Замечания и предложения
На улице Козьмодемьянской находится поликлиника №3 и женская консультация №1, обслуживающие несколько городских районов от конца ул. Псковской до конца Большой Санкт- Петербургской. Также травмпункт. На улице Тихвинской роддом. Рядом физиотерапевтическое отделение поликлиники. На улице Яковлева Центральная городская клиническая больница, проезд на территорию которой частному транспорту может быть ограничен. На улице Славная «Новгородский городской центр реабилитации». Не следует больных и беременных стимулировать использовать общественный транспорт и велосипеды.
Жители Псковской и Северного микрорайона будут рады, если поликлиника будет в шаговой доступности – 2-3 остановки на автобусе.
На улице Яковлева также находится коррекционная школа № 12. Именно проблемные дети будут обязаны добираться со всего города на общественном транспорте.
В центре на Софийской и Торговой стороне существуют несколько десятков лет детские дома творчества, музыкальные школы, художественная школа, которые посещают дети со всего города. На Никольской 6 находится " Детско-юношеская спортивная школа "Центр физического развития". Повезло тем, кто живет рядом и может водить своих детей в эти заведения пешком. Не во всех района есть альтернатива данным заведениям. В некоторых районах, например в Северном, вообще ничего нет сравнимого по площади, количеству обслуживаемых детей, педагогам, материальной базе.
В городе всего два парка. Два места, где можно погулять в тени деревьев и не рядом с дорогой, полной машин.
Наличие только платных парковок вокруг Кремлевского парка ограничивает меня и мою семью в правах, в отсутствие нормально работающего общественного транспорта.
В трудное положение будут поставлены люди, живущие за городом и работающие в центре.
Проблема пробок в Новгороде возникает из-за того что город поделен рекой и железной дорогой на три части. Его мосты и железнодорожные переезды – бутылочные горлышки. Расширение мостов и развязки – вот, что спасет от пробок. Большей части машин, стоящих у Кремля ничего не надо в центре, а надо проехать с одного берега на другой.
Новый мост не помог разгрузить потоки в центр города, дав только выбор – на какой стороне стоять в пробке в час пик.
Еще один железнодорожный переезд (с улицы Германа на улицу Космонавтов) мог бы разгрузить мост на проспекте Корсунова и ж/д переезд у вокзала. Пробки бы уменьшились по всей Большой Санкт-Петербургской – от центра, включая Кремль, Колмовский мост и дальше.
На количество пробок также влияет состояния покрытия городских мостов и дорог в целом. Стоящие на аварийке машины из-за смятых дисков и спущенных колес способствуют увеличению пробок.