коммерческих перевозок пассажиров, чтобы владельцы маленьких самолетов могли таксовать и оказывать услуги по перевозке пассажиров. Думаю, что в таком случае, мы бы за 1-2 года получили новую отрасль с адекватными тарифами и небольшими аэродромами в каждом райцентре.
Не совсем так. Достаточно съездить на фестиваль малой авиации и посмотреть кто летает — почти все просто фанаты неба. Иметь небольшой самолет сейчас не так и дорого, сравнимо с автомобилем. Но вот организационно это гораздо сложнее. Одни разрешения чего стоят.
Ещё бы упростили процедуры коммерческих перевозок пассажиров, чтобы владельцы маленьких самолетов могли таксовать и оказывать услуги по перевозке пассажиров. Думаю, что в таком случае, мы бы за 1-2 года получили новую отрасль с адекватными тарифами и небольшими аэродромами в каждом райцентре.
А кто будет выплачивать компенсацию родственникам в случае аварий?
А в чём проблема? С автомобилями же регламентируется? Не вижу разницы.
Устарело и уже не актуально. Новая версия - "Чем дальше в лес, тем толще партизаны". Это про Новгородскую область. Вроде бы и недалеко от столицы, а твори, что захочешь.
Как-как.. Снизится социальная напряженность, написали же.... Вот Силуанов сказал, что НДФЛ для богатых не нужно повышать, а для бедных понижать или отменять - напряженность не повышается, а тут еще и снизится))
Согласен! Что только не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать.
Никитин и Ко, теперь на самолетах и вертолетах передвигаться по области будут.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.