НОВОСТИ
Комментарии к новости: Для Вокзальной площади в Великом Новгороде разработали концепцию благоустройства

27 декабря 2017 года

+8 -2
Правильно. Разрабатывать концепцию благоустройства должна компания, связанная с вице-мэром Матюниным. А иначе зачем в вице-мэры идти.

27 декабря 2017 года #

+14 0

Россия

Интересно. Сейчас - выходишь с поезда и попадаешь в машину времени: 90-е с ларьками и хамоватыми таксёрами, сплёвывающими через мат бычки прямо тебе под ноги.
цитировать

27 декабря 2017 года #

+4 -6

Румыния

Цитата: Гаврош
Правильно. Разрабатывать концепцию благоустройства должна компания, связанная с вице-мэром Матюниным. А иначе зачем в вице-мэры идти.

а где другие то компании? Кому помешали участвовать?
Проектстрою что ли отдать нужно было?

цитировать

27 декабря 2017 года #

+8 -2

Россия

Не вижу на визуализации ларьков.
цитировать

27 декабря 2017 года #

0 -4

Румыния

Кстати, товарищи, кто брал кофе в ларьке кофемолка? Что скажите?
цитировать

27 декабря 2017 года #

+11 -1

Россия

Никогда боковые павильоны на привокзальной площади не были кордегардиями.
Цитата:
Кордегардия (от фр. corps de garde) — помещение для караула, охраняющего крепостные ворота. Является разновидностью фортификационных сооружений.

Обычно располагалось у входа или выхода из них, рядом с самими воротами, нередко было приспособлено для обстрела из него (через бойницы) пространства под воротами.

Кордегардией также обозначалась гауптвахты или любое караульное помещение, помещение для стражи.

Эти павильоны были построены после строительства ж/д вокзала после ВОВ, и ни как не могли быть кордегардиями.
В одном павильоне был автовокзал, а во втором кассы Аэрофлота (если кто забыл).
А эти мАсквичи делают все с налета, не вникая в подробности. Понравилось им красивое слово, вот и называют им все, что к этому понятию не относится.

цитировать

27 декабря 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: kyhta
а где другие то компании? Кому помешали участвовать?
Проектстрою что ли отдать нужно было?

Проектированием строительства занимается Новгородгражданпроект, а не Проекстрой, к слову. Где другие, кому помешали участвовать, кому отдать нужно - это не ко мне, т.к. я написал о другом. О том, что в открытую и не стесняясь между госслужбой и бизнесом выбирают госслужбу, чтобы продолжать продвигать свой бизнес.

цитировать

27 декабря 2017 года #

+9 0

Россия

Распил. Сейчас деньги делаются на разработках, а не воплощении их в жизнь. Картинку конечно нарисуют, по цене художника Айвазовского.
цитировать

27 декабря 2017 года #

+5 0

Россия

Про трёхполосное движение на Воскресенском бульваре не поняла. Будут рубить деревья, которые разделяют две проезжих части на этом бульваре??
цитировать

27 декабря 2017 года #

+10 0

Россия

Без порток но в шляпе.Дороги сначала отремонтируйте с парками разберитесь,а уж потом концепциями занимайтесь.Деньги видать некуда девать.
цитировать

27 декабря 2017 года #

+7 0

Россия

Рисовать уже научились! Теперь бы освоить воплощение..., а то как всегда - хотели как лучше, а получилось..., как с парком "Юность". И таких примеров предостаточно, пальцев не хватит сосчитать! В кремле, как сейчас помню, обещала одна... в общем выровнять специальной техникой брусчатку и где это оно?
цитировать

27 декабря 2017 года #

+4 -1

Россия

Железная дорога в Новгороде создаёт годами нерешаемые транспортные проблемы. Может, перенести вокзал на Лужское шоссе. Такая бы магистраль в городе появилась! И пробки в часы пик на виадуках, Нехинской и пл.Строителей исчезли бы . И ул. 8 Марта продлили бы до пр. Мира без проблем.
цитировать

27 декабря 2017 года #

+1 -2

Румыния

Цитата:
после благоустройства площадь должна превратиться в удобное общественное пространство для встречи, ожидания и отдыха как для горожан, так и для туристов.

этот проект так отдает ньювасюкинскими ароматами, что тошно становится...

а вообще-то есть хорошая поговорка " от добра добра не ищут"!

цитировать

27 декабря 2017 года #

+5 0

Россия

А не пора ли вводить персональную уголовную ответственность чиновников за нецелевую трату бюджетных денег на дорогостоящую возню вокруг заведомо нереализованных «проектов»?
В 2006 г. при Прусаке - проект строительства к 2009 г. гражданского терминала в Кречевицах. Взлетная полоса удлинена на 500 м. - с 2 до 2,5км. С 2007 г. с приходом Митина – трава, кустарник и недешевый треп. Во что обошлись проекты Набережной по Волхову? Где Набережная? Проекты в никуда обустройства Окольного вал? «Лапша» по развитию водного туризма? ... Концепция благоустройства Вокзальной площади теперь...
Отредактировано автором: 27 декабря 2017 года
цитировать

27 декабря 2017 года #

+5 0

Россия

Вы сначала проверьте компетенцию этого Матюнина. Насколько его проекты в той же гостинице были хороши и соответствовали они нормам 123-ФЗ.
Ну и не его ли творение альбинос-кракен, обхвативший черное здание на площади Строителей? Кто красит здания в черный цвет?
Это не Матюнин придумал?
Где было заблаговременно объявление о конкурсе концепций? Не хотели других проектных организаций? Тогда не обижайтесь на наше общее мнение про распил.

А вокзал действительно устарел безнадежно. Вокзал давно пора новый построить по современным проектам у банкротящегося Трансвита или на месте снесенного Автоспецоборудования, на месте митинского позора.
Всяко меньше будет пробок на Нехинской.
цитировать

27 декабря 2017 года #

+3 0

Россия

На картинках всегда красиво , а в итоге получаем "парки" на ул. Коровникова , юности и луговой
цитировать

28 декабря 2017 года #

+3 0

Россия

Зачем тратить деньги на "концепции благоустройства", если все равно нет денег для их реализации?
цитировать

28 декабря 2017 года #

0 0

Россия

Фантазёры проплаченные. Дешевле и полезнее для горожан и приезжих - поубирать ВСЕ запрещающие знаки, которыми буквально облепили два вокзала.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.