21 июня 2017 года
ну и где там ее выделять то? что это за эксперты такие?тут даже обычному человеку понятно, - узко на БСП по 2 полосы в каждую сторону и так ..и пробки собираются постоянно...есть куски выделенных полос в конце БСП - вполне достаточно и в широком месте как раз... лучше бы продвигали строительство набережной, которая разгрузит БСП...строительство дороги от нехинской-мира на ул. 8 марта , продолжение космонавтов (что-то про это совсем глухо)
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
По-хорошему, нужны обе велодорожки — по берегу для рекреационных и туристических целей, вдали от транспорта; вдоль Юрьевского шоссе — с транспортной функцией, так как жителям деревень и новых ЖК маршрут по берегу ничем не поможет.
100 пудов!!!
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
Чтобы паводками все размыло.
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
По-хорошему, нужны обе велодорожки — по берегу для рекреационных и туристических целей, вдали от транспорта; вдоль Юрьевского шоссе — с транспортной функцией, так как жителям деревень и новых ЖК маршрут по берегу ничем не поможет.
По берегу, если только на сваях.
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.
Что размоет паводками? Там нет ни какой необходимости в капитальном строительстве. Для полноценной эксплуатации достаточно имеющейся тропинки вдоль берега, которую необходимо отсыпать и спланировать, о чем писал выше, плюс обустроить переправу через протоку у монастыря. Все!
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.
Какие берегоукрепительные работы? Там и сейчас прекрасно проезжается, все что требуется это подсыпка пгс и небольшая планировка. Ни каких мостов строить не нужно, вы похоже там и не были ни когда... Достаточно положить пару плит на имеющиеся конструкции. Это конечно если заниматься делом, а не бесконечной говорильней!
Что размоет паводками? Там нет ни какой необходимости в капитальном строительстве. Для полноценной эксплуатации достаточно имеющейся тропинки вдоль берега, которую необходимо отсыпать и спланировать, о чем писал выше, плюс обустроить переправу через протоку у монастыря. Все!
Я ловлю рыбу на этом участке практически с детства. Там имеется 2 протоки. Почва глинистая. Песчано-гравийная смесь на глинистом участке дороги не для туристов из европейских стран - определенно, это как сельская дорога, которую размывают дожди. Грунт подвижен - бетонные плиты поведет. Весной наносит льдом и паводком топляки и мусор с озера и рек, в него впадающих. Если только мост на сваях железобетонных 6-8 метровых.
Для первой протоки, которая ближе к быкам, требуется ж/б труба небольшого диаметра и машина пгс. Протока у монастыря имеет две дамбы, которые необходимо отсыпать с двух сторон у размытого берега, и проложить по ним пару плит или любую другую сварную конструкцию. Мост на сваях, и фонари на столбах вдоль берега это из области чиновничьих фантазий, которые там и не ездили на велосипеде ни когда. В этом сезоне катался - первую протоку пришлось перейти в воде чуть повыше колен, вторая из-за высокого уровня воды пока нефорсируема.
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.
И, простите, чо?
Кто то привык кататься вдоль автомобильных трасс, при этом дыша пылью и выхлопом.
Каждому свое конечно. Но по моему это не совсем спорт и не совсем отдых.
если и делать велодорожку то подальше от этого и как раз вдоль Волхова, это то что нужно.
Если смотреть опыт других стран, так и делают.
Как кто то писал велодорожки имеют 2 цели, а) транспортная (в черте города у нас нереализовать имхо и не востребована)
б) туристическая - спортивная.
В черте города это сделать сложно в силу хищнической застройки. Вне черты - вполне реализуемо.
Мало того это то что нужно давно и нужно сейчас. Аэропорт конечно нужнее...
Изоляция от вновь строящихся кварталов? Ну да мы в Китае, - вся страна на велосипедах.
Вся застройка, планировка, новое строительство в том числе новых дорог изначально урезает возможности любой модернизации не говоря о прокладывания велодорожек в рамках существующей планировки.
Когда в Ивушках, к примеру, школу откроют 1 сентября - ожидайте транспортный коллапс, при чем каждый день, это я вам как Ванга говорю. сделайте там еще и велодорожку, ага...
Ну да ладно, дальше, - по мере появления средств дорожку можно будет удлинять. все деревенское поозерье будет доступно.
а дальше поем песню про будущее новгородского туризма, развитие велотуристического кластера(дарю ж бесплатную идею ж), в Поозерье пройдет первый межгалактический шахматный турнир и столица автоматически перейдет в Новое Нью Ракомо.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.