29 мая 2017 года
Дело не в очерёдности, а в том, что этим вопросом также необходимо осознанно заниматься, разрабатывать стратегии и постепенно внедрять. Ездить на велосипедах по городу должно быть удобнее и безопаснее, чем на автомобилях, иначе в перспективе нас ждут только увеличение количества автотранспорта, пробок и ДТП с велосипедистами. Для начала можно было бы сделать хотя бы по одному связному веломаршруту из каждого района города в центр (Псковская->центр, западный->центр, торговая->центр, северный->центр), без ступеней, бордюров, «вечных луж» и прочего. Уже ездить по городу станет намного комфортнее.
Все очень просто! Надо заселить Новгород китайцами. Им велодорожки не нужны, да и на правила движения они клали с прикладом. Кому доводилось бывать в Китае, тот знает, какие там правила на дороге. Мы по менталитету от китаез недалеко ушли, так что нам их стиль очень даже подойдет. Да и Зимбабве заодно перегоним.
Всё можно решить, главное задаться такой целью. Вот, к примеру, как это решено в городе-побратиме Билефельде. А вот как в Альметьевске, который уже называют «велосипедной столицей России». У нас с 2014 года всё развитие происходит только на словах, хотя под напором общественности была создана велокомиссия, разработаны первые веломаршруты, но воз, как выше верно заметили, «и ныне там».
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.