13 августа 2017 года
к сожалению не все пока...некоторые верят, что морозов приведет область к процветанию..война в сирии и украине нам выгодна, ибо мы показываем новое оружие и затем заключаем дорогостоящие контракты на поставку, тем самым очень хорошо наполняя бюджет. Некоторые видят постоянно нависшую угрозу от сша и других стран и если ПУ не будет - трындец сразу. Часть людей видит смену власти, как возврат в 90-е или 40-е когда жрать будем крапиву и кожаные ремни...Кто-то в магазине не может купить еду на нищенскую пенсию и платить ЖКУ, но все равно идет голосовать за ПЖИВ И Пу ибо это стабильность и вообще стали жить лучше, и кто кроме них, и крымнаш ....как-то так
А чта Вы сделали полезного для этого города - "дебилов", в котором сами-то и живете?
Дотационный регион сидящий на подачках Страны - когда что-нибудь сделаете-то? Вам какую власть не дай, все равно воровать желание не пропадает. В мутной водичке что-то "выловить" хотите?
А по дорогам - по финской технологии отремонтировала мост Александра Невского - так уже четыре года ничего исправлять не надо. Наверно не самый дешевый проект был - зато надолго. А как фин-строитель матом крыл наших работяг, что-бы правильно всё делали. Одно удовольствие. Едешь по нему - никаких выбоин не появилось. А сами тяп-лят только умеем. (если посмотреть на "финишное" покрытие асфальтом, после того, как фин уехал). Вот и Б. Московскую и другие снова латают. Успехов.
Чтоа? Литой асфальт — это не финская технология. Всё что там было от финнов, так это компания, которая обустраивала асфальтовое покрытие из литого асфальта. Это был филиал финской компании Lemmenkainen, но финнов там не было. Все остальные работы проводил наш Мостоотряд, в том числе и промежуточную приемку асфальтового покрытия.
Фотографии есть в этом фоторепортаже: https://news.novgorod.ru/photo/view/2013-06/bridge...
Срок службы литого асфальта намного выше обычного, но его невозможно положить ровно. И на мосту Александра Невского асфальт неровный с самого начала. Другое дело, что ям там нет и ближайшее время скорее всего не будет. Это вообще нечто среднее между асфальтом и битумной гидроизоляцией. На мостах используют из-за низкого веса. Там слой намного тоньше.
На больших мостах ЗСД в Питере литой асфальт уложен прямо поверх металлоконструкций. Именно по этому после открытия были жалобы на кривой асфальт на новой дороге. Зато сроки сильно сократили.
Добавлю шестое:
Перед началом работ под роспись объявить уголовно-персональную ответственность за качество работ на ближайшие 10 лет за косяки.
С конфискацией.
Или тюрягой.
Вне зависимости от состояния конторы, которая листает зарплату.
А то после чьих-то косяков многолетние опытные компании банкротятся или их банкротят за полгода - и никто не отвечает по всплывшим после этого косякам, мол, "рынок, извините"...
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.