НОВОСТИ
Комментарии к новости: В ДТП на трассе М10 в Новгородской области насмерть разбилась 20-летняя девушка

18 января 2018 года

+20 0
Сколько ещё надо смертей, чтобы трёхполоску расширить до 4 полос с забором посередине?

18 января 2018 года #

+9 0

Россия

Для чинушей человеческая жизнь ничего не стоит, а на дорогу нужны средства, которых нет.
цитировать

18 января 2018 года #

+12 0

Россия

Цитата: KOT
Сколько ещё надо смертей, чтобы трёхполоску расширить до 4 полос с забором посередине?

Жуть. В год в РФ от ДТП погибает от 25 до 30 тыс.чел. Население небольшого города. Статистика жертв на 100 тыс. примерно на уровне Индии. В Швеции пропорционально меньше раз в 10. В этом и проявляется забота страны о гражданах.

цитировать

18 января 2018 года #

+8 -2

Россия

До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. В основном только трёх полоска на М10 в Новгородской области.
Отредактировано автором: 18 января 2018 года
цитировать

18 января 2018 года #

+3 -6

Россия

Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

цитировать

18 января 2018 года #

+2 -3

Россия

Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

Сейчас речь идёт только о Новгородской области, поскольку ДТП было на нашей территории. А Тверская область пусть сама свои проблемы решает, там экономически состоятельный регион.

Отредактировано автором: 18 января 2018 года
цитировать

18 января 2018 года #

+4 -1

Франция

Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной... Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

До 2006 года на территории Тверской области попадались и двухполосные участки М-10.

Отредактировано автором: 18 января 2018 года
цитировать

18 января 2018 года #

0 -2

Россия

Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

Товарищ Джокер либо заблуждается, либо врёт. В районе Трегубово не была М10 четырёхполосной.

цитировать

18 января 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: KOT
Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

Товарищ Джокер либо заблуждается, либо врёт. В районе Трегубово не была М10 четырёхполосной.

Это смотря о каких временных отрезках говорить.

цитировать

18 января 2018 года #

0 0

Россия

Цитата: CasperFG
Для чинушей человеческая жизнь ничего не стоит, а на дорогу нужны средства, которых нет.

можно костями погибших отсыпать еще полосу. Уже хватило бы может.

цитировать

18 января 2018 года #

+1 0

Россия

Цитата: KOT
Сколько ещё надо смертей, чтобы трёхполоску расширить до 4 полос с забором посередине?

Видимо пока из гробов забор не "вырастет". Хотя, если занесет, и на своей полосе прилетит и от забора и от потока.

Отредактировано автором: 18 января 2018 года
цитировать

18 января 2018 года #

+1 -2

Россия

Вспомнилась старая статья про дороги в Швеции:
Цитата:
С 1990 по 2000 год в Швеции помимо реконструкции было построено 1500 километров автодорог с формулой «2+1» (аналогичную работу начали и их соседи датчане). Результат — 145 ежегодно сохраненных жизней уже в первое десятилетие работы проекта Vision Zero. Схема оказалась настолько удачной, что после 2000 года более 1000 км дорог в Швеции были преобразованы из обычных широких однорядных в «2+1», и все они строились с разделительными барьерами. .... после испытаний на нескольких участках оказалось, что новый тип трассы не только безопаснее, но и удобнее для быстрого передвижения благодаря возможности обгонять по левому ряду.

Важный момент - такие дороги изначально строились с разделительным барьером. Так что сами дороги может и хороши, раз на лучшее денег нет, но вот отсутствие барьеров все портит. Ну и не знаю кого как, а меня напрягает разная длина участков для обгона, почему было не выровнять - не понимаю...

цитировать

20 января 2018 года #

0 0

Румыния

Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

В Тверской практически нет трехполоски. Так что не кипишуйте! Новгородская область практически вся с полосами для обгона по 400 метров-500 метров ((

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.