НОВОСТИ
Комментарии к новости: «Новый город» назвал самые опасные пешеходные переходы в Великом Новгороде

15 марта 2017 года

+20 -10
активисты - начните с этого:

15 марта 2017 года #

+18 -10

Россия

или так:
цитировать

15 марта 2017 года #

+11 0

Россия

В некоторых местах пешеходки расположены между фонарями освещения и остаются в темноте и порой не видно, что там кто-то идет! то что там переход по светящимся знакам видать (хотя сделаны отвратно если честно), да и обычных понаставлено много, что плюс ... опять же если пешеходка освещена, то не освещена часть тротуара перед ней и не видно кто от из темноты выскочить может-с освещением тротуаров да и улиц в целом у нас тяжко (установка опор с фонарями в городе стоит бешеных бабосов, а если и сделают так с висящими по столбам соплями и ввод в эксплуатацию опор длятся ну очень долго, электричество дорогое - зато китайцам по 1,5 рубля за киловатт продаем...)для безопасности все же притормаживаю перед переходом, даже если там за километр никого не видно....и да, пора бы уже обязать носить светоотражающие элементы
Отредактировано автором: 15 марта 2017 года
цитировать

15 марта 2017 года #

+6 0

Россия

ИМХО, самый жесткий с точки зрения освещения переход у ДК Город. Если ехать в центр, то освещение по Псковской заканчивается и начинается тёмный перекресток. Плюс пробка на встречке слепит фарами. В этот момент между машинами, стоящими в пробке, протискиваются пешеходы. Приходится останавливаться практически в ноль.
цитировать

15 марта 2017 года #

+10 -8

Россия

цитировать

15 марта 2017 года #

+11 -12

Россия

Переход через ул. Розважа в районе ЗАГСА давно уже надо переделать, необходим подземный переход. Также в районе ул Газон все переходы необходимо выполнить в подземном исполнении (или в надземном). У нас в городе наверно строителей нет. Никто не знает ГОСТ Р 52398-2005 'Классификация автодорог". Про мэрию и прокуратуру вообще молчу. Петух птица гордая - пока ногой не пнешь - не полетит. Кстати, И.Ф. Попов этот ГОСТ знает. Поэтому делаю вывод - мэрия не работает. Одни отписки.
цитировать

15 марта 2017 года #

+8 -4

Россия

Цитата: dron84
В некоторых местах пешеходки расположены между фонарями освещения и остаются в темноте и порой не видно, что там кто-то идет! ...и да, пора бы уже обязать носить светоотражающие элементы

С освещением полностью согласен, но какое оправдание придумаем для сбивающих пешеходов в светлое время суток, когда они скорее всего чаще и происходят (тут бы тоже интересно статистику увидеть)?
С элементами - ага, давайте спихнем ответственность за освещение на пешеходов, классно, чо...
А может лучше обязать водителей разувать глаза?

цитировать

15 марта 2017 года #

+11 -10

Россия

Цитата: Фили
Переход через ул. Розважа в районе ЗАГСА давно уже надо переделать, необходим подземный переход. Также в районе ул Газон все переходы необходимо выполнить в подземном исполнении (или в надземном). У нас в городе наверно строителей нет. Никто не знает ГОСТ Р 52398-2005 'Классификация автодорог". Про мэрию и прокуратуру вообще молчу. Петух птица гордая - пока ногой не пнешь - не полетит. Кстати, И.Ф. Попов этот ГОСТ знает. Поэтому делаю вывод - мэрия не работает. Одни отписки.

А может лучше для машин туннель сделаем, а?

цитировать

15 марта 2017 года #

+6 0

Россия

Цитата: Gorich
[quote=dron84;13992]
С освещением полностью согласен, но какое оправдание придумаем для сбивающих пешеходов в светлое время суток, когда они скорее всего чаще и происходят (тут бы тоже интересно статистику увидеть)?
С элементами - ага, давайте спихнем ответственность за освещение на пешеходов, классно, чо...
А может лучше обязать водителей разувать глаза?

ни в коем случае не призываю перекладывать ответственность на пешеходов (это как дополнительная мера и должна быть введена после устранения всех остальных косяков с освещением в городе) - сам чаще пешочком стал ходить ибо не дороги, а направления машину жалко )...к тому же я написал, что всегда притормаживаю перед переходом, но большинство едут как им вздумается и тормозить не намерены, что печалит...и еще одна беда есть - некоторые переходы вообще как попало расположены и никто (чуваки ответственные за дорожное хозяйство или как их там) не чешется что-то менять -народу много, а отвечать и работать некому по факту...с грамотным регулированием дорожного движения и статистика была бы другой...а так только умеют акции проводить

цитировать

15 марта 2017 года #

+9 -1

Россия

В любой ситуации виноваты оба - и водитель, и пешеход. Пока не будет уважения друг к другу мы ничего не добьемся. Сама за рулем и бывает желание выйти из машины и пнуть пешехода, а иногда удивляюсь нашим водилам. Пешеходов всегда пропускаю от греха подальше.
цитировать

15 марта 2017 года #

+6 -2

Россия

Цитата: Gorich
А может лучше для машин туннель сделаем, а?

На самом деле подземных пешеходок пора бы и понаделать в некоторых оживленных местах ...21 век на дворе, а у нас один пешеходный подземный переход построенный в лохматом году до н.э. и три моста, один из которых идет в никуда (и работает по графику), а другой скоро рухнет

цитировать

15 марта 2017 года #

+4 -2

Россия

Цитата: dron84
Цитата: Gorich
А может лучше для машин туннель сделаем, а?

На самом деле подземных пешеходок пора бы и понаделать в некоторых оживленных местах ...21 век на дворе, а у нас один пешеходный подземный переход построенный в лохматом году до н.э. и три моста, один из которых идет в никуда (и работает по графику), а другой скоро рухнет

Если вы до сих пор не в курсе, не то, что в 21 веке, но и уже с середины 20 века в развитых странах никто такие проблемы подземными переходами давно не решает...

цитировать

15 марта 2017 года #

+9 -1

Россия

Очень опасный, на мой взгляд, сделали переход на Кочетова напротив Магнита. Дорога широкая, в темное время там пешеходов плохо видно. Особенно странно, когда едешь от Кочет. рынка в сторону Нехинской получается, что переход начинается за выезжающими от Магнита машинами, т.е. из-за машин вдруг резко выходит на дорогу пешеход. А зимой переход закрывает большая куча снега нарытая у выезда на Кочетова от Магнита.
цитировать

15 марта 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: Фили
Переход через ул. Розважа в районе ЗАГСА давно уже надо переделать, необходим подземный переход. Также в районе ул Газон все переходы необходимо выполнить в подземном исполнении (или в надземном). У нас в городе наверно строителей нет. Никто не знает ГОСТ Р 52398-2005 'Классификация автодорог". Про мэрию и прокуратуру вообще молчу. Петух птица гордая - пока ногой не пнешь - не полетит. Кстати, И.Ф. Попов этот ГОСТ знает. Поэтому делаю вывод - мэрия не работает. Одни отписки.

Парадоксален русский язык, это про слово отписки. А фактически, при встрече на нерегулируемом пешеходном переходе и водитель и пешеход испытывают ступор, ну нет на автомобиле и пешеходе указателей "точно останавливаюсь!", "точно продолжаю движение!"

цитировать

15 марта 2017 года #

+3 0

Россия

Цитата: Gray_brother
А фактически, при встрече на нерегулируемом пешеходном переходе и водитель и пешеход испытывают ступор, ну нет на автомобиле и пешеходе указателей "точно останавливаюсь!", "точно продолжаю движение!"

Если пешеход действует уверенно, но в то же время, осторожно, и не начинает тупить и метаться, а водитель имеет терпение и смотрит на дорогу, а не в сторону, то встреча как правило проходит нормально.

цитировать

15 марта 2017 года #

+8 -1

Россия

Как водитель могу сказать, что оленей хватает с обеих сторон. Давайте соблюдать пдд и уважать друг друга, только в этом случае количество дтп может снизиться.
цитировать

15 марта 2017 года #

+4 -1

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: Gray_brother
А фактически, при встрече на нерегулируемом пешеходном переходе и водитель и пешеход испытывают ступор, ну нет на автомобиле и пешеходе указателей "точно останавливаюсь!", "точно продолжаю движение!"

Если пешеход действует уверенно, но в то же время, осторожно, и не начинает тупить и метаться, а водитель имеет терпение и смотрит на дорогу, а не в сторону, то встреча как правило проходит нормально.

Уверенно и осторожно, это состояние трудноуловимое. А если не один пешеход и не один водитель.... Например, стою, пропускаю - 2 машины всего, идет прынц, ну ему очень нужно прямо щас... хочется дать пинка, т.к. я быстрее перейду, чем он уверенно и осторожно прется без остановки.

цитировать

15 марта 2017 года #

+4 0

Россия

Цитата: Gorich

Если вы до сих пор не в курсе, не то, что в 21 веке, но и уже с середины 20 века в развитых странах никто такие проблемы подземными переходами давно не решает...

Так в том то и дело, что у нас никакими подходами это не решают...одна болтовня и красивые картинки

цитировать

15 марта 2017 года #

+4 -1

Россия

Цитата: Фили
Про прокуратуру вообще молчу. мэрия не работает.

Воистину. О рациональной организации движения не думает никто ни разу. Видимо, некогда - все мысли о том, как пилить бабло на дорожных ремонтах. Переходы организованы не под столбом освещения, а между - в потёмках. Усугубляется тем, что световозвращатели на одежде иметь не принято, наоборот принято капюшон и внаушники.

цитировать

15 марта 2017 года #

+7 -4

Россия

Цитата: Karl Marx
[quote=Фили;104226] Усугубляется тем, что световозвращатели на одежде иметь не принято, наоборот принято капюшон и внаушники.

Вот вы ребята, радеющие за световозвращатели, куда сами будете их нашивать на шубу или на костюм или на пальто и т.п. классическую одежду, заботливые вы наши?

цитировать

15 марта 2017 года #

+6 0

Россия

Цитата:
Во Франции для улучшения безопасности на дорогах начали... *барабанная дробь*... убирать светофоры! Например, город Абвиль, департамент Сомма, решил убрать их абсолютно все. Париж тоже начнёт данную инициативу в ближайшее время. Вместо светофоров организуют круговые движения, которые способствуют успокоению траффика, введут зоны ограничения скорости, оборудуют сужения в местах пешеходных переходов. Исследования показывают, что избавление от светофоров на некоторых перекрестках сокращает число смертных случаев, так как водители стараются замедляться на таких пересечениях. Статистика показывает , что 14% ежегодных дорожно-транспортных происшествий Франции (около 10 000) происходят на 30,000 светофорных переходах страны. Основной причиной этих аварий является превышение скорости, в то время как одна треть вызваны водителями, игнорирующими красный свет. В среднем, 150 человек теряют свои жизни и еще 1200 получают ранения на светофорах каждый год. К инициативе готовы так же присоединится и другие французские города: Нант, Ниор, Руан и Бордо

https://www.facebook.com/subbotazh/posts/420793108262608?pnref=story

Отредактировано модератором: 15 марта 2017 года
цитировать

15 марта 2017 года #

+4 -1

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: Karl Marx
Усугубляется тем, что световозвращатели на одежде иметь не принято, наоборот принято капюшон и внаушники.

радеющие за световозвращатели, куда их нашивать на шубу или на костюм или на пальто?

Можно не нашивать - в любом почтовом отд. за 50 руб. купите полоску на руку - она одинаково легко за секунду одевается на шубу/пальто/костюм, и так же легко снимается,

Отредактировано автором: 15 марта 2017 года
цитировать

20 марта 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: Gorich
Цитата: Фили
Переход через ул. Розважа в районе ЗАГСА давно уже надо переделать, необходим подземный переход. Также в районе ул Газон все переходы необходимо выполнить в подземном исполнении (или в надземном). У нас в городе наверно строителей нет. Никто не знает ГОСТ Р 52398-2005 'Классификация автодорог". Про мэрию и прокуратуру вообще молчу. Петух птица гордая - пока ногой не пнешь - не полетит. Кстати, И.Ф. Попов этот ГОСТ знает. Поэтому делаю вывод - мэрия не работает. Одни отписки.

А может лучше для машин туннель сделаем, а?

кстати хороший вариант с тоннелем под волховом вместо моста от студенческой - мост то быстро рассыпится, а тоннель может и не обвалится =)

цитировать

20 марта 2017 года #

0 -1

Россия

Цитата: smoker
активисты - начните с этого:

Цитата: ФЕС
В любой ситуации виноваты оба - и водитель, и пешеход. Пока не будет уважения друг к другу мы ничего не добьемся

Это всё хорошо, но человеческий фактор будет присутствовать всегда — не заметил/не убедился/отвлекся/не снизил скорость и т.д., именно поэтому тут важно должное внимание уделять изменению физической среды через переоборудование переходов (освещение, сужение, островки безопасности, искусственная неровность). Это эффективнее, чем просто взывать к соблюдению ПДД.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.