НОВОСТИ
Комментарии к новости: Великий Новгород попросит область вернуть транспортные полномочия

26 октября 2017 года

+5 0
Я напоминаю, что веду кампанию публично и открыто.
Депутаты не захотели выступить с законодательной инициативой по сокращению срока действия ОЗ-646, но тем не менее, в письме на имя губернатора исполнительная власть и представительная власть солидарно выступили за децентрализацию полномочий по транспорту и поддержали мою инициативу.
Обращение о сроках действия ОЗ-646 Думой Новгородской области, напоминаю, отложено до принятия окончательного решения .
Теперь можно говорить, что Великий Новгород солидарно выступил за децентрализацию полномочий по транспорту , хоть и в виде согласования с губернатором, что не очень в понятие разделения ветвей власти укладывается.

26 октября 2017 года #

+5 0

Россия

Долги вернут теперешние почти "министры"? Или простят, ввиду затрат на оклады министрам-чиновникам?
цитировать

26 октября 2017 года #

+3 0

Россия

Решение суда принятое именем Российской Федерации исполнят в части возмещения выпадающих доходов перевозчикам???
цитировать

26 октября 2017 года #

+2 -1

Румыния

Долги вернут теперешние почти "министры"? Или простят, ввиду затрат на оклады министрам-чиновникам?

Мистер
Твистер,
Бывший министр,
Мистер
Твистер,
Делец и банкир,
Владелец заводов,
Газет, пароходов,
Решил на досуге
Объехать мир.
********
С. Маршак

цитировать

26 октября 2017 года #

+6 0

Россия

По мнению перевозчиков, себестоимость поездки на автобусе в Великом Новгороде составляет 28 рублей.
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.
цитировать

26 октября 2017 года #

+2 -2

Россия

Цитата: AC/DC
По мнению перевозчиков, себестоимость поездки на автобусе в Великом Новгороде составляет 28 рублей.
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.

Перевозчики не предлагали увеличить тариф для населения, они говорят о себестоимости. Общественный транспорт - социальная функция и власть должна тариф обосновать, а не провокации на НОТе устраивать и грязью поливать подписантов открытого письма.
А для этого надо бы начать разговаривать с этими перевозчиками , чтоб выяснить с цифрами на руках кто прав и кто неправ.

цитировать

26 октября 2017 года #

+6 0

Россия

Вот никак не могу понять, а почему у меня на родине, в Поволжье, проезд 18 рублей? Такое ощущение, что Новгород золотой край, прям Эльдорадо. Как у Д.Лондона: Новгород край богатый, золото гребут лопатой...
цитировать

27 октября 2017 года #

0 -1

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: AC/DC
По мнению перевозчиков, себестоимость поездки на автобусе в Великом Новгороде составляет 28 рублей.
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.

Перевозчики не предлагали увеличить тариф для населения, они говорят о себестоимости. Общественный транспорт - социальная функция и власть должна тариф обосновать, а не провокации на НОТе устраивать и грязью поливать подписантов открытого письма.
А для этого надо бы начать разговаривать с этими перевозчиками , чтоб выяснить с цифрами на руках кто прав и кто неправ.

Ксения если передать общественный транспорт муниципалитету - сразу же возникнет дилема. Повысить тариф или приватизировать предприятия. Вы за какой вариант?

Отредактировано автором: 27 октября 2017 года
цитировать

27 октября 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: AC/DC
По мнению перевозчиков, себестоимость поездки на автобусе в Великом Новгороде составляет 28 рублей.
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.

Перевозчики не предлагали увеличить тариф для населения, они говорят о себестоимости. Общественный транспорт - социальная функция и власть должна тариф обосновать, а не провокации на НОТе устраивать и грязью поливать подписантов открытого письма.
А для этого надо бы начать разговаривать с этими перевозчиками , чтоб выяснить с цифрами на руках кто прав и кто неправ.

Ксения если передать общественный транспорт муниципалитету - сразу же возникнет дилема. Повысить тариф или приватизировать предприятия. Вы за какой вариант?

Тариф город должен формировать сам. Я не знаю какой он будет, но склонна думать, что письмо перевозчиков имеет под собой веские основания.
Допустим, если перевозчики правы и тариф действительно должен быть 26-28 рублей, то тогда встает вопрос о том можно ли в городе для населения такую стоимость выставлять .
Сразу могу сказать, что я против повышения стоимости проезда в городе по ряду причин.
Разрыв между себестоимостью и ценой для пассажиров , если такой будет, должен компенсироваться из бюджета, пока у нас мягко говоря , неидеальный подвижной состав .
Общественный транспорт - социальная функция, так что ничего страшного не будет если бюджет примет на себя обязательства по финансированию полномочий, которые отнесены к вопросам местного значения.
Тут главное разобраться с тем какой тариф на самом деле, из чего он состоит, что за перевозчики на рынке у нас, что с организацией транспортного обеспечения и выполнения обязательств Правительства перед перевозчиками за выпадающие доходы?
Очевидно, что для начала и возможности решать проблемы общественного транспорта города надо хотя бы управлять городу этими полномочиями и вернуть их в рамки 131 закона и в рамки здравого смысла.
Вопрос Автобусного парка - отдельная тема, который после передачи полномочий надо вернуть в город и приводить в порядок экономику предприятия.

В общем, ответ на ваш вопрос такой:
Я за тщательный разбор тарифа на проезд, работу с перевозчиками муниципалитета, а не нью-мальчиков из Департамента и Дронова и я против повышения тарифа для населения.
В городах где цена на проезд 18-20 р скорее всего и датируется из бюджета, так что верещать как на НОТе , что перевозчики хотят драть в три шкуры с населения - перевод стрелок и не более.
Для примера:
Это Челябинск, который купил автобусы для своего транспортного предприятия.
Каждый автобус обошелся мэрии в 5,7 млн рублей. Низкопольный и большой вместимости.
Остальное субсидирование из федерального бюджета по программе Минтранса.
Новгород в таких программах не участвует и транспортом не управляет, в отличии от Челябинска. Новгород в таких программах не участвует и транспортом не управвляет.
ttps://www.1obl.ru/tv/vremya-novostey/vremya-novostey-ot-...

цитировать

27 октября 2017 года #

0 0

Россия

Цитата:
Повысить тариф или приватизировать предприятия. Вы за какой вариант?

Что , простите, надо приватизировать? Такой дилеммы нет. У нас три частных перевозчика, которых никто не может приватизировать, ибо они в частной собственности и один областной- Автобусный парк, который тоже приватизирован и акции находятся в собственности Новгородской области и отданы туда на основании передачи полномочий в область по письму Деды. Разумеется, при передаче полномочий , надо акции Автобусного парка в город возвращать.
Не надо ничего приватизировать.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.