НОВОСТИ
Комментарии к новости: Движение «Сапсанов» приостановлено из падения дерева в Окуловском районе

13 августа 2017 года

+11 0
Цитата:
Причиной отключения стало упавшее на провод дерево

Всё логично. Экономим на обслуживании инфраструктуры, сокращаем издержки и линейный персонал, в итоге стопы на главном пути страны на высокоскоростной магистрали. Россия XXI век.

13 августа 2017 года #

+2 -1

Россия

Цитата: Black Colt
Цитата:
Причиной отключения стало упавшее на провод дерево

Всё логично. Экономим на обслуживании инфраструктуры, сокращаем издержки и линейный персонал, в итоге стопы на главном пути страны на высокоскоростной магистрали. Россия XXI век.

Ну вот странно всё это. Там огромные полосы отвода. Дерево скорее всего повредило какие-то переходные участки от подстанции к железной дороге. Хорошо видно на видео:

цитировать

13 августа 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Black Colt
Цитата:
Причиной отключения стало упавшее на провод дерево

Всё логично. Экономим на обслуживании инфраструктуры, сокращаем издержки и линейный персонал, в итоге стопы на главном пути страны на высокоскоростной магистрали. Россия XXI век.

Ну вот странно всё это. Там огромные полосы отвода. Дерево скорее всего повредило какие-то переходные участки от подстанции к железной дороге.

Согласен. Странная причина. Может списали на дерево? Или там корабельная мачтовая сосна должна быть сорокаметровая )

Отредактировано модератором: 13 августа 2017 года
цитировать

13 августа 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: Black Colt
Согласен. Странная причина. Может списали на дерево? Или там корабельная мачтовая сосна должна быть сорокаметровая )

Движение поездов «Сапсан» временно приостановлено из-за повреждения высоковольтной линии тяговой подстанции. Обесточенным оказался перегон Алёшинка — Угловка.

цитировать

13 августа 2017 года #

+6 0

Россия

Очень странно, что в этом ещё не обвинили бобров...
цитировать

13 августа 2017 года #

+7 0

Россия

По мере продолжения пагубной политики местность во больше обезлюдит и тогда Путину придется отдать вертолет ремонтной бригаде (из Питера, друзья, разумеется).
Поскольку инфраструктура сыпется все больше и больше в силу профанации и образования, и кадровой политики, то вертолетов может и не хватить.
цитировать

14 августа 2017 года #

+4 0

Россия

охранная зона этих линий не такая уж и большая, и тут нужен тщательный контроль за расчисткой (объект первой категории), но в силу того, что у нас царит *** (вспомните подстанцию в волховце, и как нам втирали про попавшую на провода кошку, а на самом деле защиты не отработали, в результате выгорело очень много всего) результат мы видим ...народу не хватает, а падение на линии 6, 10, 110 достаточно часто происходят...и думаю тут не только от подстанции провода накрыло
Отредактировано модератором: 14 августа 2017 года
цитировать

14 августа 2017 года #

+1 0

Россия

Цитата: Nikolay
Очень странно, что в этом ещё не обвинили бобров...

Ага, Окуловские бобры-диверсанты принялись и за железную дорогу. =)
Группа бобров завалила дерево на высоковольтную линию, далее злоумышлинники скрылись в ближайшей запруде)))

цитировать

14 августа 2017 года #

+1 0

Россия

Иначе как разгильдяйство это не назовёшь.
цитировать

14 августа 2017 года #

+2 0

Россия

Цитата: dron84
охранная зона этих линий не такая уж и большая, и тут нужен тщательный контроль за расчисткой (объект первой категории)

Вы вообще эту линию видели своими глазами? Там огромная полоса отвода, таких больше нигде нет.

UPD. Мы видимо с вами про разные полосы отвода говорим.

Отредактировано автором: 14 августа 2017 года
цитировать

14 августа 2017 года #

+1 0

Россия

Упавшее дерево осудить как злостного диверсанта. Своим падением оно остановило семь поездов, с том числе четыре "Сапсана" - два на пути в Санкт-Петербург, два - в Москву. А вот почему оно произрастало в зоне угрозы высоковольтной линии в новостях ни слова?
цитировать

14 августа 2017 года #

+2 0

Россия

Цитата: mike
Вы вообще эту линию видели своими глазами? Там огромная полоса отвода, таких больше нигде нет. UPD. Мы видимо с вами про разные полосы отвода говорим.

именно так) я имел ввиду линию до место подключения к контактной сети...и что-то мне кажется, что именно там дерево и упало, подстанция тяговая как раз в окуловском районе..в новостях написано, что питающая линия повреждена, а объект 1 категории, и должна была быть резервная линия для питания подстанции

цитировать

14 августа 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: dron84
Цитата: mike
Вы вообще эту линию видели своими глазами? Там огромная полоса отвода, таких больше нигде нет. UPD. Мы видимо с вами про разные полосы отвода говорим.

именно так) я имел ввиду линию до место подключения к контактной сети...и что-то мне кажется, что именно там дерево и упало, подстанция тяговая как раз в окуловском районе..в новостях написано, что питающая линия повреждена, а объект 1 категории, и должна была быть резервная линия для питания подстанции

Нет там никаких резервных линий 110 кВ. А подстанций на ЖД много, на этом участке четыре подстанции 110/10/3.

цитировать

14 августа 2017 года #

+1 0

Россия

ехала вчера в одном из этих Сапсанов. Мск-Спб.
остановились, не доезжая Окуловки. Новости узнавали из инета, так как месседжи в поезде не несли никакую инфу. По сути ее, конечно, и не было
в моем вагоне была группа португальских туристов, они занервничали, так как месседжей по-англ не было. Пришлось им объяснить, что шит хеппенс и релакс) посмеялись вместе)))
Со мной связалась корреспондент с какого-то радио Звезда по тлф, интересовалась обстановкой в поезде, есть ли свет и работает ли кондишн. Ответила, что у нас все норм и довольно весело (так и было)
Простояли в итоге всего час.
Потом всем раздали бланки на компенсацию.
по прибытию в Спб была картина не очень - на платформах пассажиры из двух (трех?) прибывших Сапсанов и им навстречу толпа тех, кто эти Сапсаны ждал, чтобы уехать обратно в Мск. Две огромных толпы шли навстречу др другу
цитировать

14 августа 2017 года #

+2 0

Россия

Цитата: Actry
по прибытию в Спб была картина не очень - на платформах пассажиры из двух (трех?) прибывших Сапсанов и им навстречу толпа тех, кто эти Сапсаны ждал, чтобы уехать обратно в Мск. Две огромных толпы шли навстречу др другу

Может для этого в турецких сапсанах и разносят зоны посадки и высадки?

https://mikhail.krivyy.com/2017/01/09/high-speed-r...

цитировать

20 августа 2017 года #

+1 0

Россия

Мне интересно что с начальником Окуловского вокзала, будет или уже стало. В Окуловке в момент посадки был ливень, гроза и все кто стоял на платформе включая маленьких детей промокли до трусов. И ни один не сообщил что обесточен участок, так два часа и простояли мокрые, у кого были вещи в чемоданах переодевались прямо на пирон, ладно дети и мужчины, но так же пришлось переодеватся и женщинам. Эти два часа можно было спокойно в вокзале сидеть и чаем могли бы горячим обеспечить хотя бы тех кто промок на пироне.
На вопрос что произошло ответили только в штабе МЧС, там же и сказали следующее, врио губернатора уже приехал, а до начальника вокзала даже главе Окуловского района не дозвонится, что там за бугор с горы на этом вокзале начальствует если даже глава района ему пофиг
А в сапсане кондюки не работали и света небыло, когда зашли то в вагоне температура градусов под 40 была и душновато как то, но тем кто два часа мокрый отстоял это помогло согреться, одна из женщин глядя на нас сказала, - вот и незнаешь, что лучше в жаре сидеть или мокрому мерзнуть.
Отредактировано модератором: 21 августа 2017 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.