21 июля 2017 года
А кроме основной деятельности:
Не они, а верховный суд. Остальные требования по песку, щебню и битуму ты почему-то проигнорировала.
И что? У компании может быть большое количество неосновных видов деятельности. А вот основной может быть только один. И это очень хорошо, когда компания выполняющая ремонт является производителем асфальта, а не сутенером, который ищет себе субподрядчиков экономя на всем что попало.
Напомнить, как «Евротракт» ремонтировал Большую Санкт-Петербургскую? Тупо нанял на субподряд производителя асфальта «NCC Roads», который возил асфальт из Санкт-Петербурга тонарами, каждый второй из которых не доезжал до Новгорода из-за разворота на весовом контроле. И укладывали асфальт тоже специалисты «NCC Roads». И вот их бы зазвать на конкурс было бы очень круто, как и Штрабаг.
У того же Штрабага тоже основной вид деятельности производство асфальта. Тем не менее, они отлично отремонтировали Лужское шоссе.
Истинные вредители дорог не бобры, а чиновники.
Отправил в ПМ.
Это Михаил еще добрый. Оверквотинг, флуд, флейм... Да вам расстрел пожизненный грозит, походу )))
Это вы спросите у Горелкина-физкультурника, который переметнулся дорожный фонд осваивать. Его дороги все и смыло.
Это вы спросите у Горелкина-физкультурника, который переметнулся дорожный фонд осваивать. Его дороги все и смыло.
Не совсем так. Участок Новгород — Шимск является частью дороги федерального значения Р56 Новгород — Псков и управляется ФКУ Упрдор «Россия».
Все что ни делает выглядит, как хлестаковщина. Да еще и потуги подмять Новгород под своего ставленника проявляются. Гнать, однозначно.
В Москве, Тюмени, Татарстане и многих др. регионах с дорогами гораздо лучше. Давайте ориентироваться на такие примеры.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.