26 января 2018 года
Все верно, кроме одного - счетчики в Новгороде производят.
Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.
Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.
а был ли коллапс? Или коллапсом вы называете увод транспорта существующего на замену его раритетами? Так это не коллапс, это взаимоотношения и пример того, как частное ООО или ОАО или кто угодно кроме МУПа. Не подотчетное государству предприятие не обязано исполнять свои функци перед собственником-мэрией, И при наступлении такого "коллапса" МУП, не ОАО и не ООО и даже не ЗАО, в любом случае, обязано обеспечить транспортную доступность. Этот "коллапс" создан искусственно. Это схемы тех кто кому-то что-то где то что-то пообещал.
Да, 33-ий там останавливался.
Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.
Пафосно-то как!
А суть?
Суть в том, что при этом злополучном мэре новгородцы лишились автобусов.
А все альтернативные инициативы новгородцев были умело придушены в интересах питерских.
Та же схема проглядывает почти во всем - производство (встреча путина "с новгородскими" предпринимателями), торговля, сельхоз.
Новгородцев старательно давят и приучают к работе за еду.
Так что же стало с тем мужиком? Где он сейчас и почему никто не взял у него интервью?
Все верно, кроме одного - счетчики в Новгороде производят.
Правда-правда? Вы хотя бы сначала изучили вопрос, прежде чем заявлять такое. В Новгороде производят только одну деталь, а все остальное везут откуда?
Тут собирают, да. Но кто получает основную маржу? Новгородцы?
Справедливости ради нужно отметить, что и другие счетчики имеют вовсе не отечественную начинку. Профукали ставленники режима экономику.
Какая стомость проезда, такие и скотовозы!!! в Питере помница было 28 у нас 22, в питере очередное уже 2-е за это время повышение цен 40 руб...у нас 22....в Питере подвижной состав обновляют, а унас соответственно скотовозы....
В этом то и суть.)
Ну я так думаю что:
дешёвый проездной перевозчику не выгоден. Разовая оплата даёт большую прибыль. ) Но без проездных нельзя, поэтому пассажирам и дают типа выбор. либо дорогой проездной, либо оплата за нал. Что бы понять объёмы получаемой выгоды - надо смотреть данные по доходам перевозчиков от продажи проездных и продажи одноразовых билетов. определённые периоды и сравнить с данными когда проездной стоил дешевле.
В этом то и суть.)
Ну я так думаю что:
дешёвый проездной перевозчику не выгоден. Разовая оплата даёт большую прибыль. ) Но без проездных нельзя, поэтому пассажирам и дают типа выбор. либо дорогой проездной, либо оплата за нал. Что бы понять объёмы получаемой выгоды - надо смотреть данные по доходам перевозчиков от продажи проездных и продажи одноразовых билетов. определённые периоды и сравнить с данными когда проездной стоил дешевле.
А чего сравнивать пора электронный проездной вводить вот и будет сравнения
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.