12 октября 2017 года
Насколько могу понять из вашего комментария, вы решили, что обустройство 4 полос с разделительным газоном — это и есть предложение «Нового города». Нет, это проект, который разрабатывает компания «Петродорпроект», он был на прошлой неделе представлен на комиссии по бнзопасности дорожного движения в мэрии. Там довольно спорные решения по организации пешеходной, велосипедной инфраструктуры и иным моментам. Мы даём ряд рекомендаций, о которых подробнее можно прочесть здесь.
В Московском стандарте благоустройства улиц сейчас прописана рекомендуемая ширина двусторонней велодорожки аж 4 метра. От Музеона до парка Победы и на ряде других участков в Мск сделана трехметровая. С учетом застройки Псковского района и ожидаемого увеличения числа велосипедистов из Панковки, которое последует после появления веломаршрута, лучше сразу закладывать 3 м, на двухметровой разъезжаться в двух направлениях сложно. Плюс на трехметровой проще организовать механизированную уборку. Что касается разделителя — между тротуаром и велодорожкой по проекту запланирован газон, по наблюдениям, большую часть года такое решение выглядит как грязь, поэтому лучше использовать другой разделитель.
В интернете много статей, почему в европе есть газоны и там чисто, а у нас - нет. Насколько помню, самое главное это с отношение уровня газона (земли) к уровню самой дорожки. Возможно, правильно сделанный газон если еще и за ним немножко ухаживать (стричь и 2 раза в год вносить копеешные удобрения) - будет более оптимальным решением с точки зрения затрат.
Так еще не плохо было бы расширить и дальше вдоль гидраша , заречный ( псковская 56) построили опять в притык к у битой дороги строителями и при этом дома строятся и жк расширяется. нехинскую так толком и не расширили на светофоре в сторону новой мельницы,, ивушки , и тд проблемных мест куча. а причина этого отсутствие денег и профессионалов архитекторов, и градоначальников
Аргументация уровня Бог )))
Разделительная полоса на дорогах от 4х полос и выше - необходимость, позволяющая снизить аварийность в разы.
Вы на полном серьезе предлагаете в городе оставить дорогу без ливнёвой канализации, с дренажными канавами, грязными обочинами и без тротуаров?
Тогда почему нет этой самой разделительной на Мира, БСПб (от Кремля до Лугового) и частично на Державина (от моста до МЧС) ?
На Колмовском мосту вообще имеет смысл поставить вместо двойной сплошной отбойники по типу тех, что вокруг Тосненской объездной, только пониже и полегче.
А смысл? Это стоит дополнительных денег, а информативности не добавит. Если вы не в состоянии прочитать даже самые простые чертежи, то и визуализация вам не поможет.
Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.
Не соглашусь - по всем предположениям безопасность на этих участках должна вырасти, 4 полосы менее аварийней чем эти 1-2-1-2. Или Вы в смысле что раз строят то могли бы уже еще чуть шире и отбойник?
Не соглашусь - по всем предположениям безопасность на этих участках должна вырасти, 4 полосы менее аварийней чем эти 1-2-1-2. Или Вы в смысле что раз строят то могли бы уже еще чуть шире и отбойник?
Конечно вырастет, но не сравнимо с тем, если бы было отбойное ограждение по центру. Посмотрите обход Вышнего Волочка. Ни одного ДТП со смертельным исходом с 2014 года. И это при том, что там сейчас ограничение 130 км/ч. А в трех кривых под Валдаем четыре полосы не спасут.
А смысл? Это стоит дополнительных денег, а информативности не добавит. Если вы не в состоянии прочитать даже самые простые чертежи, то и визуализация вам не поможет.
********************************************
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Зачем же тогда в практике архитекторов возводить бумажные кварталы для показа проверяющим и публике. Один такой "мегапроЭкт" лет 15-20 назад гордо экспонировался в "застеколье" ростелекома, помните? Это был проект застройки нынешних Ивушек.
Суть визуализации в том, чтобы примерить в пространстве найденные решения с точки зрения удобства и безопасности.
Как правило, в провинции типа нашей ориентируются в 1 очередь на имеющиеся ресурсы в т.ч., наверное - побыстрее распилить федеральные транши. Более продвинутые с точки зрения будущих перспектив решения чаще получаются несколько затратнее, а потому доступны лишь городам-милионникам. Это как в шахматах: глубина расчета партии новичка и перворазрядника отличается "мама - не горюй".
К тому же не зря на такие встречи приглашают совсем несведущих в деле, предлагая им конструктивно покритиковать проект. Их вопросы и соображения позволяют посмотреть свежим и незамыленным взором на "детище" и тем самым внести полезные исправления/дополнения (при их реальной востребованности - мало ли, что-то забыли учесть).
********************************************
Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.
В таком случае почему нет механизма по типу работы ФАС ? Как с ограничением конкуренции по дорожным работам - быстро конкурсы останавливают... Так и тут надо. Почему одной из целей валдайской реконструкции не обозначено повышение пассивной безопасности посредством физического исключения "встречки" ? Ведь если там по несколько аварий с трупами в месяц, значит, надо принимать соответствующие меры. Опять кто-то что-то лоббирует?
Пару лет назад здесь же писали о новых тросовых ограждениях и об их эффективности и т.п. Даже ролик с афтобусом был -
как он царапает бочину, но в целом все норм. Почему заглохла тема? Пар на свисток ушел?
Ну, расширят дорогу, нарисуют разметку, поставят знаки и фонари... Но если в трех кривых (от которых объективно избавиться невозможно) авто понесло боком в дождь или по льду на 100 км/ч, значит грош цена всем этим фенечкам за 600 лямов...
Если строят по "правилам", но они не отвечают нынешним реалиям - значит, надо менять правила. Причем, оперативно!
У нас львиная доля ГОСТов и СНИПов - со времен хрущева - брежнева с сотнями редакций и дополнений. Сам черт ногу сломит. А прокурорским только дай звездочек заколотить на погоны...
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.