31 марта 2017 года
Говорят, сейчас, в среднем 15-20%. Времена-то голодные, бюджета мало.
Совершенно согласен. Для начала: -закатать под асфальт прежних исполнителей и приемщиков работ. Может быть это простимулирует на качество последующих исполнителей?
Сто раз уже было сказано: можно положить верхним слоем самый лучший в мире асфальт по самым передовым технологиям, обеспечить контроль качества при принятии работ, но все это в любом случае развалится и полетит прахом, если у вас развалилась в труху подложка, которая не меняется, и нет нормального водоотвода...
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! (с)
Если сделать хорошо, то как в следующем сезоне еще 157+ млн распилить на тех же дорогах??
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.