15 марта 2017 года
С освещением полностью согласен, но какое оправдание придумаем для сбивающих пешеходов в светлое время суток, когда они скорее всего чаще и происходят (тут бы тоже интересно статистику увидеть)?
С элементами - ага, давайте спихнем ответственность за освещение на пешеходов, классно, чо...
А может лучше обязать водителей разувать глаза?
А может лучше для машин туннель сделаем, а?
ни в коем случае не призываю перекладывать ответственность на пешеходов (это как дополнительная мера и должна быть введена после устранения всех остальных косяков с освещением в городе) - сам чаще пешочком стал ходить ибо не дороги, а направления машину жалко )...к тому же я написал, что всегда притормаживаю перед переходом, но большинство едут как им вздумается и тормозить не намерены, что печалит...и еще одна беда есть - некоторые переходы вообще как попало расположены и никто (чуваки ответственные за дорожное хозяйство или как их там) не чешется что-то менять -народу много, а отвечать и работать некому по факту...с грамотным регулированием дорожного движения и статистика была бы другой...а так только умеют акции проводить
На самом деле подземных пешеходок пора бы и понаделать в некоторых оживленных местах ...21 век на дворе, а у нас один пешеходный подземный переход построенный в лохматом году до н.э. и три моста, один из которых идет в никуда (и работает по графику), а другой скоро рухнет
На самом деле подземных пешеходок пора бы и понаделать в некоторых оживленных местах ...21 век на дворе, а у нас один пешеходный подземный переход построенный в лохматом году до н.э. и три моста, один из которых идет в никуда (и работает по графику), а другой скоро рухнет
Если вы до сих пор не в курсе, не то, что в 21 веке, но и уже с середины 20 века в развитых странах никто такие проблемы подземными переходами давно не решает...
Парадоксален русский язык, это про слово отписки. А фактически, при встрече на нерегулируемом пешеходном переходе и водитель и пешеход испытывают ступор, ну нет на автомобиле и пешеходе указателей "точно останавливаюсь!", "точно продолжаю движение!"
Если пешеход действует уверенно, но в то же время, осторожно, и не начинает тупить и метаться, а водитель имеет терпение и смотрит на дорогу, а не в сторону, то встреча как правило проходит нормально.
Если пешеход действует уверенно, но в то же время, осторожно, и не начинает тупить и метаться, а водитель имеет терпение и смотрит на дорогу, а не в сторону, то встреча как правило проходит нормально.
Уверенно и осторожно, это состояние трудноуловимое. А если не один пешеход и не один водитель.... Например, стою, пропускаю - 2 машины всего, идет прынц, ну ему очень нужно прямо щас... хочется дать пинка, т.к. я быстрее перейду, чем он уверенно и осторожно прется без остановки.
Так в том то и дело, что у нас никакими подходами это не решают...одна болтовня и красивые картинки
Воистину. О рациональной организации движения не думает никто ни разу. Видимо, некогда - все мысли о том, как пилить бабло на дорожных ремонтах. Переходы организованы не под столбом освещения, а между - в потёмках. Усугубляется тем, что световозвращатели на одежде иметь не принято, наоборот принято капюшон и внаушники.
Вот вы ребята, радеющие за световозвращатели, куда сами будете их нашивать на шубу или на костюм или на пальто и т.п. классическую одежду, заботливые вы наши?
https://www.facebook.com/subbotazh/posts/420793108262608?pnref=story
радеющие за световозвращатели, куда их нашивать на шубу или на костюм или на пальто?
Можно не нашивать - в любом почтовом отд. за 50 руб. купите полоску на руку - она одинаково легко за секунду одевается на шубу/пальто/костюм, и так же легко снимается,
А может лучше для машин туннель сделаем, а?
кстати хороший вариант с тоннелем под волховом вместо моста от студенческой - мост то быстро рассыпится, а тоннель может и не обвалится =)
Это всё хорошо, но человеческий фактор будет присутствовать всегда — не заметил/не убедился/отвлекся/не снизил скорость и т.д., именно поэтому тут важно должное внимание уделять изменению физической среды через переоборудование переходов (освещение, сужение, островки безопасности, искусственная неровность). Это эффективнее, чем просто взывать к соблюдению ПДД.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.