НОВОСТИ
Комментарии к новости: Дочерняя компания «Питеравто» не будет обслуживать автобусные маршруты в Великом Новгороде

01 марта 2017 года

+9 0
Ржавый металлолом на эти маршруты выведут? Где столько автобусов заместят?

01 марта 2017 года #

+3 -5

Россия

Зато хоть автобусы ходить будут как положено.
цитировать

01 марта 2017 года #

+8 -1

Россия

Цитата: Облом
Зато хоть автобусы ходить будут как положено.

С какой стати? У остальных перевозчиков что, избыток нормального транспорта?

цитировать

01 марта 2017 года #

+11 0

Россия

Все под контролем! Сняли автобусы с 4 и 16 маршрутов (там проблем нет, можно и на ржавых "тазиках" ездить и как проблема решается с ГИБДД?- ездить на этом, как и на автобусах в стиле "Ретро" нельзя), Сняли с первого маршрута (в Деревяницах люди промолчат, ведь там есть ещё и №13) и т.д. Т.е., если где-то прибыло, значит где-то убыло. А новгородцы - они все проглотят. В "Автобусном парке" народ крепкий - им не платят, а они на работу ходят (зарплата у водителей в 10 -12 тыс.руб, интересно а как изменилась з.п. господ "рукамиводителей", хотя скажут неприлично заглядывать в чужой кошелёк). Бодро рапортуют сколько у них машин на линии, забывая упомянуть - каких (в процентах все нормально), работают не покладая рук.
цитировать

01 марта 2017 года #

+13 -1

Россия

Если перевозчик систематически не выполняет условия договора, то с ним разрывают отношения и это правильно, но почему , по этим и куда более серьезным пунктам, еще не разорваны отношения с "Автобусным парком"?
Ржавый хлам "Питеравто" ничуть не хуже корыт от Автобусного парка, а действия Поступаленко, который заявлял на совещании у мэра В.Новгорода, что действия предприятия спланированные и 30 (приблизительно) единиц подвижного были лишними, вообще СК и Прокуратура должны оценивать, даже после разрыва отношений с ОАО "Автобусный парк".


Насчет "Питеравто" очень показательно получилось. Ушел тот, кто привел перевозчика и все, а пресловутые 80млн нашему почетному пенсионеру , которые давно в кулуарах обсуждались пусть ребята с Питеравто сами и требуют с должника.
цитировать

01 марта 2017 года #

+7 0

Россия

Видимо совсем ушел перевозчик,строивший одиозные планы по монополии на городских перевозках и возвращения на,,белом коне,, не получилось.Те кто управлял транспортом наворотили столько,что после них ещё долго будут разгребать эти,,авгиевы конюшни,,
К старым долгам за,,умершие,, мерседесы добавились новые за аренду и выполненные работы.,,Оптимизаторы,, позакрывали особенно в районах маршруты,затем автостанции,выгнали из музеев допотопные автобусы.Перевозчики требуют дотаций,а не могут или не хотят собрать выручку,внедрить валидаторы,сократить лишние расходы.
Как по известной формуле:одни делают вид что работают,другие делают вид что платят.
цитировать

01 марта 2017 года #

+5 0

Россия

Я просто напомню, как в декабре , когда 4маршрута выставили всем бараком на конкурс, говорила о бессмысленности этой затеи, как минимум, а по сути, работы на одного перевозчика, коим и выступило Питеравто.
А кто-нибудь из профильного департамента заплатил за эти эксперименты над пассажирами? риторический вопрос.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.