01 августа 2017 года
И это всё!?
Ну то, что касается надлежащего технического состояния это понятно - у нас ходят с неработающими амортизаторами, ржавые, с дырками в полу и выхлопными газами в салоне и те нормальные (по их мнению), а уж эти конечно лучше. А вот то, что для жителей СПб они не подходят, а для новгородцев вполне, так это как-то унижает жителей колыбели российской государственности.
Абсолютно беспринципное руководство области. Их бы заставить добираться на работу и с работы общественным транспортом, думаю оптимизма у них поубавилось бы - особенно зимой! Такое впечатление, что правды мы так и не узнаем, как и в прошлом году. Как говорится: ворон ворону...
Может вам еще ключи от квартиры (с)
Для начала неплохо бы Автобусный парк в собственность города вернуть, а потом вернуть деньги, которые Правительство должно за пес его знает сколько лет.
И с тарифами разобраться.
Может вам еще ключи от квартиры (с)
Для начала неплохо бы Автобусный парк в собственность города вернуть, а потом вернуть деньги, которые Правительство должно за пес его знает сколько лет.
И с тарифами разобраться.
Ксения, как общественница Вы должны понимать несколько очень важных моментов. Отвечу в том числе на предыдущие реплики в других "темах".
1. Если есть корррупция в приобретении автобусов - ее надо жестко пресекать.
2. Если есть виновные в том, что довели с экс-руководителем автобусного парка и предыдущей/действующей администрацией города - их нужно наказывать.
3. Если есть смысл развития программы автотранспортного обеспечения не ликвидных активов, но стратегического обеспечения транспортом - нужно обеспечивать.
Есть два термина нужно и надо. А искать того что есть или нет - функции в том числе прокуратуры. И если есть коррупция в закупках, то все кто к этому причастны должны отвечать в соответствии с законодательством РФ. И отвечать должны в том числе те, кто продавал и автобусный и троллейбусный парки за бесценок.
Может вам еще ключи от квартиры (с)
Для начала неплохо бы Автобусный парк в собственность города вернуть, а потом вернуть деньги, которые Правительство должно за пес его знает сколько лет.
И с тарифами разобраться.
Ксения, как общественница Вы должны понимать несколько очень важных моментов. Отвечу в том числе на предыдущие реплики в других "темах".
1. Если есть корррупция в приобретении автобусов - ее надо жестко пресекать.
2. Если есть виновные в том, что довели с экс-руководителем автобусного парка и предыдущей администрацией города - их нужно наказывать.
3. Если есть смысл развития программы автотранспортного обеспечения не ликвидных активов, но стратегического обеспечения транспортом - нужно обеспечивать.
Есть два термина нужно и надо. А искать того что есть или нет - функции в том числе прокуратуры. И если есть коррупция в закупках, то все кто к этому причастны должны отвечать в соответствии с законодательством РФ. И отвечать должны в том числе те, кто продавал и автобусный и троллейбусный парки за бесценок.
Вздрагиваю при слове - стратегические.. Нервно. Опять АСИсяи начинают мерещиться..
Может вам еще ключи от квартиры (с)
Для начала неплохо бы Автобусный парк в собственность города вернуть, а потом вернуть деньги, которые Правительство должно за пес его знает сколько лет.
И с тарифами разобраться.
И Вы не поверите Ксения, от неликвидных активов в виде транспорта пытался избавиться кто? Правильно город, городская Администрация. Продав эти активы кому? Ну правильно - умалчиваю, вы знаете.... Это не позволила сделать городская дума, в лице того же ЛДПР. Не агитирую.
Но что делала Городская Дума - отстояла стратегический МУП - Автобусный парк. После этого через все что можно пошла дележка маршрутов.... Я не хочу все расписывать по алфавиту... Даже школьнику должно быть понятно это все.
Может вам еще ключи от квартиры (с)
Для начала неплохо бы Автобусный парк в собственность города вернуть, а потом вернуть деньги, которые Правительство должно за пес его знает сколько лет.
И с тарифами разобраться.
И Вы не поверите Ксения, от неликвидных активов в виде транспорта пытался избавиться кто? Правильно город, городская Администрация. Продав эти активы кому? Ну правильно - умалчиваю, вы знаете.... Это не позволила сделать городская дума, в лице того же ЛДПР. Не агитирую.
Но что делала Городская Дума - отстояла стратегический МУП - Автобусный парк. После этого через все что можно пошла дележка маршрутов.... Я не хочу все расписывать по алфавиту... Даже школьнику должно быть понятно это все.
Прекратите лгать. Мэр накладывал вето на решение Думы отдать, а не продать, как вы тут врете, ЦДС и акции Автобусного парк, так что ваши домыслы крайне глупо выглядят , учитывая что у меня на руках солидная папка ответов с письмами и Прокуратуры, и УЭБиПК.
И не надо ничего "расписывать по асфальту", когда вы банально не знаете обстоятельств дела, а мусорите тут враньем.
Питеравто с допдоговором привел сюда Митин. Цена вопроса указывается в кулуарах 80млн, гор.Дума - его ручной инструмент. Долги Автобусный парк 197млн фактически простил Правительству области сам.
Может школьнику и понятно, но вам, как и бездельникам с Автобусного парка видится своя картина. И не надо, строча вранье и глупости, путая городскую Думу и мэрию, говорить мне чего я должна, а я не буду вам говорить куда вам идти.
Тут даже не смешно. Присутствуя на всех заседаниях Думы ,могу вам сказать, что Данилов обслуживал интересы Деды не стесняясь, а потом, когда Автобусный парк оттяпали от города , получил там же прокорм. И вы мне будете рассказывать про героическую партию ЛДПР?!
После того, как это все при мне делалось и я это не через монитор видела?
Знаете, не смешно даже. Такую чушь может нести только Володя Данилов сам про себя, а нормальному человеку, который хотя бы несколько раз присутствовал на заседаниях Думы В.Новгорода в 2015-16 гг вообще не надо рассказывать кто такой депутат от ЛДПР и чем он там занимался, не надо рассказывать почему он там получил область и после чего все рухнуло в Автобусном парке.
Учите матчасть хотя бы начиная с того , что изложено в открытом доступе и на этом сайте, а изложено тут не по догадкам и домыслам, а по документам и не позорьтесь.
Свежее решение, кстати. Но долги ушли вместе с акциями Автобусного парка в собственность области очень быстро и даже заявление в суд мэра не остановило этот процесс, а Деда, кому должен всем прощает, себе тем паче.
Может вам еще ключи от квартиры (с)
Для начала неплохо бы Автобусный парк в собственность города вернуть, а потом вернуть деньги, которые Правительство должно за пес его знает сколько лет.
И с тарифами разобраться.
И Вы не поверите Ксения, от неликвидных активов в виде транспорта пытался избавиться кто? Правильно город, городская Администрация. Продав эти активы кому? Ну правильно - умалчиваю, вы знаете.... Это не позволила сделать городская дума, в лице того же ЛДПР. Не агитирую.
Но что делала Городская Дума - отстояла стратегический МУП - Автобусный парк. После этого через все что можно пошла дележка маршрутов.... Я не хочу все расписывать по алфавиту... Даже школьнику должно быть понятно это все.
Прекратите лгать. Мэр накладывал вето на решение Думы отдать, а не продать, как вы тут врете, ЦДС и акции Автобусного парк, так что ваши домыслы крайне глупо выглядят , учитывая что у меня на руках солидная папка ответов с письмами и Прокуратуры, и УЭБиПК.
И не надо ничего "расписывать по асфальту", когда вы банально не знаете обстоятельств дела, а мусорите тут враньем.
Питеравто с допдоговором привел сюда Митин. Цена вопроса указывается в кулуарах 80млн, гор.Дума - его ручной инструмент. Долги Автобусный парк 197млн фактически простил Правительству области сам.
Может школьнику и понятно, но вам, как и бездельникам с Автобусного парка видится своя картина. И не надо, строча вранье и глупости, путая городскую Думу и мэрию, говорить мне чего я должна, а я не буду вам говорить куда вам идти.
Тут даже не смешно. Присутствуя на всех заседаниях Думы ,могу вам сказать, что Данилов обслуживал интересы Деды не стесняясь, а потом, когда Автобусный парк оттяпали от города , получил там же прокорм. И вы мне будете рассказывать про героическую партию ЛДПР?!
После того, как это все при мне делалось и я это не через монитор видела?
Знаете, не смешно даже. Такую чушь может нести только Володя Данилов сам про себя, а нормальному человеку, который хотя бы несколько раз присутствовал на заседаниях Думы В.Новгорода в 2015-16 гг вообще не надо рассказывать кто такой депутат от ЛДПР и чем он там занимался, не надо рассказывать почему он там получил область и после чего все рухнуло в Автобусном парке.
Учите матчасть хотя бы начиная с того , что изложено в открытом доступе и на этом сайте, а изложено тут не по догадкам и домыслам, а по документам и не позорьтесь.
Ксения, вы путаете два временных отрезка. Когда Ю.И. преобразовывал МУП в ОАО с целью реализации. Но этого не позволила сделать Городская Дума. В итоге парк ушел в область, ради сохранения его в муниципальной собственности и не передачи в частные руки того же Питеравто. Повторюсь - со всей инфраструктурой - в том числе тролллейбусного депо. Если есть коррпуция - если есть схемы воровства денег, интересов, то выложите уже их на обозрение. В противном случае это слова. Но я еще раз повторю - ВЫ ПУТАЕТЕ ДВА ВРЕМЕННЫХ ОТРЫВКА. До и после передачи. Я говорю что если есть коррупция в закупках после передачи - сажать и без всяких условий, если нет - то вопросы к кому? Правильно. К руководству предыдущему, и тому кто кричит с экранов на брифингах слова которые даже перепечатывать не хочется.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.