06 мая 2017 года
По-путински это звучит, как человек с пониженной вербальной ответственностью
А кто бы им дал эти вагоны на праздники ? Никто из них не мог и предположить видимо, что праздники у всей страны и вагонов свободных может не оказаться...
Это как снег зимой для нас норма, а для коммунальщиков - удивительное дело. Эти видимо тоже не ожидали, что всероссийские праздники могут пройти по всей России...
Форсайт сессию, будет более лучший вариант.
да легко, после ЕГЭ, они считать разучились. А так на глаз видно.
"Ласточка" теперь находится в разряде электричек. На электрички билеты всегда продаются без указания мест.
"Ласточка" теперь находится в разряде электричек. На электрички билеты всегда продаются без указания мест.
И продадут билетов столько, сколько купят пассажиры, хоть в 2 раза, хоть в 5 раз больше, чем сидячих мест. Во время продажи этих билетов никто даже не думает, а поместятся все пассажиры в вагоны или нет.
Это как в городском автобусе, сколько вошло пассажиров, столько и должны купить билеты, и не важно, что пассажиры стоят друг у друга на головах.
А если в кастрюлю с кипятком положить не одну вермишелину, а целых 2 - вермишелевый суп получится ?
Типа, на Шувалова равняться? Так у того собаки летают, хотя и в несравнимо лучших условиях.
всё то вы недовольны, а вот людям нравится, люди знаете ли комфорт и безопасность ценят)))
это те, кто выбирает комфорт и безопасность
Ну вот и Вы - заложник комфорта и безопасности. А была бы альтернатива, не факт, что Ласточки по такой цене продолжали бы бегать в Питер. Сам неоднократно пользовался, но за нынешнюю цену психологически трудно заставить себя переплачивать полторы цены в карман небедных железнодорожников.
ну почему же заложник?))) я просто ценю их, комфорт и безопасность))) мне ради этого 150-200р не жалко, пусть даже "в карман небедных железнодорожников"))
В кассах нетрудно соотнести количество проданных билетов с количеством сидячих мест и прицепить лишний вагон, или предупредить пассажиров, начиная с 300го, что они покупают стоячие места. Да только РЖД нас рать на пассажиров.
Это в бездуховной Гейропе клиент всегда прав, а Здесь прав тот, кому клиент сдан для кормления
Всё новое - это хорошо забытое старое. Моя мама с юности поезда недолюбливает, а всё потому, что в те времена билеты были "входные", без места, не успел сесть - стоишь часами. Как в современной Ласточке.
В этом и заключается тактика властей: незаметно пересадить всех на попутки, отменить ж/д сообщение - здравствуй каменный век и крепостное право. Цивилизованные страны отличаются от банановых королевств наличием развитой сети железных дорог.
Яркий пример побежденная Германия, "сокрушительную победу" над которой мы будем торжественно праздновать через два дня. Причем, высшие и не очень лица государства почему-то предпочитают передвигаться именно на немецких автомобилях?
ну так пообещали же?!! они ж не обещали что будут держать свои обещания!
В этом и заключается тактика властей: незаметно пересадить всех на попутки, отменить ж/д сообщение - здравствуй каменный век и крепостное право. Цивилизованные страны отличаются от банановых королевств наличием развитой сети железных дорог.
развитые государства отличаются многим от современной россии.
Причем современных железных дорог, по которым поезда (тоже современные) движутся со скоростью порядка 300 км в час. О состоянии железных дорог в РФ остается тактично умолчать...
на этих "современных" железных дорогах зато аварии происходят(как в зап.европе), а у нас нет.
в республиках бывшего ссср поезда часто старенькие, с небольшой скоростью, но везде ходят, отменяют и увеличивают цены только у нас
Идиотская эта система с продажей билетов. По нормальному те кто продает билеты должен рассчитывать количество стоячих мест. Даже в городских автобусах она высчитывается(салон рассчитан на такое-то количество стоячих мест). И продаваться должны билеты по отдельным категориям - сидячие и стоячие. Стоячие места исходя из максимума стоячих мест в вагоне
только у сзппк
Ехать стоя за 600 рэ – себя не уважать
У нас поезда для пассажиров, или пассажиры для поездов? Не пассажиры должны узнавать когда будет сдвоенный состав (это время может быть неудобным для пассажира), а железная дорога должна предвидеть пиковые нагрузки, которые повторяются практически в одни и те же дни в году из года в год.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.