30 августа 2017 года
Всё понятно: маршрут "разъездился", о нём все знают, на трассах пробки, многим удобнее и безопаснее ехать в поезде, опять же: лето - высокий сезон, большой пассажиропоток. Единственное непонятное - это цена билета )
Всё понятно: маршрут "разъездился", о нём все знают, на трассах пробки, многим удобнее и безопаснее ехать в поезде, опять же: лето - высокий сезон, большой пассажиропоток. Единственное непонятное - это цена билета )
В самом деле это так и есть , из знакомых у меня уже несколько человек едут в Питер до новгорода на машине или автобусе , а дальше поездом . Всем им хватило одного раза поездки на машине по М10 , стоя в пробках .
Каждый год "обновляют" ))))
На летний сезон современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами отправляются на обслуживание южных маршрутов. 41/42-ой составляют из какого-то хлама, а по осени возвращают нормальные вагоны...
Каждый год "обновляют" ))))
На летний сезон современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами отправляются на обслуживание южных маршрутов. 41/42-ой составляют из какого-то хлама, а по осени возвращают нормальные вагоны...
Не совсем так. В допах на юг тоже один хлам. Просто к более-менее нормальным круглогодичным вагонам цепляют десяток летних с баз запаса. Летом в поезде до 18 вагонов, зимой - 8. Нужно просто знать, в какие вагоны брать билеты. С переходом на зимний график проблема решиться сама собой.
Каждый год "обновляют" ))))
На летний сезон современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами отправляются на обслуживание южных маршрутов. 41/42-ой составляют из какого-то хлама, а по осени возвращают нормальные вагоны...
Не совсем так. В допах на юг тоже один хлам. Просто к более-менее нормальным круглогодичным вагонам цепляют десяток летних с баз запаса. Летом в поезде до 18 вагонов, зимой - 8. Нужно просто знать, в какие вагоны брать билеты. С переходом на зимний график проблема решиться сама собой.
Вчера в Петрозаводске видел новый состав "Арктики" Мурманск-Москва, все новые вагоны. Вот это круто. Видел на них логотип и оборудование SIEMENS, и указатели на немецком. Немецкие, австрийские или наши локализовали?
Раньше этот маршрут был в ведении РЖД, сейчас в ведении СЗППП.
Только ДОСС и СЗППК. Обе дочки РЖД.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.