Сделка по аренде автобусов не является крупной сделкой и совершена в ходе обычной хоздеятельности предприятия, находится в исключительной компетенции ген.директора. Вмешательство в текущую деятельность исполнительного органа, есть превышении компетенции других органов управления акционерного общества, не говоря уже о вмешательстве чиновников в деятельность предприятия.
Цена за автобус с выкупом такова, что Предприятие окупит каждый в течении 1,5 месяцев эксплуатации. Сделка совершена в рамках вывода из эксплуатации более старых автобусов, тех же древних икарусов и Пазов, за которые здесь "кое-кто" уши про...жужали. Кстати возраст автобусов соответствует возрасту других перевозчиков Новгорода, в том числе и Питерского у этого 2006-2007г.в.
Снова вам не нравится???
Автобусы ушли с линии СПб, в хорошем тех.состоянии и свои деньги отработают.
Просто Предприятие выходит из кризиса, и это не нравится городскому "победителю", который обещал продать автобусный парк еще в августе 2014г.
В Питере и Москве перевозчики Государственные предприятия! И там частнику Власть ГОСУДАРСТВЕННАЯ дала отлуп частнику, сказала, что перевозчик будет Государственный! Не лезьте! Во Пскове Государственный перевозчик вообще единственный!