11 июля 2017 года
Ради 150 человек и парочки особенно воняющих блогеров город должен потратить больше 50млн. рублей? Велосипедисты совсем оборзели? И на эту ненужную возню чиновники должны отвлекаться?
Лучше отремонтировать фасады муниципальных зданий в центре.
Ради 150 человек и парочки особенно воняющих блогеров город должен потратить больше 50млн. рублей? Велосипедисты совсем оборзели? И на эту ненужную возню чиновники должны отвлекаться?
Лучше отремонтировать фасады муниципальных зданий в центре.
150 человек только подписали...
Слово "воняющих" вы употребили дабы хоть как то усилить свою аргументацию? А то она у вас откровенно слабая.
И кстати - вся Европа такая "оборзевшая"...
Согласен, но начать все-таки надо с таких водятлов, которые срать хотели на зеркала и других участников движения. Загадили весь воздух своими говномашинами, жопу дальше 200 метров без машины не могут пронести, паркуются где хотят. Сам пересел недавно на велик, машину теперь использую для дальних поездок, т.к. лето. Если едет велосипедист (по правилам), то не пропустить его считается чуть ли не долгом каждого в железной банке.
Согласен, но начать все-таки надо с таких водятлов, которые срать хотели на зеркала и других участников движения. Загадили весь воздух своими говномашинами, жопу дальше 200 метров без машины не могут пронести, паркуются где хотят. Сам пересел недавно на велик, машину теперь использую для дальних поездок, т.к. лето. Если едет велосипедист (по правилам), то не пропустить его считается чуть ли не долгом каждого в железной банке.
Если велосипедист едет по правилам, то у меня к нему НИКАКИХ претензий, только уважение. Только покажите мне этого НОРМАЛЬНОГО велосипедиста пальцем. Кого я видел - это путешественники, которые одеты в яркую жилетку, шлеме и соблюдают все правила. Я таких за несколько лет видел всего несколько раз. Остальным жопу лень от сидушки оторвать чтобы пешеходный переход пересечь пешком, а самый смак - это промчаться по пешеходной зоне выпучив глаза и плюя на всех.
И про про зеркала чуть не в тему. Какого чёрта этот "участник дорожного движения" делает на середине дороги между рядами, что у нас там в правилах то насчёт этого написано? И прочее, прочее... Вот поэтому особо одарённые водятлы ещё дурью маются, начиная кого то учить и щемить. Всё от не великого ума...
P.S. Самое интересное что минусаторы видимо сами такие как описано, иначе я это объяснить не могу. Даже смешно... Мне ни холодно, ни жарко от этого, хоть на перепись умников посмотреть которые правила не знают...
При создании удобной велосипедной инфраструктуры от 10 до 30% горожан смогут регулярно использовать велосипеды, а это значит — меньше автотранспорта на дороге, меньше заторов, меньше выхлопных газов, меньше велосипедистов на тротуарах и в общем потоке. На самом деле автомобилисты первые, кто в этом должен быть заинтересован. Что касается ремонта фасадов — их на средства дорожного фонда не ремонтируют.
В развитых странах этой темой озаботились 30-50 лет назад, велосипед заново изобретать не надо. На таких же узких улицах всё делали. К примеру, вот опыт нашего города-побратима Билефельда по развитию велоинфраструктуры. Специально тестировали там условия для велосипедистов, удобно: садишься и доезжаешь до места назначения без единого спешивания. Пешеходные переходы обустраивают с велопереездами. Город забит пенсионерами на велосипедах — первый признак безопасной среды. Первый велосветофор был установлен еще в 1984 году, сейчас там уже ставят светофоры с датчиками, которые направлены на стоп-линию для велосипедистов и включают им зелёный свет на перекрестках. Космос. А мы тут еще 3-4 года подождем, потеряем несколько десятков велосипедистов в ДТП, поспорим из-за 50 млн и в конце-концов услышим, что финансирование снова не предусмотрено. Сколько лет мэр обещает эту злосчастную велодорожку в Юрьево построить, с 2008 года?.. Но зато Москва планирует потратить на подсветку деревьев 6 млрд, есть за кого порадоваться.
Очередные громкие фразы о " участниках дорожного движения". Вы для начала научитесь правильно переходить с велосипедом дорогу и ПОЧИТАЙТЕ наконец правила дорожного движения. А потом уже будем обсуждать "помехи" и прочее. С себя начните. А то как тельник на груди рвать - так первые, а как устроить аварийную ситуацию на дороге - так сразу в кусты на своём велике.
Вообще, меня всегда поражает отсутствие чувства самосохранения у велосипедистов и пешеходов. Бессмертные. Ну да ладно, сотрясение воздуха...
В обществе климат не тот. Тухлый народец то и все новое ему чуждо :))
Ну да! Не то что Финляндии. Там и бананы растут и веледорожки проложены от Лапеенранты до Хельсинки вдоль трассы. Ведь там лето круглый год.
Ради 150 человек и парочки особенно воняющих блогеров город должен потратить больше 50млн. рублей? Велосипедисты совсем оборзели? И на эту ненужную возню чиновники должны отвлекаться?
Лучше отремонтировать фасады муниципальных зданий в центре.
150 человек только подписали...
Слово "воняющих" вы употребили дабы хоть как то усилить свою аргументацию? А то она у вас откровенно слабая.
И кстати - вся Европа такая "оборзевшая"...
Мне плевать как там в европе, мне важно как у нас. А у нас есть множество других проблем куда надо тратить и вкладывать гос. деньги и это не велодорожки!
У меня нет ни велосипеда, ни тельника. Меня точно также раздражают бессмертные пешеходы и безбашенные велосипедисты. Но то, о чём говорят участники велопроекта - это решение вопросов, это развитие города, где должно быть удобно всем: и авто, и вело и даже пешеходам. Если не заниматься ничем, то всё так и останется "громкими фразами об участниках дорожного движения".
В развитых странах этой темой озаботились 30-50 лет назад, велосипед заново изобретать не надо. На таких же узких улицах всё делали. К примеру, вот опыт нашего города-побратима Билефельда по развитию велоинфраструктуры. Специально тестировали там условия для велосипедистов, удобно: садишься и доезжаешь до места назначения без единого спешивания. Пешеходные переходы обустраивают с велопереездами. Город забит пенсионерами на велосипедах — первый признак безопасной среды. Первый велосветофор был установлен еще в 1984 году, сейчас там уже ставят светофоры с датчиками, которые направлены на стоп-линию для велосипедистов и включают им зелёный свет на перекрестках. Космос. А мы тут еще 3-4 года подождем, потеряем несколько десятков велосипедистов в ДТП, поспорим из-за 50 млн и в конце-концов услышим, что финансирование снова не предусмотрено. Сколько лет мэр обещает эту злосчастную велодорожку в Юрьево построить, с 2008 года?.. Но зато Москва планирует потратить на подсветку деревьев 6 млрд, есть за кого порадоваться.
Ребята, мы стратегические сессии, никому не нужные, провели за 15 млн, сочинили "Русь новгородскую" с зоотехником во главе,-10 млн., кружки по интересам для детей - ещё десятки миллионов, слепили стенд на форуме в Питере за 16 млн. чиновников однодневно уволили-приняли обратно -15 млн и т.д.- польза от всего этого какая? Кроме вреда-никакой! Бездумная трата денег на фантики и игрушки для АСИсяев во главе с Никитиным. Депутаты согласно кивали и подмахивали всё что прикажут. Поскольку они все миллионеры, им что миллион туда, что десяток сюда-фигня вопрос. За полгода существования здесь "пришельцев" мы уже потратили на их содержание и глупые забавы больше 200 млн. Вот вам и дорожки, вот и фасады. Они все тут, в карманах чиновников и коучеров от АСИ.
Классная аргументация, её надо взять на заметку дорожникам, губернатору, мэру. «Хотите ремонта дорог? Ха-ха! Поворотники сначала включите! Хоть день никого не сбивайте! Зарубите на лбу, что стоянка на газонах запрещена! И вообще научитесь ездить, ПДД почитайте и Правила благоустройства. Вот тогда, может быть, когда-нибудь... Давайте обсудим в 2020-м!» ))
На самом деле не стоит всё сводить к конфликту велосипедист/автомобилист, так как многие (я в том числе) активно используют оба вида транспорта. И если по центру и по Торговой стороне зачастую удобнее (и быстрее) на велосипеде, то в Юрьево, Панковку, Северный, Деревяницы и пр. приходится ехать на автомобиле, именно потому, что нет безопасных условий для передвижения на велосипеде. О создании таких условий и идёт речь в петиции. И выступают за развитие велоинфраструктуры не какие-то велосектанты, не признающие другого транспорта, а те же самые люди, что ходят пешком по городу, ездят в автомобилях и на общественном транспорте, платят налоги, включая транспортный и т.д.
А скорее всего и берутся, чтобы увидели цифру, испугались и толпа других оленей тут ж запричитала, типа детям в садиках кушать нечего, или дороги не чинятся, или фасады не красятся, а вы тут со своими велодорожками... И чтобы в итоге осталось все как есть и не надо было ничего делать. При желании любой проект можно упростить и удешевить, просто тем, кто их будет воплощать это не выгодно, бабло-то себе в карман, поэтому чем больше отщипнешь, тем лучше.
Проезжую часть каждый год по пять раз ремонтируют, а про тротуары вечно забывают. А их достаточно раз в 10 лет в божеский вид приводить, а коммунальщиков после рытья окопов обязать восстанавливать асфальт как было. Потому что, в отличие от дорог, по ним мы и наши дети своими ногами ходим. И за парковки на газонах на нещадно штрафовать, вся эта грязь с колес потом на дорогах и тротуарах. Надо ставить машины - оборудуйте места по-человечески.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.