НОВОСТИ
Комментарии к новости: Поезд «Ласточка» будет ходить из Великого Новгорода в Петрозаводск

25 августа 2017 года

+18 -3
Круто. Это позитивная новость.

25 августа 2017 года #

+6 -15

Россия

Еще бы состыковали расписание с электричкой на Тихвин - люди могли бы ездить на поклон к Тихвинской иконе Божией Матери в любое время...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
цитировать

25 августа 2017 года #

+6 -9

Соединенные Штаты

А у нас такой большой пассажирооборот с Петрозаводском, чтобы ежедневно туда поезда пускать?
цитировать

25 августа 2017 года #

+16 -1

Румыния

Цитата: olef
А у нас такой большой пассажирооборот с Петрозаводском, чтобы ежедневно туда поезда пускать?

У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.

цитировать

25 августа 2017 года #

+9 -4

Россия

А эта ласточка тоже будет пригородной? С Питерской ласточкой разобраться не могут, бардак и дороговизну устроили, ещё и Петрозаводскую запускают. Какой там пассажиропоток будет? За всё хватаются, а у самих бардак на местах...
Цитата: Black Colt
Цитата: olef
А у нас такой большой пассажирооборот с Петрозаводском, чтобы ежедневно туда поезда пускать?

У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.

Какой смысл Мурманчанам переться в Петрозаводск и делать там пересадку если ЖД колея там одна и если билетов нет до Питера, то не будет и до Петрозаводска? Так то я за любой кипишь, только обоснованный. Здесь же логики никакой не вижу. На Питер не могут Ласточку отладить, только ВСЁ испортили, а на эту вдруг финансы нашлись...

Отредактировано автором: 25 августа 2017 года
цитировать

25 августа 2017 года #

+13 -3

Румыния

Цитата: MDN_51
А эта ласточка тоже будет пригородной? С Питерской ласточкой разобраться не могут, бардак и дороговизну устроили, ещё и Петрозаводскую запускают. Какой там пассажиропоток будет? За всё хватаются, а у самих бардак на местах...

Ну Вас же никто не заставляет на ней ездить и из Вашего кармана деньги за это не берут. Наверное, в РЖД не совсем дураки, там есть планово-экономические и логистические департаменты. Сейчас и так не много хороших новостей у нас, давайте вообще отрежемся от всего мира и будем сидеть как в болоте. И так тупиковая станция, сидим как в болоте, люди, которые ездят на Север, будут довольны.

цитировать

25 августа 2017 года #

+4 -1

Румыния

Цитата: MDN_51
А эта ласточка тоже будет пригородной? С Питерской ласточкой разобраться не могут, бардак и дороговизну устроили, ещё и Петрозаводскую запускают. Какой там пассажиропоток будет? За всё хватаются, а у самих бардак на местах...
Цитата: Black Colt
Цитата: olef
А у нас такой большой пассажирооборот с Петрозаводском, чтобы ежедневно туда поезда пускать?

У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.

Какой смысл Мурманчанам переться в Петрозаводск и делать там пересадку если ЖД колея там одна и если билетов нет до Питера, то не будет и до Петрозаводска? Так то я за любой кипишь, только обоснованный. Здесь же логики никакой не вижу. На Питер не могут Ласточку отладить, только ВСЁ испортили, а на эту вдруг финансы нашлись...

Через Птз на Мурманск идёт много поездов, с юга, из Москвы. Шансов добираться через Птз намного больше. Да и зачем лишний крюк делать из Новгородп через Питер??? Это и дороже и пол дня как минимум потерь. Логистика вещь полезная.

цитировать

25 августа 2017 года #

+6 -3

Россия

Цитата: Black Colt
Цитата: MDN_51
А эта ласточка тоже будет пригородной? С Питерской ласточкой разобраться не могут, бардак и дороговизну устроили, ещё и Петрозаводскую запускают. Какой там пассажиропоток будет? За всё хватаются, а у самих бардак на местах...
Цитата: Black Colt
Цитата: olef
А у нас такой большой пассажирооборот с Петрозаводском, чтобы ежедневно туда поезда пускать?

У нас раньше так-то и из Хвойной в Боровичи самолёты летали. Чем плохо? Развитие транспортного сообщения - всегда прогресс. Тем более для Новгорода. И мурманчанам намного больше возможностей добираться открывается через Птз. Поезд Минск-Мурманск ходит 2 раза в неделю, летом постоянно забитый. Идёт в 1,5 раза медленнее, билет дороже в 1,5 раза. А/м ехать не быстрее Ласточки получается по нашим дорогам, и в 2 раза дороже.

Какой смысл Мурманчанам переться в Петрозаводск и делать там пересадку если ЖД колея там одна и если билетов нет до Питера, то не будет и до Петрозаводска? Так то я за любой кипишь, только обоснованный. Здесь же логики никакой не вижу. На Питер не могут Ласточку отладить, только ВСЁ испортили, а на эту вдруг финансы нашлись...

Через Птз на Мурманск идёт много поездов, с юга, из Москвы. Шансов добираться через Птз намного больше. Да и зачем лишний крюк делать из Новгородп через Питер??? Это и дороже и пол дня как минимум потерь. Логистика вещь полезная.

Логистика вещь полезная, только если её делают нормально. Логичнее достать билет заранее на Белорусский поезд и доехать без пересадки, чем прыгать по поездам. Ещё надо посмотреть что у нас там приходит в Петрозаводск к отходу этой Ласточки. Так то конечно, хуже не будет, как говориться "дают-бери". Но меня всё таки больше интересует финансовый вопрос. Гораздо больше народу ездит в Питер и обратно, однако же РЖД это было невыгодно и постоянно ходили слухи о закрытии направления. Что имеем в итоге - все видели, по бешеной цене и сидя у друг друга на головах. Потому что "высокоэффективные менеджеры" в логистике и областном правительстве сидят. Видимо поэтому в "тупике" и сидим. Во всех направлениях.

P.S. Скажу больше. Я сам как бы из Мурманска. Прожил там 40 лет. И если надо будет рвануть в гости, то этот новый вариант будет рассматриваться в ПОСЛЕДНЮЮ очередь...

Отредактировано автором: 25 августа 2017 года
цитировать

25 августа 2017 года #

+4 -3

Румыния

Цитата: MDN_51

Логистика вещь полезная, только если её делают нормально. Логичнее достать билет заранее на Белорусский поезд и доехать без пересадки, чем прыгать по поездам. Ещё надо посмотреть что у нас там приходит в Петрозаводск к отходу этой Ласточки. Так то конечно, хуже не будет, как говориться "дают-бери". Но меня всё таки больше интересует финансовый вопрос. Гораздо больше народу ездит в Питер и обратно, однако же РЖД это было невыгодно и постоянно ходили слухи о закрытии направления. Что имеем в итоге - все видели, по бешеной цене и сидя у друг друга на головах. Потому что "высокоэффективные менеджеры" в логистике и областном правительстве сидят. Видимо поэтому в "тупике" и сидим. Во всех направлениях.

P.S. Скажу больше. Я сам как бы из Мурманска. Прожил там 40 лет. И если надо будет рвануть в гости, то этот новый вариант будет рассматриваться в ПОСЛЕДНЮЮ очередь...

Я так-то и сам те места хорошо знаю )) и код 51 ) только не понимаю Ваш интерес в чужой экономике ) ну пусть хоть что-то полезное делают. И мы говорим о маршруте ВН-Птз. Это дешевле станет в 1,5 раза и быстрее в 1,5 раза. Я - за! ))

цитировать

25 августа 2017 года #

+14 -2

Румыния

Судя по хейтерам, некоторым нравится транспортная деградация, затворничество, лучины на кухне и гужевые повозки 19 века, ждут введения крепостного права и царя-императора )) слава богу, что таких ущербных жалкие единицы. Зато завизжат когда загранпаспорта как в СССР КГБ будет выдавать единицам.
цитировать

25 августа 2017 года #

+20 0

Россия

Хорошо бы пустить Ласточку из Новгорода в Москву. Расстояние до Москвы почти такое же, как и до Петрозаводска, а желающих воспользоваться данным маршрутом нашлось бы немало. В том числе, это привлекло бы и туристов в наш город из Москвы
цитировать

25 августа 2017 года #

+4 0

Россия

Цитата: Black Colt
Цитата: MDN_51

Логистика вещь полезная, только если её делают нормально. Логичнее достать билет заранее на Белорусский поезд и доехать без пересадки, чем прыгать по поездам. Ещё надо посмотреть что у нас там приходит в Петрозаводск к отходу этой Ласточки. Так то конечно, хуже не будет, как говориться "дают-бери". Но меня всё таки больше интересует финансовый вопрос. Гораздо больше народу ездит в Питер и обратно, однако же РЖД это было невыгодно и постоянно ходили слухи о закрытии направления. Что имеем в итоге - все видели, по бешеной цене и сидя у друг друга на головах. Потому что "высокоэффективные менеджеры" в логистике и областном правительстве сидят. Видимо поэтому в "тупике" и сидим. Во всех направлениях.

P.S. Скажу больше. Я сам как бы из Мурманска. Прожил там 40 лет. И если надо будет рвануть в гости, то этот новый вариант будет рассматриваться в ПОСЛЕДНЮЮ очередь...

Я так-то и сам те места хорошо знаю )) и код 51 ) только не понимаю Ваш интерес в чужой экономике ) ну пусть хоть что-то полезное делают. И мы говорим о маршруте ВН-Птз. Это дешевле станет в 1,5 раза и быстрее в 1,5 раза. Я - за! ))

Да пожалуйста. Пусть ходит. Если бы изначально Ленинградскую Ласточку не испохабили, то и разговора бы не было...

цитировать

26 августа 2017 года #

+7 0

Россия

Цитата:
— Для удобства пассажиров график движения нового поезда разработан с учетом его стыковки по станции Чудово с расписанием поездов «Сапсан». Так, воспользоваться поездами «Ласточка» на участке Чудово – Петрозаводск смогут пассажиры, следующие из Москвы на поезде «Сапсан» № 770, и пассажиры, следующие на поезде «Сапсан» № 779 из Санкт-Петербурга, — рассказали в пресс-службе РЖД.

То есть получается основная задача поезда - это доставка пассажиров участка Чудово - Петрозаводск на Сапсан. А Новгород так... чтоб в Чудово не разворачивать.

цитировать

26 августа 2017 года #

+2 -3

Россия

Мягкая подсказка - недовольные могут ехать туда, где автобус дешевле
цитировать

27 августа 2017 года #

+4 0

Россия

А по мне хорошо. Родственники из Волховстроя и Подпорожья могли бы навестить меня без пересадки. Да и цена билета приемлимая.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.