16 марта 2017 года
Забудьте об этом советском наследии как о кошмарном сне. Причины три: 1) у города нет денег на строительство и обслуживание, 2) ухудшение условий для пешеходов, особенно для маломобильных, 3) исследования говорят, что аварийность повышается, так как внеуличные переходы мотивируют нарушать и перебегать в неположенных местах, где водители не ожидают встретить пешеходов.
В Москве и СПБ несколько подземных переходов продублировали зебрами сверху — вы об этом решении проблем?
Вообще уже как день сурка. Написана масса статей, множество исследований, но вместо того, чтобы почитать мнения транспортных экспертов (а не водителей и сотрудников гибдд), бесконечная история "с давайте пешеходов уберем под землю". В Оулу убрали транспорт под землю в центре города — чем это не вариант решения проблемы? ))
.
.
. И построить метро
Вся беда в том, что у нас даже светофоры отрегулировать нормально не в состоянии, а такое в принципе не реализуемо к сожалению при нынешней власти
интересно, что здесь придумали...аля "перекресток" хотят сделать? будем надеяться, что с временными интервалами они адекватно поступят...
В принципе эти задачи, по моему мнению, в данный момент не так актуальны, как решение проблем с пробками - в этом плане они только трындеть мастаки про "зеленую волну" на БСП и тд...Ни слова про продолжение ул. Космонавтов ( там всю космонавтов пора переделывать и расширять) да и много такого подзабыли-подзабросили
как я уже писал про светофоры, цена вопроса 1 млн за все про все, НО, рынок и круг друзей так узок, что выиграет Регул.
Перенос там светофора проблему не решит, место выбрано верно. А вот схему движения на лентовской парковке давно нужно поменять,чтобы и заезжать и выезжать на парковку можно было с любой стороны, и для автобусов сделать разворотный круг позади самой Ленты чтобы они не лавировали там по всей парковке....
как я уже писал про светофоры, цена вопроса 1 млн за все про все, НО, рынок и круг друзей так узок, что выиграет Регул.
Осваивать можно и на полезных вещах, т.е. на установку светофоров в действительно нужных местах. Прибавьте к этому ещё не так давно установленный светофор у Лугового в 100 метрах от уже существующего светофора у бывшего Сенного рынка. И это при том, что на Ломоносова от Нехинской до Зелинского и на БСПб от Стратилатовской до Германа вообще нет ни одного светофора, а пешеходов там и там переходят кучи, в отличие от Державина-Хутынской (а на Ломоносова - нечётной Попова ещё и перекрёсток стал уже четырёхсторонним).
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.