06 апреля 2017 года
И у домов где проживает вся верхушка власти поставить паркоматы ...
Юрий Иванович на посту мэра всё делает так, как надо. Другое дело, что надо это ограниченному кругу лиц.
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Бесплатную!
Я против платных парковок и за возврат в бесплатные общественной парковки у вокзала! Вчера намучилась пока нашла где приткнуться на полчаса.. а ПЛАТНАЯ стояла совершенно пустой!!! СОВЕРШЕННО! СТЫДОБА И ПОЗОР ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ!!! Но справедливости ради должна отметить, что Бобрышев был ПРОТИВ закрытия Детинца! ПРОТИВ! Он об этом открыто говорил, чем и начал вызывать гнев мАсковского залётного баринка Митина. Полистайте инфу в то время когда выгоняли Детинец. Митин и церковник -зачинатели и исполнители..
Уже в самом названии. Несостоявшаяся судимость (из-за включения обратной силы изменённому закону) отнюдь не ликвидирует факта преступления (неуплата налогов в крупном размере).
По факту мнения мэра о платных парковках я пытался найти эпитеты, но не смог, хотя русским и болгарским владею свободно. Даже по имени отчеству этого "хорошего человека" назвать язык не поворачивается, чтобы ненароком не обидеть его папу.
Я против платных парковок и за возврат в бесплатные общественной парковки у вокзала! Вчера намучилась пока нашла где приткнуться на полчаса.. а ПЛАТНАЯ стояла совершенно пустой!!! СОВЕРШЕННО! СТЫДОБА И ПОЗОР ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ!!! Но справедливости ради должна отметить, что Бобрышев был ПРОТИВ закрытия Детинца! ПРОТИВ! Он об этом открыто говорил, чем и начал вызывать гнев мАсковского залётного баринка Митина. Полистайте инфу в то время когда выгоняли Детинец. Митин и церковник -зачинатели и исполнители..
Платная парковка у вокзала-это реальный позор. Там сидит дядька в будке, интересно, на что его кормят? на какие доходы?))))Пассажиро-поток в новгороде не такой огромный, что бы лепить платную парковку
Уже в самом названии. Несостоявшаяся судимость (из-за включения обратной силы изменённому закону) отнюдь не ликвидирует факта преступления (неуплата налогов в крупном размере).
По факту мнения мэра о платных парковках я пытался найти эпитеты, но не смог, хотя русским и болгарским владею свободно. Даже по имени отчеству этого "хорошего человека" назвать язык не поворачивается, чтобы ненароком не обидеть его папу.
Странный вы человек г-н Папай. Вы сами то были в "ХЛ"? у Вас есть претензии по делу, именно к заведению, а не к владельцу? Я думаю, что Вы, как человек владеющий двумя языками, довольно образованный для того что бы отличать качество работы заведения и сугубо личные мнения о владельце? Ну не нравится Вам Бобрышев как человек, но заведение то причем? Бобрышев часто ходит утром на работу через парк, я ни разу не видел, что бы кто то набросился на него с претензиями))) конечно может в парке стремно, так приходите к нему на прием и выскажите все лично, В 8 утра его свободно можно застать на месте))
Ограничение по времени — отличный способ использовать парковочные места на самых оживленных участках максимально эффективно. Применяется в том числе и в России, например, в Перми. Такие решения позволяют бесплатно пользоваться парковками в течение 90-180 минут, потом штраф. Отличный вариант для Козьмодемьянской и соседних улиц, где офисные работники бросают авто с утра до вечера, из-за чего те же посетители больницы и травмпункта не могут оставить рядом машину. Именно с этого варианта и стоило бы начать.
Ограничение по времени — отличный способ использовать парковочные места на самых оживленных участках максимально эффективно. Применяется в том числе и в России, например, в Перми. Такие решения позволяют бесплатно пользоваться парковками в течение 90-180 минут, потом штраф. Отличный вариант для Козьмодемьянской и соседних улиц, где офисные работники бросают авто с утра до вечера, из-за чего те же посетители больницы и травмпункта не могут оставить рядом машину. Именно с этого варианта и стоило бы начать.
спасибо не надо, ибо придумывать эти варианты будут те, кто никогда ими не пользовался, и осуществлять так, как говорится "не себе не людям.
Знают, но они не живут в гетто, где обитает 86%
При всём моём к Вам уважении категорически не понимаю, о какой справедливости может идти речь? Почему эту тему вообще поднимали в мэрии? Заняться больше нечем? Остальные вопросы решены? Или эта тема ведёт к решению других наболевших вопросов. В том то и дело, что нет, нет и ещё раз нет. Отсюда и все вопросы к мэру.
Почему эту тему вообще поднимали в мэрии? Заняться больше нечем? Остальные вопросы решены? Или эта тема ведёт к решению других наболевших вопросов. В том то и дело, что нет, нет и ещё раз нет. Отсюда и все вопросы к мэру.
А вот это очень хороший вопрос. Еще в 2011 году администрация заявляла «о разработке программы организации новых парковочных площадок, гостевых парковок, в том числе в исторической части города, а также перехватывающих стоянок на подходе к ним», так как «дефицит парковочных мест в городе превышает 22,7 тысячи». Как спустя 6 лет эта программа перевоплотилась в элегантное решение по организации платных парковочных мест — я не в курсе))
Ну так правильно. Главное вовремя отпрыгнуть в сторону. Читайте выше. Сама то суть осталась прежней - мэр ЗА платные парковки...
А других проблем в городе нет. Благосостояние народа растёт ударными темпами...
Почему эту тему вообще поднимали в мэрии? Заняться больше нечем? Остальные вопросы решены? Или эта тема ведёт к решению других наболевших вопросов. В том то и дело, что нет, нет и ещё раз нет. Отсюда и все вопросы к мэру.
А вот это очень хороший вопрос. Еще в 2011 году администрация заявляла «о разработке программы организации новых парковочных площадок, гостевых парковок, в том числе в исторической части города, а также перехватывающих стоянок на подходе к ним», так как «дефицит парковочных мест в городе превышает 22,7 тысячи». Как спустя 6 лет эта программа перевоплотилась в элегантное решение по организации платных парковочных мест — я не в курсе))
Теперь понятно, откуда уши растут: мэрия вместо организации новых парковок, гостевых парковок, перехватывающих стоянок с 2011 года занимается тем, что у неё получается лучше всего - организацией легального отъёма денежных знаков у населения. Мне кажется, такой мэр нам не нужен.
Так любой, кто следит за развитием городов и умеет прогнозировать события, будет «за» платные парковки на перспективу, просто потому, что это неизбежно. Вы же не выступаете против восхода солнца? При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто) однажды наступит тот момент, когда их действительно необходимо будет внедрять, так как улицы перестанут справляться с таким количеством транспорта. Платная парковка — это эффективный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц. Есть города, которые еще и плату за въезд в центр вводят. Важно также понимать, что такие решения должны быть подкреплены комплексом сопутствующих мер по развитию общественного транспорта, улучшению пешеходной инфраструктуры, созданию безопасных условий для велосипедистов, строительству перехватывающих парковок, защите газонов и дворов и т.п.
Только сейчас это всё преждевременно и толком не проработано, что мэр, собственно, и отметил.
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка, по сути прачечная для "левых" денег (ИМХО) от ремонта крыш по фед программе, дворов и прочего. Где еще бабло полоскать, как не в ресторанах. И ничего особенного в Людях нет. Кстати, та же Сказка на 10 морских миль лучше Людей: и по ассортименту, и по обслуживанию, и по посещаемости. И гостей туда не стыдно сводить. А в Людях один снобизм, что это мерзкое мэрское.
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка
Поддержу. Мне вот даже название этого заведения никогда не нравилось. "Хорошие люди" как бы намекает, что посетители этого места особенные, а остальные новгородцы по меткому мэрскому замечанию "обезьяны". Брр! Спасибо, не надо!
Так любой, кто следит за развитием городов и умеет прогнозировать события, будет «за» платные парковки на перспективу, просто потому, что это неизбежно. Вы же не выступаете против восхода солнца? При дальнейшем росте уровня автомобилевладения (когда на 1000 жителей будет не 300, а 500 авто) однажды наступит тот момент, когда их действительно необходимо будет внедрять, так как улицы перестанут справляться с таким количеством транспорта. Платная парковка — это эффективный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц. Есть города, которые еще и плату и за въезд в центр вводят. Важно также понимать, что такие решения должны быть подкреплены комплексом сопутствующих мер по развитию общественного транспорта, улучшению пешеходной инфраструктуры, созданию безопасных условий для велосипедистов, строительству перехватывающих парковок, защите газонов и дворов и т.п.
Так что сейчас это всё преждевременно и толком не проработано, что мэр, собственно, и отметил.
Не надо путать восход солнца и платные парковки. Новгород - город маленький, что значит центр города - платный? Где этот центр? Где начинается и где заканчивается? От Кремля 10 - 15 минут прошёл и уже конец города виден. А учитывая что на Торговую сторону всего 2 моста и большинство едет через центр - то вообще о чём речь? Какие парковки? Эти улочки вообще нужно освобождать от вечно стоящего транспорта чтобы не мешали проезду. У нас власти хотят и сесть и съесть и кости сдать. И себя не обидеть, что ярко видно по стоянке у вокзала. Стройте паркинги, улучшайте общественный транспорт. При цене на проездной в 1800 рублей и факта что с Московской на Псковскую после 22 часов я в принципе уже не уеду без пересадок, а с пересадкой минимум час потеряю - зачем мне всё это? 1800 хватает на бак бензина. А этого и поездки на работу и обратно и сгонять по делам когда требуется на месяц хватает почти. Так что нет никаких перспектив в платных парковках на улочках Новгорода кроме как наживы жуликов. Есть нежелание и отсутствие профессионализма в решении городских проблем.
Кредиты. Народ у нас финансово безграмотен, готов залезть в кабалу из за куска железа. Отчасти в этом и власти виноваты, т.к. смотреть на наш общественный транспорт без слёз невозможно. Нужно просто смелее вытряхивать долги из граждан, тогда и машин поубавится, головой будут думать о будущем.
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится.
В больших городах проблема парковок актуальна...наверное. В маленьких городках вроде нашего - нет.
Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так? А у нас пробки возникают исключительно в час-пик и не потому что кто-то припарковался неправильно, а из-за неразвитости инфраструктуры и отсутствия нормального городского планирования.
Поэтому платные парковки нужны городу только для пополнения бюджета.
А скорее всего сделают по образу Платона, и будут ссыпать все доходы в чей-то радушно оттопыренный карман.
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится. Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так?
По данным за 2016 год у нас на 1000 жителей уже приходится 308 авто) Цель была заявлена «увеличение пропускной способности улиц, разгрузка города от излишнего транспорта». По задумке, около 20% автовладельцев из-за платной парковки откажутся от поездки на автомобиле -> меньше авто на дорогах -> увеличение пропускной способности. Вот только на практике это вряд ли случится, будут забиты дворы, газоны и соседние улицы, но люди продолжат ездить на авто, так как сейчас нет достойной альтернативы. Более того, еще и круги начнут наворачивать в поисках бесплатных мест. Как вариант, сейчас на самых загруженных участках улицах можно было бы ввести ограничение по времени (90-180 минут, для увеличения оборачиваемости парковочных мест), а часть автомобилистов переориентировать на велосипеды/общественный транспорт/прогулки пешком за счет улучшения альтернативных способов передвижения. Это бы положительно повлияло на транспортную ситуацию и без введения платных парковок.
Так любой, кто следит за развитием городов и умеет прогнозировать события, будет «за» платные парковки на перспективу, просто потому, что это неизбежно.
Вы же не выступаете против восхода солнца?
Мы выступаем против любоваться восходом солнца за деньги…
P.S. За землю, воздух и воду мы уже платим втройне…
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится. Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так?
Вообще по данным за 2016 год у нас на 1000 жителей уже приходится 308 авто)) Цель ставится «увеличение пропускной способности улиц, разгрузка города от излишнего транспорта». Хорошие цели, но пока преждевременно. Сейчас на самых забитых улицах можно было бы ввести ограничение по времени, а за счет улучшения альтернативных способов передвижения — часть автомобилистов переориентировать на велосипеды/общественный транспорт/прогулки пешком. Часто приходится ездить на авто в какие-то районы только потому, что на велосипеде туда неудобно и небезопасно (например, Юрьево, Панковка), а на автобусе — долго и некомфортно.
А у нас где то есть реальные вело дорожки??? Возможно нам нужно подумать о более глобальной инфраструктуре! п.с. Не стоит замазывать пластилином дыру в трубе высокого давления.
/youtu.be/wxlEQsIYL8Q
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка
Поддержу. Мне вот даже название этого заведения никогда не нравилось. "Хорошие люди" как бы намекает, что посетители этого места особенные, а остальные новгородцы по меткому мэрскому замечанию "обезьяны". Брр! Спасибо, не надо!
Не могу с Вами не согласиться, насчет обезьян. Вам толкуешь про качество заведения, объясните что Вам там не понравилось? Еда? Питье? Обслуживание?а вы до названия доколупались..ненравится))) действительно обезьяны)))
а в чем же простите, пошлость " хороших людей" еда , напитки сервис там отменные. Довольно приличное место,одно из немногих. Детинец тоже очень нравился. Жаль что закрыли
Не хотел отвечать (был не раз критикован за это), но все-таки возьмусь. "Детинец" был бренд, не погрешу, союзного значения. А "Хорошие люди" дешевая забегаловка, по сути прачечная для "левых" денег (ИМХО) от ремонта крыш по фед программе, дворов и прочего. Где еще бабло полоскать, как не в ресторанах. И ничего особенного в Людях нет. Кстати, та же Сказка на 10 морских миль лучше Людей: и по ассортименту, и по обслуживанию, и по посещаемости. И гостей туда не стыдно сводить. А в Людях один снобизм, что это мерзкое мэрское.
Детинец- бренд, согласен. Но повторю свой вопрос , что вам не понравилось в" хл" еда? Питье? Обслуживание? Что вам там не понравилось кроме названия и хозяина? Вы так и не смогли обьяснить в чем же пошлость заведения) Сказка- это другой уровень общепита и сравнивать ее с детинцем или хл некорректно
А какие на ваш взгляд традиции в великом Новгороде? Расскажите?)
У нас и 300/1000 в ближайшие 100 лет не предвидится. Платные парковки заявлены в качестве борьбы с пробками, так?
Вообще по данным за 2016 год у нас на 1000 жителей уже приходится 308 авто)) Цель ставится «увеличение пропускной способности улиц, разгрузка города от излишнего транспорта». Хорошие цели, но пока преждевременно. Сейчас на самых забитых улицах можно было бы ввести ограничение по времени, а за счет улучшения альтернативных способов передвижения — часть автомобилистов переориентировать на велосипеды/общественный транспорт/прогулки пешком. Часто приходится ездить на авто в какие-то районы только потому, что на велосипеде туда неудобно и небезопасно (например, Юрьево, Панковка), а на автобусе — долго и некомфортно.
Надо не время ограничивать, а следить за соблюдением дорожных знаков. И хоть я категорически против эвакуаторов, но вот в районе 5 углов очень хорошо было бы почистить обочины от совсем уже оборзевших автохамов. Мало того что под знаками стоят, так ещё и бросают свои корыта так, что еле протискиваешься по этой улочке. Тогда и речи про пользу платных парковок не будет. Потому что бред изначально.
Купил шаурму - помог террористу. Зашёл в "ХЛ" - помог рецидивисту.
И не надо меня провоцировать, наколки давать. Вы не Надя Савченко, а я не мокрушник.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.