13 сентября 2017 года
да ну, не придумывайте)) у нас половина светофоров "фазы луны" показывает (на кочетова возле семьи зеленый PAC-MAN вылез)) ), а новые ставят там где нафиг не надо...да и освещение у нас такое, что пешеход вываливается на проезжую часть из темноты, ибо зачастую переход между фонарями и попадает в "тень" и ни черта не видно, что происходит, особенно в темной одежде.... недавно чуть не ушатал "человека в черном"
Для начала пешеходам вытащить наушники и начать смотреть по сторонам!!!!!
у нас такой народ, что пока самого не коснется, хрен пальцем пошевелит....
Для начала пешеходам вытащить наушники и начать смотреть по сторонам!!!!!
Ну да, а водителям притормаживать перед каждым нерегулируемым переходом. Хорошо в теории, но на практике такие советы плохо работают.
Простите, и когда это «нововведение» ввели по вашему?
Для начала пешеходам вытащить наушники и начать смотреть по сторонам!!!!!
Ну да, а водителям притормаживать перед каждым нерегулируемым переходом. Хорошо в теории, но на практике такие советы плохо работают.
А Вы не пробовали "притормаживать" перед каждой зеброй, например, на бывшем пр.К.Маркса? Там их на короткую улицу - 4 штуки, плюс один, который почему-то все считают переходом. И везде а/м по обочине понаставлено, из-за которых г-да пешеходы (и в наушниках, и по телефону или друг с другом трындящие) выскакивают и не особо заморачиваются на этом, считая, что их всем и всегда видно. Остается разве что ползти 20 км/ч - но в этом случае тебя другие водители не поймут...
Мало того, пешеходы почему-то считают, что у них преимущество везде - где перейти дорогу вздумается, еще и детей за собой тянут. И смотрят возмущенно - если не пропускаешь.
Самый лучший пешеход - это пеший водитель: мы как никто понимаем все проблемы и "слепых" зон, и наших "дорог".
А пешеходам важно запомнить: водитель сядет и выйдет, а пешеход может лечь - и уже не встать.
Именно по этому в цивилизованных странах есть норматив — если разрешена параллельная парковка, то ограничение скорости должно быть 30 км/ч.
Специалисты рекомендуют не перекладывать вину с пешеходов на водителей и обратно, а применять физические меры для обеспечения безопасности и тех, и других. Человеческий фактор всегда будет присутствовать — невнимательность, усталость, но можно его минимизировать. На регулируемых переходах сбивают в пять раз меньше пешеходов, чем на нерегулируемых. Но и помимо светофоров есть ряд мер, позволяющих снижать вероятность ДТП. От советов «будьте внимательны», к сожалению, ничего не изменится, как и от гаданий по сводкам чья тут вина.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.