НОВОСТИ
Комментарии к новости: Андрей Никитин об общественном транспорте: Стыдно на это всё смотреть

19 октября 2017 года

+27 0
А губернатор ничего не попутал, сравнивая плату за проезд у нас и в Питере?
Может для начала ему зарплаты в Новгороде подогнать до питерских

19 октября 2017 года #

+18 -4

Россия

А где же раньше была это собрание имитаторов общественного мнения? Ну, вот когда Тарасов, Маланин и Митин были? Молчала в тряпочку и сейчас , уверена, будет тоже самое. Транспортный коллапс делался рукотворно, на законодательном уровне и три года назад.

Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.
цитировать

19 октября 2017 года #

+18 -10

Россия

К перевозчикам.

Ну , господа, теперь вы поняли и оценили уровень падения в пропасть и уровень отеческой заботы?
остановить автобусы не желаете? А другого выхода нет, когда столичный , офисный гражданин, волею случая получивший власть рассказывает про низкие тарифы, которые на самом деле самые высокие по СЗФО , а Питер - город федерального значения и примером быть не может.

Выступление этого горе-руководителя лишний раз доказывает, что региональная власть не может управлять общественным транспортом. Да и вообще ничем, кроме как советникам шаверму жрать в Западном районе и по пресс-турам кататься.
цитировать

19 октября 2017 года #

+14 -30

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
А где же раньше была это собрание имитаторов общественного мнения? Ну, вот когда Тарасов, Маланин и Митин были? Молчала в тряпочку и сейчас , уверена, будет тоже самое. Транспортный коллапс делался рукотворно, на законодательном уровне и три года назад.

Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.

Ксеня, губернатор решает вопросы, а вы- подсираете. Я смотрю куда бы он не шагнул-везде ваш негатив) Смотрите на все позитивнее)))

цитировать

19 октября 2017 года #

+26 0

Россия

Цитата:
У нас плата за проезд в городе одна из самых низких, если не самая низкая на Северо-Западе.

- А.Никитин
Нет, не самая низкая. В столице Карелии, в г.Петрозаводске работает ряд перевозчиков (троллейбусы, автобусы) по цене разового проезда 20 рублей. Интервал движения намного чаще, чем в Новгороде и беспересадочная маршрутная сеть шире, состояние транспортного парка разное - есть и новые машины, есть и старички, в салонах соблюдается чистота. Есть и перевозчики за 25 рублей, количество таких ПАЗиков (как в Питере) зашкаливает, интервал ожидания - около 5 минут. Работают как местные перевозчики, так и питерские. Проблем с транспортом для горожан нет никаких.

цитировать

19 октября 2017 года #

+14 0

Франция

Цитата:
Андрей Никитин об общественном транспорте: Стыдно на это всё смотреть

Прям унтер-офицерская вдова какая-то... (((

цитировать

19 октября 2017 года #

+21 0

Россия

"губернатор решает вопросы" - ничего он не решает. говоря языком дипломатов "выразил озабоченность" , не более
цитировать

19 октября 2017 года #

+15 -2

Россия

Цитата: ole
"губернатор решает вопросы" - ничего он не решает. говоря языком дипломатов "выразил озабоченность" , не более

Все верно.
Решает - это когда прочитал мнение экспертов ,где сказано что происходит с общественным транспортом и оценка близка к критической и сказано почему это происходит и начал принимать решения .
А когда "поговорю" с ручной палаткой и Юлией Бороненко - вечной, несменяемое и лояльной и Шульцев, который до сих пор в статусе ио - это имитация и балабольство с неловким признанием проблемы, которую не признать было равнозначно сразу скатиться до уровня поддержки Митина.
По факту еще и перевозчиков крайними сделал, ухватившись за письмо.
Какое же нам прислали невразумительное, бесполезное и ничего не решающее создание.

цитировать

19 октября 2017 года #

+22 0

Россия

Цитата: kyhta
Цитата: Ksenia Sergeeva
А где же раньше была это собрание имитаторов общественного мнения? Ну, вот когда Тарасов, Маланин и Митин были? Молчала в тряпочку и сейчас , уверена, будет тоже самое. Транспортный коллапс делался рукотворно, на законодательном уровне и три года назад.

Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.

Ксеня, губернатор решает вопросы, а вы- подсираете. Я смотрю куда бы он не шагнул-везде ваш негатив) Смотрите на все позитивнее)))

Покажите на что позитивное смотреть? Направление хоть... А то за 9 мес.ничего позитивного не случилось в нашей губернии! И губернатор решает СВОИ вопросы. Тусит на форумах, рассуждает о телемедицинах (хотя в деревнях и интернета то с телефонией нету!), несёт бред о бережливых поликлиниках, о захоронениях и прочей ерунде. О транспорте он вообще не в теме! Говорить о самой низкой стоимости, это он о чём? Его хоть бы кто-нибудь в бок пихнул бы что ли.. У нас самая высокая! А с Питером сравнивать-это маразм! Где у нас те расстояния? Все его рассуждения в области нанотехнологий, стратегических сессий, кружков по интересам в области Лего и программирования чего-нибудь, проектирования нежизнеспособных и ненужных проектов и т.д. А у нас и газа то нету за пределами районных городов почти нигде! Тянем газопровод в недоступные края Дагестана и Ингушетии, проводим в Болгарии и прочие страны, а до своих граждан ручонки так и не доходят. Потому что прибыль не та.. Где ж нищее население осилит такие запросы "народного достояния"? Вот о чём бы подумал "всенародно" неизбранный ставленник президента... Но ему совсем некогда. Надо щеками трясти поближе к кремлю и его сидельцам..

Отредактировано автором: 19 октября 2017 года
цитировать

19 октября 2017 года #

0 -26

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: ole
"губернатор решает вопросы" - ничего он не решает. говоря языком дипломатов "выразил озабоченность" , не более

Все верно.
Решает - это когда прочитал мнение экспертов ,где сказано что происходит с общественным транспортом и оценка близка к критической и сказано почему это происходит и начал принимать решения .
А когда "поговорю" с ручной палаткой и Юлией Бороненко - вечной, несменяемое и лояльной и Шульцев, который до сих пор в статусе ио - это имитация и балабольство с неловким признанием проблемы, которую не признать было равнозначно сразу скатиться до уровня поддержки Митина.
По факту еще и перевозчиков крайними сделал, ухватившись за письмо.
Какое же нам прислали невразумительное, бесполезное и ничего не решающее создание.

тут я с вами соглашусь, для нытиков, иждивенцев и просто неудачников по- жизни, никитин действительно невразумительное, бесполезное и ничего не решающее создание))) так же как и деда и его предшественники)))

цитировать

19 октября 2017 года #

+10 -1

Россия

Да и получает бюджет Питера больше, чем тратит
цитировать

19 октября 2017 года #

+29 -1

Россия

Резюмируя его речь, подведем итог:
-Автобусы будут всё более убитыми;
-Троллейбусы просрём;
-Оплата за проезд скоро повысится.
цитировать

19 октября 2017 года #

+8 0

Турция

Проблемы транспорта в отсутствии грамотного управления.Безусловно,если хотим чтобы общественный транспорт развивался,тарифы не ползли постоянно вверх,должна быть здоровая конкуренция,исключающая картельный сговор,как сейчас(инициаторы повышения тарифов фактически две компании так как аффилированные лица одни и те же). Преференции,дотирование перевозок должны сочетаться с постоянными проверками финансового состояния перевозок,их себестоимости.Хочешь держать высокооплачиваемого специалиста по связям с общественностью или штат юристов -- держи,но засчёт собственных средств,убери из себестоимости затраты на содержание других,,карманных,,предприятий,прочие скрытые расходы.Что предприятия делают чтобы не терять доходы и снижать расходы,улучшать культуру обслуживания?
Очень мало,но,,дай,дай,, звучит постоянно.
Отредактировано автором: 19 октября 2017 года
цитировать

19 октября 2017 года #

+14 -1

Россия

Никитину всего лишь, стыдно на это смотреть! А нам, стыдно и дорого на ЭТОМ ездить.
цитировать

19 октября 2017 года #

+4 -9

Россия

Никитину всего лишь, стыдно на это смотреть! А нам, стыдно и дорого на ЭТОМ ездить.

Да Вроде никто и не жалуется.

farms.nov.ru - Натуральная продукция от Новгородских фермеров с доставкой.
цитировать

19 октября 2017 года #

+11 -2

Румыния

Цитата: Спойлер
Никитину всего лишь, стыдно на это смотреть! А нам, стыдно и дорого на ЭТОМ ездить.

Да Вроде никто и не жалуется.

А у людей, пользующихся общественным транспортом, разве есть выбор?

цитировать

19 октября 2017 года #

+11 0

Россия

Правильнее будет пригласить специалистов, а не общественников. Один из таких профессионалов уже ранее был у нас в гостях.
Цитата:
Директор института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов отметил хорошее состояние автобусов (сентябрь 2015 года), но его удивила высокая цена за проезд. По мнению эксперта, одна из причин высокой стоимости, в том, что городским транспортом управляют региональные власти. Горожане вынуждены оплачивать междугородние перевозки.
— У вас стоимость проезда 20 рублей, в Перми — 16. Площадь Перми — 800 квадратных километров, площадь Великого Новгорода — 90 квадратных километров. Соответственно средняя длинна одной корреспонденции в Перми — 7,2 километра, в Великом Новгороде — около 3 километров. То есть в среднем, за 20 рублей каждый житель Великого Новгорода ездит всего три километра, — прокомментировал Михаил Якимов.

https://news.novgorod.ru/articles/read/523.html

цитировать

19 октября 2017 года #

+10 -2

Россия

Цитата: kyhta
Цитата: Ksenia Sergeeva
А где же раньше была это собрание имитаторов общественного мнения? Ну, вот когда Тарасов, Маланин и Митин были? Молчала в тряпочку и сейчас , уверена, будет тоже самое. Транспортный коллапс делался рукотворно, на законодательном уровне и три года назад.

Плата за проезд - это все прекрасно, только вопрос финансирования и возмещения выпадающих доходов тут скромно умалчивается, умалчивается вопрос управления общественным транспортом, который и есть - главная проблема.
Стыдно смотреть не только на полудохлые Мерседесы прусаковских времен, а стыдно смотреть на губернатора, которые имитирует диалоги с отдельно назначенной общественностью и демонстрирует уровень понимания проблемы где-то ниже плинтуса.

Ксеня, губернатор решает вопросы, а вы- подсираете. Я смотрю куда бы он не шагнул-везде ваш негатив) Смотрите на все позитивнее)))

Вот когда у новгородцев будет зарплата сопоставимая с питерскими зарплатами, и длина маршрутов также сопоставимая, тогда можно говорить о со сопоставимой цене. А так сравнили не сравнимое.
Теперь Вам платят за то, что Вы нападаете на Сергееву. Все Вас не устраивает в ее высказываниях.
Подлизываете прилежнее губернатору. Он уже решил вопрос с "Ласточкой", так и все другие вопросы будут решены в том же духе.

цитировать

19 октября 2017 года #

+6 -1

Россия

Цитата: Макарыч
Правильнее будет пригласить специалистов, а не общественников. Один из таких профессионалов уже ранее был у нас в гостях.
Цитата:
Директор института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов отметил хорошее состояние автобусов (сентябрь 2015 года), но его удивила высокая цена за проезд. По мнению эксперта, одна из причин высокой стоимости, в том, что городским транспортом управляют региональные власти. Горожане вынуждены оплачивать междугородние перевозки.
— У вас стоимость проезда 20 рублей, в Перми — 16. Площадь Перми — 800 квадратных километров, площадь Великого Новгорода — 90 квадратных километров. Соответственно средняя длинна одной корреспонденции в Перми — 7,2 километра, в Великом Новгороде — около 3 километров. То есть в среднем, за 20 рублей каждый житель Великого Новгорода ездит всего три километра, — прокомментировал Михаил Якимов.

https://news.novgorod.ru/articles/read/523.html

А еще есть специалисты Управления государственного автодорожного надзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с уже готовым заключением по общественному транспорту чем плохи?
Вот уж у кого полный отчет по общественному транспорту готов так у них, но приглашают на фейковые беседы Юлию Б, которая ни в какой отрасли экспертом не является , равно как и остальные обитатели псевдо-общественной палатки.
Правда тут проблема есть для Никитина: специалисты автонадзора целиком и полностью подтвердили мои доводы о необходимости перевода полномочий по транспорту на уровень муниципалитетов и зафиксировали тенденцию к закрытию перевозчиков в районах, что говорит в пользу обращения транспортников и нежелания Дома на Площади признать общественный транспорт социальной функцией и достойно субсидировать, да и на позорные имитационные действия эти люди не пойдут.
Вот и приходится Андрею Никитину на подтанцовки вызывать на все готовых и со всем согласны.

цитировать

19 октября 2017 года #

+2 -1

Россия

Может я конечно совсем запутался в транспортном вопросе местном (кто чей и на чьи шыши), но это не к городской власти вопрос? Камеры на городских столбах областное правительство "вешает", транспорт - то же? А город то что делает в этом направлении?
Последнее что помню из новостей про успехи городских властей (кроме попыток уволить мэра) - так это бардак с освещением полгода назад...
цитировать

19 октября 2017 года #

+4 -2

Россия

Может стоить пересадить чиновников департамента транспорта Новгородской области на общественный транспорт? Чтобы хотя бы представление имели о состоянии городского транспорта.
В Москве к примеру Пегова в бытность начальником метрополитена видел как он передвигался на метро .А, у нас я летом исключительно еа велосипеде на работу передвигался 15 минут вместо 30 минут на автобусе.
Отредактировано автором: 20 октября 2017 года
цитировать

19 октября 2017 года #

+8 -1

Россия

Цитата: Nikolay
Может стоить пересадить чиновников департамента транспорта Новгородской области на общественный транспорт?

нельзя - чиновникам некогда, они ласточку обкатывают с марта месяца...

цитировать

19 октября 2017 года #

+14 0

Россия

Городские чинуши так желают добра своим землякам, что диву даёшься. Обещали доработать и вновь вынести на рассмотрение думы очередную обдираловку с повышением налога на имущество. А заседание гор.думы не за горами. И пропихнут ведь втихаря. Непонятно, почему все молчат, похоже всем по барабану.
цитировать

19 октября 2017 года #

+6 -2

Россия

Никитин возмутился: "С другой стороны то, на чем ездят новгородцы, не выдерживает никакой критики. Мягко скажем, стыдно на это всё смотреть."
Стоп, стоп, стоп, а каким боком здесь перевозчики? Такое ощущение, что Никитин немного не в курсе о чём говорит. В позу пьющего оленя перевозчиков поставило правительство области, после того как бездарно лишило город почти сотни автобусов. А обещания правительства вернуть накопленные перевозчикам долги? Слышал до сих пор не вернули. Поэтому вопрос, на каких автобусах ездят жители это опять таки вопросы к правительству.
Это здорово, это называется: переваливать с больной головы на здоровую. Вывод один или наш губернатор находится в прострации и не соображает что говорит, или Шульцев, по малолетству, сам не разобрался и доложил руководству откровенную чушь.
цитировать

19 октября 2017 года #

+8 0

Россия

Не с того он начинает. Он должен инвестиции сюда тащить, инвесторов тянуть, заводы-фабрики новые открывать и старым заказы приносить.
Да и птиц явно попутал. Это чайки в мультике про Немо кричали "Дай-дай"
Может, это наезд на Чаек?
Никитин, конечно, даже не Путин, чтобы говорить им "ДАМ, ДАМ"

Ладно, подождем еще, может, Ксения станет Президентом, вот тогда инвестиции пойдут рекой.
цитировать

19 октября 2017 года #

+10 0

Россия

Наведите сначала порядок во всех этих автобусных парках. После 23.00 практически невозможно уехать с работы домой. Например с Б.Московской на Псковскую. Приходится ошалело мчаться на остановку, думая будет ли сегодня последний автобус другого маршрута или уже не будет? А потом ещё топать пару километров из центра, либо опять готовить денежку на проезд, стоя на остановке ещё чёрт знает сколько времени. Итого поездка по столь "большому" Новгороду обходится дороже чем в Питере. Там хоть за 40 рублей можно весь город на метро проехать, да и трамваи с автобусами до полуночи и позже РЕГУЛЯРНО ходят. Несмотря на пару пассажиров в салоне.
И постоянно поражают в Новгороде проносящиеся мимо остановок в парк ПУСТЫЕ автобусы. Почему не довезти людей по пути? Как после и этого хватает наглости плакаться о убыточности?
И прочее...
Бардак...
А с автобусами будет как и с Питерской Ласточкой... Никитин уже демонстрировал как это делается после таких выступлений...
Отредактировано автором: 19 октября 2017 года
цитировать

20 октября 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: Belakora
Городские чинуши так желают добра своим землякам, что диву даёшься. Обещали доработать и вновь вынести на рассмотрение думы очередную обдираловку с повышением налога на имущество. А заседание гор.думы не за горами. И пропихнут ведь втихаря. Непонятно, почему все молчат, похоже всем по барабану.

Дениса на фото замазали бы, а то подумают, что технический специалист чиновником стал.

цитировать

20 октября 2017 года #

+3 -1

Россия

Цитата: пгт Хвойная
Цитата: Спойлер
Никитину всего лишь, стыдно на это смотреть! А нам, стыдно и дорого на ЭТОМ ездить.

Да Вроде никто и не жалуется.

А у людей, пользующихся общественным транспортом, разве есть выбор?

выбор есть всегда...

farms.nov.ru - Натуральная продукция от Новгородских фермеров с доставкой.
цитировать

20 октября 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: Evgeny Golubin
Может я конечно совсем запутался в транспортном вопросе местном (кто чей и на чьи шыши), но это не к городской власти вопрос? Камеры на городских столбах областное правительство "вешает", транспорт - то же? А город то что делает в этом направлении?
Последнее что помню из новостей про успехи городских властей (кроме попыток уволить мэра) - так это бардак с освещением полгода назад...

Вы правы в том, что это вопросы местного значения по 131 фз, но областная Дума три года назад приняла ОЗ-646 и теперь ни город Новгород, ни Боровичи, Чудово и тд не имеют к управлению общественным транспортом никакого отношения, что и стало началом развала общественного транспорта.
В городскую Думу мною направлено обращение о необходимости выйти с законодательной инициативой о возвращении полномочий по транспорту, но депутаты затягивают принятие решения, ожидая ответа от Бобрышева лично, который , к слову, такой ответ дал.

На данный момент: это полномочия области, которая их явно не тянет, городские депутаты не могут принять решения самостоятельно, областные - тоже, а Никитин болтает несуразное о привлечении сторонних людей, вместо адекватного решения проблемы со специалистами и депутатами.

цитировать

20 октября 2017 года #

+5 0

Россия

Пока эти автопарки и развитие возглавляли сарины и прочие типа павлика морозова, Бобрышев им всячески содействовал.
Вот результате их совместной деятельности, дорогие обезьяны и дикари.
А автобусы так и ездят по 2-3, как на зло будто. То пусто, то густо.
А все почему?
Нет тут хозяина нормального, который бы организовал нормальную систему управления в этом бардаке.
Все передали в аренду питерским и оставили город ни с чем.
Спасибо, ЮИБ!
цитировать

20 октября 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Evgeny Golubin
Может я конечно совсем запутался в транспортном вопросе местном (кто чей и на чьи шыши), но это не к городской власти вопрос? Камеры на городских столбах областное правительство "вешает", транспорт - то же? А город то что делает в этом направлении?
Последнее что помню из новостей про успехи городских властей (кроме попыток уволить мэра) - так это бардак с освещением полгода назад...

Вы правы в том, что это вопросы местного значения по 131 фз, но областная Дума три года назад приняла ОЗ-646 и теперь ни город Новгород, ни Боровичи, Чудово и тд не имеют к управлению общественным транспортом никакого отношения, что и стало началом развала общественного транспорта.
В городскую Думу мною направлено обращение о необходимости выйти с законодательной инициативой о возвращении полномочий по транспорту, но депутаты затягивают принятие решения, ожидая ответа от Бобрышева лично, который , к слову, такой ответ дал.

На данный момент: это полномочия области, которая их явно не тянет, городские депутаты не могут принять решения самостоятельно, областные - тоже, а Никитин болтает несуразное о привлечении сторонних людей, вместо адекватного решения проблемы со специалистами и депутатами.

Ок. Теперь понятно. Как-то все это не по-хозяйски происходит :((

цитировать

22 октября 2017 года #

0 -2

Россия

Никитину всего лишь, стыдно на это смотреть! А нам, стыдно и дорого на ЭТОМ ездить.

Транспорт у нас - это, как запах по-Жванецкому. Не нравится - отойди в сторону. Стыдно смотреть - не смотри.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.