НОВОСТИ
Комментарии к новости: Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт

16 марта 2017 года

+22 0
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже. Совсем недавно демонтировали завод на Деповской улице. Дороги строить и ремонтировать некому, все специалисты разбежались. Вот и имеем, что ремонт 2007 года на Большой Санкт-Петербургской плохо, но держится, а то что делали в 2015-2016 уже выкрошилось.

Ремстройдора нет, Мостоотряда нет.

На фото место, где был асфальтовый завод. Остался только на гуглопанорамах.
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года

16 марта 2017 года #

+13 -1

Россия

Цитата:
Поэтому мы будем делать меньше, но будем делать лучше. — сказал Никитин.

Куда ещё меньше??? Спасибо, не надо. Эту задачу уже успешно решили при Шалмуеве и Co.
Думайте лучше, как делать больше. Желательно всё. И хорошо.

цитировать

16 марта 2017 года #

+20 -1

Россия

Цитата:
Если кто-то проедет мимо балбесов, которые делают на дороге непонятно что — я не скажу за это спасибо, — подчеркнул Никитин

Не надо так обо всех работягах. А то работать совсем будет некому. Балбесы как раз сидят в кабинетах, которые распилили бюджет и выгоняют мужиков с лопатами заделать дыры абы как и абы чем. Рыба гниёт с головы.

цитировать

16 марта 2017 года #

+18 0

Россия

Пока в контрактах отсутствуют реальные гарантийные сроки (на содержание - 2 года, на ремонт и капремонт - 5 лет), реального контроля с испытаниями смесей и асфальта в сторонних лабораториях (согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.) дорог не будет. По факту, берешь любой конкурс по дорогам (см. ЕИС в эл. сети) везде завышение объемов, везде возможность избежать контроля. Результат - видим на дорогах. Заказчики реально не контролируют ремонт, все брошено на самотек. Показатель - успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.
цитировать

16 марта 2017 года #

+20 0

Россия

Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

цитировать

16 марта 2017 года #

+23 0

Россия

Цитата: Сердитый
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.

цитировать

16 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Сердитый
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.

Баян )

цитировать

16 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: Сердитый
Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Так это надо у департамента финансов спросить, когда они выделять начнут. Уж они точно знают.

цитировать

16 марта 2017 года #

+13 0

Россия

Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

цитировать

16 марта 2017 года #

+9 0

Россия

"ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ТО" (с) С умом надо тратить, но как правильно сказал Майк. Чьими силами то теперь эту работу делать? "Мостотряд" 90-е пережил, а вот "стабильность", подкравшуюся незаметно, не получилось. Я вижу в дальнейшем только как горожане будут выходить и цементиком заливать, как уже в белом городе делают.
Такой ремонт мне, как налогоплательщику/пользователю дорожной системы, даром не нужен. Я, за такое издевательство, платить не хочу, лучше сам раствор намешаю и залью на сэкономленных налогах еще и в + останусь.
mks-nov.ru - Ремонт телефонов, телевизоров, планшетов компьютеров, замена чипов дисплеев сенсоров..
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года
цитировать

16 марта 2017 года #

+11 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.

цитировать

16 марта 2017 года #

+9 0

Россия

А ремонт надо сделать до выборов!!
цитировать

16 марта 2017 года #

+12 -1

Россия

может китайцев нанять? сделают быстрее лучше и дешевле
цитировать

16 марта 2017 года #

+10 -5

Россия

из всех, кто сейчас организовывает закупки нет четкого понимания как долдно правильно быть, точнее правильно в понимании соверменной чиновничей братии: как стырить, но не нарушить закон. Никто, ни в областной ни в городской администрации не "болеет" за город/область цель у всех одна: получить премию, набить брюхо, съездить в отпуск, ничего ms на рабьоте слоожного не делать, при этом все трясутстя за насиженные места, ибо частного бизнеса нет, никому чинушки не нужны, а такой бесполезной и высокооплачиваемой работы как в администрации не найти. отсюда и вывод, буду делать не как реально правильно, а так, чтобы не уволили, т.к. и руководство все в таком же режиме живет! это реальность построена гэбэшными собаками, аве путину!
цитировать

16 марта 2017 года #

+7 -5

Россия

Лучше вообще не тратить деньги на дороги , а на эти деньги купить всем по верховой лошади,
цитировать

16 марта 2017 года #

+12 0

Россия

Судя по реалиям /тендеры с откатами , хроническое недофинансирование дотационных регионов , приписки и очковтирательство в отчетах и пр и тр/ все будет так - "Немецкие дорожники: готовим основание под дорогу, кладем слой, еще один, еще один, еще один... еще один и 100 лет не знаем проблем с дорогой. Наши дорожники: готовим основание под дорогу, кладем слой и.. и хватит, а потом 100 лет поверх слой, еще слой и т.д."
цитировать

16 марта 2017 года #

+18 -1

Россия

Посмотрим, как у врио дела будут сходиться со словами.
А то прежний губер тоже убедительно щеками тряс везде, где успевал - и везде же сплошной пшик.
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года
цитировать

16 марта 2017 года #

+8 0

Россия

Выделят деньги за месяц до начала агитационной компании по "выборам" губернатора.
Тогда будет с чего отпилить миллионы на "выборы".
Ну не доставать же свои, ведь неизвестно, удастся ли отбить - нынче губернаторство под жестким контролем.
Так что в этом году начнут намного раньше, чем обычно.
То, что Ремстройдыр и Мостстройобряд приказали долго жить и остались лишь в вечной памяти Гугла ничего не значит, поскольку тут у нас нет не только кандидатов в губернаторы своих, как нам тут и там втюхивают повсеместно, но и строителей дорог тоже. И это логично, не так ли?
Ну сами-то посудите, местные могут и стукануть ненароком про распил, поэтому только свои и свои своих исключительно для своих.
цитировать

16 марта 2017 года #

+7 0

Россия

Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Согласен.
Есть правда асфальтовый заводик в д. Подберезье.

И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты продлены до 20-го года.

Почему бы не пригласить этих же самых дорожников с "трассы" тут все и сделать? И техника и люди в наличии.
Тут как раз и надо проявить организаторские способности. Хороший может быть ход!

Отредактировано автором: 16 марта 2017 года
цитировать

16 марта 2017 года #

+1 -4

Латвия

Цитата: diesel driver
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты проделы до 20-го года.

Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.

цитировать

16 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: diesel driver
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты проделы до 20-го года.

Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.

Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.

Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.

Отредактировано автором: 16 марта 2017 года
цитировать

16 марта 2017 года #

+10 0

Россия

Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
цитировать

16 марта 2017 года #

+7 0

Россия

Цитата: Ky3Heu,
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.

Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).

цитировать

16 марта 2017 года #

+1 -1

Россия

Цитата: diesel driver
Цитата: mike
Цитата: diesel driver
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты проделы до 20-го года.

Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.

Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.

Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.

Есть проблемы у Ичташа на седьмом этапе, но у них на ЗСД то же самое было. Тем не менее, сдали в срок.

В границах области седьмой этап — это около 30 км. Остальные ~200 — это шестой этап. Там на 90% уже лежит асфальт. Да и как мне кажется, по 7 этапу в Новгородской области асфальт лежит на 70%. Когда был последний раз, под снегом не понять было.

цитировать

16 марта 2017 года #

+8 -1

Россия

Дороги - частный случай разрушения Новгородчины, экономическое пространство которой в каматозе и ходит под себя. Губернатору надо говорить не о сокращении ремонта дорог и прочего, а о создании условий для роста экономики. Только тогда мы увидим реальный результат. Правда, и сегодня есть реальный результат экономической политики - разрушение и рост нищеты. Гармонии и удачи!
цитировать

16 марта 2017 года #

+4 -1

Россия

ОПЯТЬ ЛОЗУНГИ ! Рюрикович и нас надутый до тебя 10 лет сидел ,кричал на всех и говорил так же
цитировать

16 марта 2017 года #

+4 -1

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

я вот думаю, может забетонировать все дороги? сделать армированную плиту 10 см по всей поверхности. Однозначно дольше прослужит.

цитировать

16 марта 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Ky3Heu,
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.

Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).

Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

цитировать

17 марта 2017 года #

+8 0

Россия

Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.

А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.

цитировать

17 марта 2017 года #

+5 -6

Россия

Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

цитировать

17 марта 2017 года #

+5 -5

Россия

Цитата: mariman58
Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.

цитировать

17 марта 2017 года #

+5 -6

Россия

Цитата: saevgeny
Цитата: mariman58
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.

Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.

цитировать

17 марта 2017 года #

+4 -1

Россия

какой футбол--такие и дороги. м-11 к футб. чемпионату делают!
цитировать

17 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.

А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.

А все вместе 20 лет капипилят и капиложат на работу :)

mks-nov.ru - Ремонт телефонов, телевизоров, планшетов компьютеров, замена чипов дисплеев сенсоров..
цитировать

17 марта 2017 года #

0 -4

Россия

Цитата: mariman58
Цитата: saevgeny
Цитата: mariman58
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.

Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.

проплывай дальше. Бисер перед тобой никто раскидывать не собирается.

цитировать

17 марта 2017 года #

+9 0

Россия

Никитину, как стратегу, нужно думать, а не кататься и сетовать, как все плохо.
Притянуть всех дорожников по гарантии.
Работу давать только организациям со стажем от 10-15 лет, со своим парком техники и штатом людей.
Следующий подряд давать только после окончания срока гарантии предыдущей работы (весь срок дорога должна отработать без обслуживания).
Водоканал и Ремстройдор давно нужно озадачить сменой коммуникаций, особенно колодцев на проезжей части.
Набрать в чиновники, ответственных за дороги и стройку, людей с высшим строительным образованием.
Организовать факультативы или кафедры в ПТУ и ВУЗе по дорожному строительству.
Контроль и лаборатории это само собой по умолчанию.
А спасибо балбесам мы и сами не скажем, это как раз право электората, которое он реализовывает на выборах (возможно когда-нибудь мы будем честно голосовать).
Отредактировано автором: 17 марта 2017 года
цитировать

17 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: Фили
Пока в контрактах отсутствуют реальные гарантийные сроки (на содержание - 2 года, на ремонт и капремонт - 5 лет), реального контроля с испытаниями смесей и асфальта в сторонних лабораториях (согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.) дорог не будет. По факту, берешь любой конкурс по дорогам (см. ЕИС в эл. сети) везде завышение объемов, везде возможность избежать контроля. Результат - видим на дорогах. Заказчики реально не контролируют ремонт, все брошено на самотек. Показатель - успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

И обязать эти вырубки заделывать! А не пускать под мороз! Такое ощущение, что специально для ям в будущем году делают.

цитировать

17 марта 2017 года #

+6 0

Россия

Цитата: Фили
Пока в контрактах отсутствуют гарантийные сроки, контроля с испытаниями асфальта в лабораториях (3 вырубки с 3000 м.кв.) дорог не будет. берешь любой конкурс по дорогам везде завышение объемов, возможность избежать контроля. Заказчики не контролируют ремонт, все брошено на самотек. успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

Подозреваю, что ничего на самотёк не пущено, наоборот, все деньги поделены заранее. Бесконтрольность за низким качеством, отсутствие требований по гарантии - это платная услуга подрядчику, предоставляемая заказчиком за %%% от цены контракта. Обе стороны очень довольны исполнением.

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года
цитировать

17 марта 2017 года #

+8 0

Россия

Цитата: baxbax
Цитата: Gorich
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.

Не, не так. Всем коррупционерам по лопате и кайлу и над ними немца с автоматом, чтоб делали, как немцы)) А то они сидят "посаженные", кушают на денежки народные, а нужно отработать!

цитировать

17 марта 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: mike
дорожно-строительных организаций в регионе не осталось, асфальтовых заводов тоже.

чтобы "не допустить бессмысленных трат на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально с заменой подложки и перекрытием. Это такие деньги, взять их неоткуда. что делать - непонятно.

Можно попробовать не воровать?

цитировать

17 марта 2017 года #

+1 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: saevgeny
дренаж делать надо водоканалу. деньги за водоотведение требуют, а результат где?

у нас за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы чистят, третьи ямы заделывают кое-как, а четвертые раз в 20 лет капиталят.
Нет хозяина.

Мэра нет? губернатора?

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года
цитировать

17 марта 2017 года #

+4 0

Россия

Цитата: Фили
Пока в контрактах отсутствуют реальные гарантийные сроки (на содержание - 2 года, на ремонт и капремонт - 5 лет), реального контроля с испытаниями смесей и асфальта в сторонних лабораториях (согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.) дорог не будет. По факту, берешь любой конкурс по дорогам (см. ЕИС в эл. сети) везде завышение объемов, везде возможность избежать контроля. Результат - видим на дорогах. Заказчики реально не контролируют ремонт, все брошено на самотек. Показатель - успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

Так там же схема такая - берется фирма-прокладка, выигрывает, ничего не делает и исчезает. С кого спрашивать гарантийный ремонт? Что это дает?
С другой стороны, непонятно, в чем выгода такой фирмы от этой схемы, если аванса, вроде бы, сейчас не дают?
Может кто-то прояснить?

цитировать

17 марта 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: pensionerka
Цитата: Фили
согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.

И вырубки заделывать! А не пускать под мороз! ощущение, что специально для ям в будущем году делают.

есть неразрушающие методы контроля - едет машина и прибор отечественный сканирует профиль дороги

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года
цитировать

17 марта 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: Фили
за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

там схема - фирма-прокладка, выигрывает, ничего не делает и исчезает. С кого спрашивать гарантийный ремонт? непонятно, в чем выгода такой фирмы от схемы, если аванса сейчас не дают? Может кто-то прояснить?

Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года
цитировать

17 марта 2017 года #

0 -2

Россия

Цитата: Karl Marx
Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме

да конечно, если работы не сделаны заплатить заказчик никак никому не сможет.

цитировать

17 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: Karl Marx
Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме

если работы не сделаны заплатить заказчик никак не сможет.

Юридически: подписан акт = работы сделаны. Сделаны плохо - на то есть гарантия. Но по гарантии заказчик не потребует, как благородный человек получивший откат. А блогеры потриндят и успокоятся.

цитировать

17 марта 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Сердитый
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.

В Москове уже ремонтируют вовсю! И деньги нашли и сроки у них наступили. А у нас как всегда.

цитировать

17 марта 2017 года #

+7 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Ky3Heu,
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.

Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).

Уже тысячу раз писал по поводу воды. Пока бездарное семейство Уткиных будет заниматься "уборкой" снега в зимний период посредством тонн соли и песка - никакой асфальт не устоит. Выпал снег - вместо тракторов с отвалами постоянно наблюдаю грязное месиво, которое постоянно подмерзает и оттаивает, попадая в щёлки и так паршивого асфальта, разрывая его и смываясь в забитые канализации и газоны. Итог виден сегодня по всему городу. Первым делом нужно разрывать с этой птицей контракт, даже более того - подать на него в суд чтобы раздеть до нитки за разрушение и загаживание инфраструктуры города...

цитировать

17 марта 2017 года #

+6 0

Россия

В Москове уже ремонтируют вовсю! И деньги нашли и сроки у них наступили. А у нас как всегда.

Так у них уже бабло есть) все ж деньги с регионов туда рекой текут, а нам еще не прислали подачку

цитировать

18 марта 2017 года #

+1 0

Россия

Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать. Сам не ездил в том направлении, но знакомый дачник рассказывал, что дорогу на Шарматово строили поляки с импортным заводом. Когда случилась заминка-поломка, из-за бугра им срочно прислали новый заводик. На той дороге асфальт со снегом не сходит.

цитировать

18 марта 2017 года #

+1 0

Россия

Цитата: Папай
Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать. Сам не ездил в том направлении, но знакомый дачник рассказывал, что дорогу на Шарматово строили поляки с импортным заводом. Когда случилась заминка-поломка, из-за бугра им срочно прислали новый заводик. На той дороге асфальт со снегом не сходит.

Откуда такой бред? Дорогу строила одна известная местная компания. Она же был подрядчиком на многих госстройках. Качество работ там очень так себе, уже потрескался. Была бы там нагрузка, дорога уже бы посыпалась. Сделано примерно так-же как и к Городищу.

цитировать

18 марта 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: Папай
Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать.

Тут есть проблема. Асфальт имеет свойство остывать, поэтому плечо доставки сильно ограничено. На ремонте Большой Санкт-Петербургской (на въезде в город) у «Евротракта» на субподряде работала компания «NCC Roads». У них асфальтовый завод в Санкт-Петербурге. Асфальт они возили «тонарами», так как в противном случае он остывал (да он и так остывал). Машины приезжали через одну, так как «тонар» с асфальтом, это перевес. Само собой, всё закладывалось в стоимость работ.

Остывший асфальт невозможно достаточно уплотнить и со временем он начинает выкрашиваться. А именно этот дорожный дефект сейчас наиболее распространен.

Отредактировано автором: 18 марта 2017 года
Отредактировано модератором: 19 марта 2017 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.