НОВОСТИ
Комментарии к новости: На «Довольного гражданина» чиновники хотят потратить почти миллион рублей

28 июня 2017 года

+15 -1
Первая жалоба будет за растрату миллиона на очередной бред. Может изначально систему назвать "Недовольный гражданин", раз там будут одни жалобы? ))

28 июня 2017 года #

+7 -1

Россия

Предлагаю потратить эти деньги на отдых сынульки земли новгородской.
цитировать

28 июня 2017 года #

+9 -3

Россия

952 тысячи рублей на какую-то мифическую систему сбора жалоб - это шедеврально! Такой откровенный распил бюджетный средств от свежего назначенца вице-губернатора Захара Ляшук. Депутаты большинством "за!"
цитировать

28 июня 2017 года #

+6 0

Россия

согласен стать этим довольным
webup.nov.ru - веб технологии на службе у вашего бизнеса.
цитировать

28 июня 2017 года #

+13 0

Россия

Губернатор открыл бы комментарии на страничке в ВК, сразу бы наслушался - дёшево и сердито
цитировать

28 июня 2017 года #

+9 0

Россия

Когда ещё не заработано ни копейки, такие траты вызывают недоумение. Очевидно, что это не самая первоочередная потребность в области. А на будущее неплохо не забывать, что если деньги зарабатывать и не тратить, то можно здорово сэкономить! А то какое-то правительство шопоголиков оформилось.
Отредактировано автором: 28 июня 2017 года
цитировать

28 июня 2017 года #

+17 0

Россия

в каждом округе "работает" депутат, участковый, тсж, штабы партий, прокуратура и прочий хлам. На кой простите это новшество? опять наизобрели прокладок
цитировать

28 июня 2017 года #

+9 0

Россия

А Димон то че пузырится? К пирогу не пустили? Что за "люди" ,на которых тратить собрался?
цитировать

28 июня 2017 года #

+4 0

Россия

Еще версия. Тест же прошел ,вот и подламывает.
цитировать

28 июня 2017 года #

+7 -5

Россия

Что-то у них как-то скудненько с фантазией. Надо сразу три системы внедрять. "Довольный гражданин", "Недовольный гражданин" и "Гражданин, которому все по.......барабану" И вроде, как о всех забота. И пилить приятней.
Per se
Отредактировано автором: 28 июня 2017 года
цитировать

28 июня 2017 года #

+3 -1

Россия

зачем плодить все эти порталы... делать какие то колокола..теперь вот довольных граждан... есть же возможность сейчас обратится в любой орган власти... написать официальное обращение с вопросом или жалобой или благодарностью...зачем тратить почти миллион.. неужели денег куры не клюют???
цитировать

28 июня 2017 года #

+7 -1

Румыния

Цитата: букварь
зачем плодить все эти порталы... делать какие то колокола..теперь вот довольных граждан... есть же возможность сейчас обратится в любой орган власти... написать официальное обращение с вопросом или жалобой или благодарностью...зачем тратить почти миллион.. неужели денег куры не клюют???

Популизм чистой воды. Видимость бурной работы перед выборами. Можно вообще бесплатно почтовый ящик на mail.ru завести и собирать все отзывы в одно окно.

цитировать

28 июня 2017 года #

+3 0

Россия

Если онлайн можно будет читать обращения, ответы и отслеживать сроки, то это будет полезно.
цитировать

28 июня 2017 года #

+13 -2

Россия

Цитата:
Руководитель департамента внутренней политики Новгородской области Захар Ляшук пояснил, что данная система действует во многих регионах и хорошо себя зарекомендовала.

Если Ляшук не в курсе, то обращения граждан принимаются буквально в том же доме, где он вещал о необходимости очередного фейка. Буквально на втором этаже, если мне память не изменяет.
Целый отдел Правительства Новгородской области по работе с обращениями граждан.
Вот, к примеру, жалоб на общественный транспорт там более чем много, со слов сотрудниц, но заняться улучшением качества транспортного обслуживания или обновлением подвижного состава в Автобусном парке денег нет , тк надо же содержать под каждым департаментом подведомственные структурки неясного содержания, содержать ОГАУ АИК, содержать всякие Руси новгородские и свиту советников.
Так что "довольным гражданином" невозможно стать подав обращение и получив отписку , все это уже есть.
То есть либо врио губернатора на должность своего зама запредельно глупого человека поставил, либо считает всех остальных за дураков ( сто раз уже было сказано, что зря) и пытается нам предвыборную замануху под видом проЖекта "продать". А все это почти миллион бюджетных, наших рублей стоит?
Господа, а давайте вы свою предвыборную будете не за бюджетный счет делать?

цитировать

28 июня 2017 года #

+11 -1

Россия

1 млн. рублей под проект «Довольный гражданин».
А в медицине 1млрд. долгов по коммуналке и энергетике.
Систем по сбору информации в области уйма и опять надо 1млн, чтобы что-то систематизировать. Похоже г-н Никитин привык создавать дублирующие структуры, как в АСИ, которая сама по себе дублирующая структура. Собирать информацию, о том, как собрать информацию, о том, как собирают информацию. Подумаешь 1млн. туда, 1млн. сюда - пустяки дело житейское.
цитировать

28 июня 2017 года #

+2 -4

Россия

Цитата: IVERS
Если онлайн можно будет читать обращения, ответы и отслеживать сроки, то это будет полезно.

это функционал надзорных органов, и их великое множество. Работа по обращению граждан в администрациях всех уровней заключается в направлении жалобы в административный орган, а они уже пусть разбираются. Зачем плодить ненужные проекты? Пустая трата денег.

цитировать

28 июня 2017 года #

+4 -1

Россия

Цитата: veraprotiv
Цитата: IVERS
Если онлайн можно будет читать обращения, ответы и отслеживать сроки, то это будет полезно.

это функционал надзорных органов, и их великое множество. Работа по обращению граждан в администрациях всех уровней заключается в направлении жалобы в административный орган, а они уже пусть разбираются. Зачем плодить ненужные проекты? Пустая трата денег.

То, что их великое множество, - не мешает им через месяц присылать отписку.

цитировать

28 июня 2017 года #

+3 -2

Россия

Вы думаете, "Довльный гражданин" Вам пришлёт что-то иное?
цитировать

28 июня 2017 года #

+3 -2

Россия

Очередная болтовня. Кому то, по всей видимости, заняться больше нечем.
Цитата:
«Довольный гражданин» — система, позволяющая собирать жалобы жителей региона онлайн. Предполагается, что и решить возникающие проблемы можно будет быстрее.

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ гласит:

Цитата:
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения:
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Другого не дано, а всё остальное от лукавого.

Отредактировано автором: 28 июня 2017 года
цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

29 июня 2017 года #

+7 -2

Россия

В своё время через ветку «Благоустройство ВН» во ВКонтакте и губерблог удалось решить множество небольших вопросов типа неработающих фонарей, торчащей из тротуара арматуры, понижения бордюрных камней и прочего — из-за таких вопросов не будешь каждый раз бегать в отдел по работе с обращениями. Сервис нужный — отметил на карте место, добавил фото, описал суть проблемы и забыл. Много раз поднимали эту тему в мэрии. Но почти миллион рублей? За что?..
цитировать

29 июня 2017 года #

+3 0

Россия

Если такое происходит, значит Россия попала в идеологическую пустоту.
цитировать

29 июня 2017 года #

+2 0

Россия

Потратьте лучше на каждого гражданина по миллиону рублей, тогда все, несомненно, будут довольны.
цитировать

29 июня 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: boyts
Губернатор открыл бы комментарии на страничке в ВК, сразу бы наслушался - дёшево и сердито

http://portal-vn.ru/analitika/strelyanye-vorobi - вот КТО и КАК из банды врило занимается распилом бюджета. Сейчас уже страшновато, а что будет дальше? Дебильные проекты, назначенная врилом на должности целая охапка гибкопозвоночных дилетантов приведут область к полной деградации. Это просто издевательство и наглость.

цитировать

29 июня 2017 года #

+2 -1

Россия

Что это такое "Довольный гражданин"?
Еще одна площадка, позволяющая собирать жалобы жителей области. На этот раз - онлайн.
Я считаю подобные траты, в условиях, когда и без этого достаточно проблем, например, в социальной сфере, дорожной отрасли и пр., не рациональными. Для чего тогда нужны отделы-центры по работе с населением, различные общественные организации, депутаты, наконец?
Эти деньги необходимо тратить на людей. О чем я и заявил на заседании областной Думы.
цитировать

29 июня 2017 года #

+2 0

Россия

ДОВОЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН - СЫТЫЙ ГРАЖДАНИН!
Все остальное - ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!
Каждый мужчина одобряет секс до брака... до тех пор, пока у него не появляется дочь

Kill debil
Отредактировано автором: 29 июня 2017 года
цитировать

29 июня 2017 года #

+1 0

Россия

А чем, собственно, занимается целый департамент ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ на нашем содержании? И что ЭТО такое вообще? И для чего? И насколько внутренней?
цитировать

01 июля 2017 года #

+1 0

Россия

А чего же все так дружно забыли про ранее созданную систему "Народный контроль". Деньги на нее были потрачены не малые и она успешно была забыта. Ссылка на эту систему еще работает http://nc.novreg.ru/portal/nc/caplist.html , только вот система не функционирует. Дальше выводы делайте сами...
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.