Совмещение статуса председателя общественной палаты и занятие бизнесом как минимум этически сомнительно, а если учесть, что бизнес связан с госконтрактами, потенциально коррупционно. Индивидуальный предприниматель Александр Мамулат и афиллированные с ним компании имеют в своем активе несколько "госконтрактов", в том числе с ООО "ТНС-энерго" на аренду помещений, заключенные с ИП Мамулат, как единственным поставщиком.
https://clearspending.ru/supplier/inn=532109979503... Рынок аренды недвижимости конкурентный, закупка у единственного поставщика вызывает вопросы о эффективности такой сделки и возможных коррупционных рисках. Так совпало, что контракты на аренду недвижимости появились, когда А.Н. Мамулат стал Председателем Общественной палаты Новгородской области и защитником политики губернатора Митина: публично одобрил отмену прямых выборов глав муниципальных районов и мэра Великого Новгорода, сокращение льгот ветеранам, детям, многодетным семьям.
Представитель общественной палаты региона в федеральной палате должен иметь безупречную репутацию. Это константа. А есть ли она у Александра Мамулата? В пятницу кандидаты Григорьев и Мамулат с трех попыток не смогли убедить членов палаты в своей репутации и полезности для общественного сектора, так зачем брать палату измором?
Не лучше ли будет остановиться, не дискредитировать еще больше сам институт и Новгородскую область, не проводить никаких голосований, тем более по сомнительным кандидатурам.
По большому счету, Общественную палату Новгородской области нужно начинать строить заново, качественно обновить ее состав, обеспечить независимость от исполнительной власти. Только в этом случае у Палаты появится шанс стать реальным, а не декоративным институтом общественной экспертизы, общественного контроля, общественного участия и влияния на государственную политику.