22 января 2018 года
Поддерживаю. Удивляет, что такие здравые мысли озвучивают комментаторы, а не те, кому это по работе положено, и кто за это денежку регулярно получает.
С таким же успехом можете писать в Спортлото.
С таким же успехом можете писать в Спортлото.
Точно!!! Согласен на 101%!
Правильнее, наверное, было бы сказать что " НИ ОДНУ проблему не могут решить столько времени"... Митин создал эту и другие проблемы в области, Никитин пытается их шапками закидать по тусовкам и сказками заморочить головы новгородцам. ГОД уже в должностях, а дела то - министерства создал с федеральными окладами! Остальное, трёп и распальцовки. Ну, про понабранные им кадры, это отдельная история... Это никакой критики не выдерживает! Если вместо "министров" повесить на стенку в кабинете картинку, толк тот же, а затрат несравнимо меньше. Изредка пыль протереть...
Та не. У нас народ добрый и многотерпеливый. Поди челобитные понесут. Но он все равно не согласится. Не по чину ему с простыми смертными якшаться.
Три месяца назад со всеми рекомендациями по улучшению качества Никитин обещал согласиться. Конструктивная критика комментаторов состояния общественного транспорта звучала тогда и звучит сегодня. А качества как не было, так и нет. Что сделали за эти три месяца Шульцев, Поступаленко , чтобы новгородцам не было стыдно перемещаться по городу на общественном транспорте?
Видел этого водителя, он ещё когда то бригадиром всех ПАЗиков был, даже передачу про него снимали по местному тв. Всё правильно сказал кроме одного, НИКОГДА в Икарусах, которые были у нас, салон не был прогрет, т.к. и греть там почти нечему было и щели сквозные везде где только можно и где нельзя! В морозы в них рисовали на стёклах, покрытых инеем, все кому не лень, писали не приличные слова или отпечатки ладоней ставили, а в дождь так же только на запотевших стёклах художествовали! Так что видать он на Икаре никогда и не работал....
Это еще раз говорит, что к управлению пассажирскими перевозками пришли случайные люди (как собственно и везде, начиная с президента Российской Федерации и кабинета министров). Славика знаю с юношеских лет и готов подписаться под всеми его словами, как человека неравнодушного, патриота города и действительно, знающего изнутри все проблемы поганой ситуации с пассажирским транспортом!
У вас ошибочное мнение. Поинтересуйтесь у самого водителя, тем более, что он человек очень открытый и очень дружелюбный! И вы убедитесь, что ошибаетесь.
У вас ошибочное мнение. Поинтересуйтесь у самого водителя, тем более, что он человек очень открытый и очень дружелюбный! И вы убедитесь, что ошибаетесь.
Не спорю и против его ничего не имею....лишь предположил, исходя из комментария про прогретые салоны Икарусов.
Безусловно, предприятием перевозчиком должны руководить люди , как минимум, имеющие профильное образование, а уж никак не Поступаленко. Более того, Автобусный парк должен пройти проверку экономической деятельности и акции предприятия надо отдать в собственность города. С долгами, разумеется.
Но Никитина это , как видим, не волнует.
Ситуацию он решает примерно так:
в частной фирме запил собственник, уволили всех руководителей, а ситуацию поправили двуми принесенными с помойки стульями в офис. Вот как то так.
Три месяца назад со всеми рекомендациями по улучшению качества Никитин обещал согласиться. Конструктивная критика комментаторов состояния общественного транспорта звучала тогда и звучит сегодня. А качества как не было, так и нет. Что сделали за эти три месяца Шульцев, Поступаленко , чтобы новгородцам не было стыдно перемещаться по городу на общественном транспорте?
Все предложения по улучшению работы общественного транспорта были отданы на руки депутатам, но Андрей Никитин сделал следующее:
пообещал что то обсудить с людьми из общественной палаты, которые ни к общественности , ни к транспорту не имеют отношения.
договорился о приобретении хлама от Собянина, но с этим тоже ничего не получилось, да и не должно было.
на пазике езжу, нормально, там сидения хорошие.
лиазы мне тоже нравятся(только некоторые есть старой марки, где трясет сильно)
мазы автобусы так себе, сараи на колесах, но так ничего, сойдет
новые лиазы пожалуй самые лучшие, там меньше всего трясет и красивый салон, быстро ездят
на автобусах большинству тех кто на них ездит самое главное чтобы цена не поднималась, по фиг что старые. троллейбусы у нас вообще все советские ходят, но мне лично по фиг
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.