НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородцы просят ввести в автобусах повременную оплату проезда и организовать остановку на улице Кочетова

26 января 2018 года

+14 -3
Про повремённую оплату проезда в автобусах наверное вопрос подсказали гости из будущего.
В настоящем надо начинать с установки валидаторов и прекратить возить людей на скотовозках.

26 января 2018 года #

+18 -1

Россия

А я бы предложил на подаренный столицей автобусы ввести пониженный тариф/рублей 5/, а так получается автобусы подарили региону бесплатно, а кто-то на этом еще и деньги делает.
цитировать

26 января 2018 года #

+18 -1

Россия

26 января 2018 года #

+25 -1

Россия

ФАНТАЗЕРЫ! Вам такой тариф на проезд утвердят, что обойдется еще дороже, а выглядеть будет так, что вы опять должны , а вас облагодетельствовали. Маршруты городского транспорта должны быть так составлены, чтобы люди могли добираться до места назначения без пересадок. Но все сделано с точностью наоборот. С конца Б.Московской до места назначения на Б. Санкт-Петербургской надо добираться почти час, т.к. маршрут № 1 ходит очень редко, люди едут с пересадкой. У ЗАГСа 6 или 16 опять надо ждать долго. На маршруты 19,20,4 выпущены короткие автобусы!!! В автобусе теснота. Это страшный сон какой-то. Как-будто вернулись в 60-е годы. Назад в прошлое. Не повременную оплату надо вводить, а добиваться, чтобы чиновники, которые координируют работу городского транспорта, выполняли свои обязанности.
цитировать

26 января 2018 года #

+5 0

Россия, EU

Одно время там была остановка и даже знак был, но какой то зимой почему то на эту остановку забили, снег никогда не убирали и знаку быстро приделали ноги!
цитировать

26 января 2018 года #

+18 -1

Россия

О. новая дебютная идея в стиле васюкизма.
Ну ввели счетчики - стало водоканалу лучше? Нет. Платить стали меньше? Нет. Так к чему вся эта суета со счетчиками была? Чтобы их производство в Китае оплатить?

Так и здесь. Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.
цитировать

26 января 2018 года #

+2 -1

Россия

Ага, добавьте остановок. Тогда напротив бассейна "Акрон" и напротив "Магнита"... для инвалидов.
цитировать

26 января 2018 года #

+8 0

Россия

Для начала проездные требуется доступными сделать относительно разового билета, только и всего. Везде в мире проездные стоят не 90 разовых поездок, а 20-25. Проездной должен стоить 1000 рублей и никак не выше при разовой поездке 40. Так может быть и удастся поднять пассажиропоток без снижения выручки. Потом уже сделать повременку, поставить валидаторы и убрать кондукторов. Штраф за безбилетный проезд должен быть не менее 1000 при этом, а контролеров больше.
цитировать

27 января 2018 года #

+6 -1

Россия

На Кочетова у техникума же была остановка. По-моему, ныне отменённый 33 автобус там останавливался. Насчёт того, останавливались ли там другие автобусы (8А, 16), не уверен.

У большого Магнита на Кочетова тоже была остановка оно время, тот же 33 и, по-моему, 16 одно время заезжали туда.

Если вести речь о транспортном обслуживании новопостроенных микрорайонов, надо и с Коровникова что-то делать. Одного редкоходного 22 там явно мало, 33 до отмены там ходил гораздо чаще (хотя и тоже только в одну сторону). Ну или у тамошних безмашинных жителей (дома 10, 12, 14) выбор пилить пешком чуть ли не по километру на Корсунова или Кочетова/Свободы, где ходит остальной ОТ.

Насчёт повременной оплаты - для этого надо вводить автоматизированную систему оплаты проезда с электронными билетами, которую планировали ввести ещё с 1 января 2016 года (!), но благополучно на неё забили. Про стоимость проездного вообще молчу, тут кинутые областью с выплатами "льготных" компенсаций перевозчики отыгрались на пассажирах по полной, фактически заставляя всех не-льготников платить за проезд наличными. В том числе и в случае пересадок.
цитировать

27 января 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: Санта Кляуз
О. новая дебютная идея в стиле васюкизма.
Ну ввели счетчики - стало водоканалу лучше? Нет. Платить стали меньше? Нет. Так к чему вся эта суета со счетчиками была? Чтобы их производство в Китае оплатить?

Так и здесь. Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.

Все верно, кроме одного - счетчики в Новгороде производят.

цитировать

27 января 2018 года #

+3 0

Россия

Цитата: Санта Кляуз
Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.

Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.

цитировать

27 января 2018 года #

+6 0

Россия

"Новгородцы просят ввести в автобусах повременную оплату проезда"... ага, а еще умоляют поднять плату за проезд)))... ага, ага, конечно верим...
цитировать

27 января 2018 года #

+3 -1

Россия

Цитата: Пира
Цитата: Санта Кляуз
Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.

Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.

а был ли коллапс? Или коллапсом вы называете увод транспорта существующего на замену его раритетами? Так это не коллапс, это взаимоотношения и пример того, как частное ООО или ОАО или кто угодно кроме МУПа. Не подотчетное государству предприятие не обязано исполнять свои функци перед собственником-мэрией, И при наступлении такого "коллапса" МУП, не ОАО и не ООО и даже не ЗАО, в любом случае, обязано обеспечить транспортную доступность. Этот "коллапс" создан искусственно. Это схемы тех кто кому-то что-то где то что-то пообещал.

Отредактировано автором: 27 января 2018 года
цитировать

27 января 2018 года #

+2 0

Соединенное Королевство

Цитата: massimo
На Кочетова у техникума же была остановка. По-моему, ныне отменённый 33 автобус там останавливался. Насчёт того, останавливались ли там другие автобусы (8А, 16), не уверен.

Да, 33-ий там останавливался.

цитировать

27 января 2018 года #

+8 0

Россия

Цитата: Пира
Цитата: Санта Кляуз
Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.

Почему умалчивают? Ему выписали штраф в 90 тысяч рублей. А потом этот же автобус ездил по улицам города, когда начался транспортный коллапс.

Пафосно-то как!
А суть?
Суть в том, что при этом злополучном мэре новгородцы лишились автобусов.
А все альтернативные инициативы новгородцев были умело придушены в интересах питерских.
Та же схема проглядывает почти во всем - производство (встреча путина "с новгородскими" предпринимателями), торговля, сельхоз.
Новгородцев старательно давят и приучают к работе за еду.
Так что же стало с тем мужиком? Где он сейчас и почему никто не взял у него интервью?

цитировать

27 января 2018 года #

+8 0

Россия

Цитата: tel2408
Цитата: Санта Кляуз
О. новая дебютная идея в стиле васюкизма.
Ну ввели счетчики - стало водоканалу лучше? Нет. Платить стали меньше? Нет. Так к чему вся эта суета со счетчиками была? Чтобы их производство в Китае оплатить?

Так и здесь. Появился однажды в Великом Новгороде мужик со своим личным автобусом, хотел возить людей, у него было дешевле. Вместо поддержки его схватили и что с ним дальше сделали журналисты умалчивают.

Все верно, кроме одного - счетчики в Новгороде производят.

Правда-правда? Вы хотя бы сначала изучили вопрос, прежде чем заявлять такое. В Новгороде производят только одну деталь, а все остальное везут откуда?
Тут собирают, да. Но кто получает основную маржу? Новгородцы?
Справедливости ради нужно отметить, что и другие счетчики имеют вовсе не отечественную начинку. Профукали ставленники режима экономику.

цитировать

27 января 2018 года #

+6 0

Россия

Чем дороже делают проездные, тем их меньше покупают.
Провели бы эксперимент: три месяца стоимость проездного, например от 800 р до 1000. И посмотрели бы, насколько увеличится продажа проездных . Может по количеству вырученных денег получится прибыльнее делать дешевыми Проездные билеты. , а не увеличивать бесконечно плату за проезд.
И может быть подумать, чтобы убрать троллейбусы и вместо них ввести автобусы, если проездной будет стоить при этом как, например во Пскове ?!
цитировать

28 января 2018 года #

+1 -1

Россия

Наличие троллейбусов только повод взвинчивать стоимость проездных.На самом деле какие методы рассчёта стоимости не применяй в этой палате N6 из четырёх перевозчиков -каждый Наполеон.
Тянет одеяло на себя и при любом раскладе будет доказывать,что его обделили.
Наличие валидаторов для перевозчиков должно быть одним из обязательных условий при проведении конкурсов.
Реальная картина будет другой и каждый получит сколько заработал.
При таком учёте будет возможность на социальные льготы для пассажиров.
цитировать

29 января 2018 года #

0 -6

Россия

Цитата: Cancan
Про повремённую оплату проезда в автобусах наверное вопрос подсказали гости из будущего.
В настоящем надо начинать с установки валидаторов и прекратить возить людей на скотовозках.

Какая стомость проезда, такие и скотовозы!!! в Питере помница было 28 у нас 22, в питере очередное уже 2-е за это время повышение цен 40 руб...у нас 22....в Питере подвижной состав обновляют, а унас соответственно скотовозы....

цитировать

29 января 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: martin2311
Чем дороже делают проездные, тем их меньше покупают.

В этом то и суть.)
Ну я так думаю что:
дешёвый проездной перевозчику не выгоден. Разовая оплата даёт большую прибыль. ) Но без проездных нельзя, поэтому пассажирам и дают типа выбор. либо дорогой проездной, либо оплата за нал. Что бы понять объёмы получаемой выгоды - надо смотреть данные по доходам перевозчиков от продажи проездных и продажи одноразовых билетов. определённые периоды и сравнить с данными когда проездной стоил дешевле.

Who are you to f***ing lecture me?
цитировать

29 января 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: Lars
Цитата: martin2311
Чем дороже делают проездные, тем их меньше покупают.

В этом то и суть.)
Ну я так думаю что:
дешёвый проездной перевозчику не выгоден. Разовая оплата даёт большую прибыль. ) Но без проездных нельзя, поэтому пассажирам и дают типа выбор. либо дорогой проездной, либо оплата за нал. Что бы понять объёмы получаемой выгоды - надо смотреть данные по доходам перевозчиков от продажи проездных и продажи одноразовых билетов. определённые периоды и сравнить с данными когда проездной стоил дешевле.

А чего сравнивать пора электронный проездной вводить вот и будет сравнения

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.