11 декабря 2017 года
возраст машины не самое главное. вопрос ка заботиться. Можно и годовалую ушатать
Знаю, что для большинства водителей - такси это способ выживания в современной, независимой ни от кого-либо России. Но безопасность пассажиров не должна зависеть от чьих-то личных интересов. Поэтому предлагаю ужесточить требования в машинам такси и соответственно, к квалификации водителей. Должен быть единый цвет, как в Германии или Северо-Американских Штатах и и техосмотр должен быть дважды строгий по отношению к нормальным авто. Короче, как примерно возят всенародных избранников из Госдумы или сенаторов.
Переучиться? Получить другую специальность?
Знаю, что для большинства водителей - такси это способ выживания в современной, независимой ни от кого-либо России. Но безопасность пассажиров не должна зависеть от чьих-то личных интересов. Поэтому предлагаю ужесточить требования в машинам такси и соответственно, к квалификации водителей. Должен быть единый цвет, как в Германии или Северо-Американских Штатах и и техосмотр должен быть дважды строгий по отношению к нормальным авто. Короче, как примерно возят всенародных избранников из Госдумы или сенаторов.
что за бред? где взаимосвязь "безопасность пассажиров" и "цвет автомобиля" или "дополнительная взятка гайцам"...
12 декабря 2017 года #
Особенно это относится к дядькам с огромными пузами и наглыми мордами, которые не вызовы берут, а рядом с остановками (например в Колмово, или у Ленты) трутся, в ожидании одного пассажира, чай/кофе пьют и языками чешут. Вот уж точно "нищие"...
Кто хочет работать и зарабатывать идут в такси, но за дополнительным заработком.
И, на мой взгляд, к автомобилям должны быть ужесточены требования. Пару раз сталкивалась с машинами, в которых ОТСУТСТВОВАЛИ ремни безопасности, а водитель недоуменно спрашивал "да зачем они вам?". Безопасность пассажиров должна быть на первом месте, а не только желание заработать.
Вот чувствуется Российский подход. :))) Я бы запретил тогда минималку ниже 1500, для тех кто любит все запрещать :).
П.С. Для ограничения эксплуатации неисправных ТС на дорогах, есть наш любимый всеми тех осмотр. Справляется он со своим предназначением (и каково его истинное предназначение) или нет, это уже другой вопрос. Качество выпускников и истинные цели автошкол тоже вопрос отдельный. Возраст же исправной машины никак не сказывается на аварийности. Поэтому считаю ваше утверждение, как минимум, необдуманным.
Проблема ведер на дорогах, это:
1 следствие нищеты повальной поэтому запретить ведра - это запретить нищету (что то вроде майских указов нашего сбрендившего); С таким же успехом можно запретить эксплуатировать старое мед. оборудование, старые коммун сети....
2 Рудименция руководства неспособного изучить вопрос и выстроить рабочую модель белого рынка, клепающее решения на "отвали" (да и кроме Навального и "школоло" на митингах проблем у небесных жителей, как видим, нет. Так что, какое тут такси.);
3 Отсутствие дорог способствующих безаварийной и длительной эксплуатации авто. (тут пояснять думаю не надо. у нас и асфальтоукладчик сломается)
Сам за пол года ушатал подвеску. И "денег" перебирать "нет". Да и желания , если честно, нет уже что то делать с машиной в этом Мордоре.
Знаю, что для большинства водителей - такси это способ выживания в современной, независимой ни от кого-либо России. Но безопасность пассажиров не должна зависеть от чьих-то личных интересов. Поэтому предлагаю ужесточить требования в машинам такси и соответственно, к квалификации водителей. Должен быть единый цвет, как в Германии или Северо-Американских Штатах и и техосмотр должен быть дважды строгий по отношению к нормальным авто. Короче, как примерно возят всенародных избранников из Госдумы или сенаторов.
Тогда обозначьте сразу тариф, который вы готовы платить за безопасность? Ведь именно Вы как покупатель услуги и диктуете требования. Заплатите 50 долларов как в Европах и будет вам и красная машина и таксист в костюме. Требовать и предлагать в пустоту разговаривая с самим собой увлечение хорошее, но бесполезное. Рынок диктует условия. "спрос и предложение" помните со школы?. По своему опыту работы почти пол года в такси скажу Смысла с такими ценами работать да и в таких условиях нет. Дороги и пробки сводят в убыток весь заработок. Да и 90% клиентуры вечером "абрыганы" да "синева", которых возить нет никакого желания.
По поводу толстых дядек, по мнению многих - "ленивых, недостаточно образованных" замечу, что многие не менее "толстые" (не знаю, зачем приплетать сюда толщину, но раз так принято... тоже приплету) тети сидящие в кабинетах с перерывом на чай с 8 до 17 ни на грамм больше, полезной для общества, работы не совершают и даже частенько вредят.
Опыт неудачный значит... Ибо сотни водителей не могут работать в убыток. И на плановых и на своих зарабатывают . Только надо работать и зарабатывать базу клиентску. Родственник лет 5 уже только и работает в такси на своей, причем работает пятидневку с 7 утра и пока не надоест. Праздники и выходные дома. Неплохо зарабатывает. Машины дважды уже обновлял
Опыт неудачный значит... Ибо сотни водителей не могут работать в убыток. И на плановых и на своих зарабатывают . Только надо работать и зарабатывать базу клиентску. Родственник лет 5 уже только и работает в такси на своей, причем работает пятидневку с 7 утра и пока не надоест. Праздники и выходные дома. Неплохо зарабатывает. Машины дважды уже обновлял
Я не говорю, что все в убыток, разные машины, разные операторы. Кто то просто продает свою машину, как в кредит только наоборот. Купил и шатает за еду пока работу ищет. зато при колесах. Но, в общем, не денежное занятие. А если работать официально, то убыточное при любом раскладе. (10% оператору, 6% налоговикам (читай на Панаму), 32 тыс. руб./ год ПФР и ОМС (читай на Сирию), повышенная ОСАГО (читай Тоскана), налоги на авто (читай Мальта) и, как вишенка на торте, бензин под 40 рублей (Читай на ОПГ "Валдай"). и вот он раб 21 века.)
У нас в некоторых такси, авто по 20 лет и более есть, набирают всех подряд, документы "тихо" не спрашивают, не мед., не лицензий просто нету и летают эти ребята до первых аварий.
Китайцы подошли по-другому. Власти города решили, сколько нужно в городе такси, определили пару моделей для использования в качестве такси. Разрешения (и короны) раздали уважаемым гражданам города, заслуженным ветеранам и т.д., с правом продажи разрешения и правом аренды автомобиля такси. И обязанностью, чтобы автомобиль работал. В результате таксисты хорошо зарабатывают, ежемесячный налог легко собирается, разрешение стоит значительно дороже автомобиля, передаётся по наследству. Цены фиксированные, по счётчику, вполне умеренные.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.