25 августа 2017 года
У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.
У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.
Какой смысл Мурманчанам переться в Петрозаводск и делать там пересадку если ЖД колея там одна и если билетов нет до Питера, то не будет и до Петрозаводска? Так то я за любой кипишь, только обоснованный. Здесь же логики никакой не вижу. На Питер не могут Ласточку отладить, только ВСЁ испортили, а на эту вдруг финансы нашлись...
Ну Вас же никто не заставляет на ней ездить и из Вашего кармана деньги за это не берут. Наверное, в РЖД не совсем дураки, там есть планово-экономические и логистические департаменты. Сейчас и так не много хороших новостей у нас, давайте вообще отрежемся от всего мира и будем сидеть как в болоте. И так тупиковая станция, сидим как в болоте, люди, которые ездят на Север, будут довольны.
У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.
Какой смысл Мурманчанам переться в Петрозаводск и делать там пересадку если ЖД колея там одна и если билетов нет до Питера, то не будет и до Петрозаводска? Так то я за любой кипишь, только обоснованный. Здесь же логики никакой не вижу. На Питер не могут Ласточку отладить, только ВСЁ испортили, а на эту вдруг финансы нашлись...
Через Птз на Мурманск идёт много поездов, с юга, из Москвы. Шансов добираться через Птз намного больше. Да и зачем лишний крюк делать из Новгородп через Питер??? Это и дороже и пол дня как минимум потерь. Логистика вещь полезная.
У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.
Какой смысл Мурманчанам переться в Петрозаводск и делать там пересадку если ЖД колея там одна и если билетов нет до Питера, то не будет и до Петрозаводска? Так то я за любой кипишь, только обоснованный. Здесь же логики никакой не вижу. На Питер не могут Ласточку отладить, только ВСЁ испортили, а на эту вдруг финансы нашлись...
Через Птз на Мурманск идёт много поездов, с юга, из Москвы. Шансов добираться через Птз намного больше. Да и зачем лишний крюк делать из Новгородп через Питер??? Это и дороже и пол дня как минимум потерь. Логистика вещь полезная.
Логистика вещь полезная, только если её делают нормально. Логичнее достать билет заранее на Белорусский поезд и доехать без пересадки, чем прыгать по поездам. Ещё надо посмотреть что у нас там приходит в Петрозаводск к отходу этой Ласточки. Так то конечно, хуже не будет, как говориться "дают-бери". Но меня всё таки больше интересует финансовый вопрос. Гораздо больше народу ездит в Питер и обратно, однако же РЖД это было невыгодно и постоянно ходили слухи о закрытии направления. Что имеем в итоге - все видели, по бешеной цене и сидя у друг друга на головах. Потому что "высокоэффективные менеджеры" в логистике и областном правительстве сидят. Видимо поэтому в "тупике" и сидим. Во всех направлениях.
P.S. Скажу больше. Я сам как бы из Мурманска. Прожил там 40 лет. И если надо будет рвануть в гости, то этот новый вариант будет рассматриваться в ПОСЛЕДНЮЮ очередь...
Я так-то и сам те места хорошо знаю )) и код 51 ) только не понимаю Ваш интерес в чужой экономике ) ну пусть хоть что-то полезное делают. И мы говорим о маршруте ВН-Птз. Это дешевле станет в 1,5 раза и быстрее в 1,5 раза. Я - за! ))
Я так-то и сам те места хорошо знаю )) и код 51 ) только не понимаю Ваш интерес в чужой экономике ) ну пусть хоть что-то полезное делают. И мы говорим о маршруте ВН-Птз. Это дешевле станет в 1,5 раза и быстрее в 1,5 раза. Я - за! ))
Да пожалуйста. Пусть ходит. Если бы изначально Ленинградскую Ласточку не испохабили, то и разговора бы не было...
То есть получается основная задача поезда - это доставка пассажиров участка Чудово - Петрозаводск на Сапсан. А Новгород так... чтоб в Чудово не разворачивать.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.