НОВОСТИ
Комментарии к новости: Проект капитального ремонта Колмовского моста разработает московская фирма

28 февраля 2017 года

+9 0
Неужели Букет сдулся ?? Все ? Или просто "покрышка" лопнула ?

28 февраля 2017 года #

+5 0

Россия

Конкуренция - это хорошо.

Если это конечно конкуренция. Посмотрим...
цитировать

28 февраля 2017 года #

+8 0
сколько уже лет можно мучать горожан этими дорогами в нашем маленьком городе ?
цитировать

28 февраля 2017 года #

+7 0

Россия

Проект ещё ни о чём не говорит. Если снова будут класть асфальт толщиной в 1 сантиметр, то ни один московский проект не поможет.
цитировать

28 февраля 2017 года #

+3 -4

Россия

Цитата:
 займётся ООО «НПП СК МОСТ» из Московской области.

А через месяц - ищи-свищи их где-нибудь на Кипре или Каймановых островах. А больше спросить будет не с кого. Не с мера же в самом деле спрашивать?
А в целом, кто-нибудь не ленивый, вооружился бы Google map, калькулятором и посчитал площадь ремонта, а затем поделил ею стоимость работ. Вот тут бы и стало ясно - почем ремонт овчинки и насколько его хватит.

цитировать

28 февраля 2017 года #

+8 0

Россия

Цитата: djoker
Если снова будут класть асфальт толщиной в 1 сантиметр, проект не поможет.

А если ещё и не асфальт, а глино-какашечную смесь, то тем более не поможет

Отредактировано автором: 28 февраля 2017 года
цитировать

28 февраля 2017 года #

+7 0

Россия

Цитата: mariman58
Цитата:
 займётся ООО «НПП СК МОСТ» из Московской области.

А через месяц - ищи-свищи их где-нибудь на Кипре или Каймановых островах. А больше спросить будет не с кого. Не с мера же в самом деле спрашивать?
А в целом, кто-нибудь не ленивый, вооружился бы Google map, калькулятором и посчитал площадь ремонта, а затем поделил ею стоимость работ. Вот тут бы и стало ясно - почем ремонт овчинки и насколько его хватит.

ну ты клоун мариман. Лишь бы пиз...ть что нибудь не по делу и вопреки. Особенно тебя с калькулятором наперевес нам в жизни и не хватает. "МОСТ" 20 лет работает на этом рынке. Что тебя не устраивает?

цитировать

28 февраля 2017 года #

+5 0

Россия

Цитата: mariman58
Цитата:
 займётся ООО «НПП СК МОСТ» из Московской области.

А через месяц - ищи-свищи их где-нибудь на Кипре или Каймановых островах. А больше спросить будет не с кого. Не с мера же в самом деле спрашивать?
А в целом, кто-нибудь не ленивый, вооружился бы Google map, калькулятором и посчитал площадь ремонта, а затем поделил ею стоимость работ. Вот тут бы и стало ясно - почем ремонт овчинки и насколько его хватит.

То-то с наших много спрашивают...

цитировать

28 февраля 2017 года #

+7 -1

Россия

Цитата: mariman58
Цитата:
 займётся ООО «НПП СК МОСТ» из Московской области.

А через месяц - ищи-свищи их где-нибудь на Кипре или Каймановых островах. А больше спросить будет не с кого. Не с мера же в самом деле спрашивать?
А в целом, кто-нибудь не ленивый, вооружился бы Google map, калькулятором и посчитал площадь ремонта, а затем поделил ею стоимость работ. Вот тут бы и стало ясно - почем ремонт овчинки и насколько его хватит.

СК «МОСТ» одна из крупнейших мостостроительных компаний в России. Их проекты — мост на остров Русский, железная и автомобильная дороги Сочи — Красная Поляна.

цитировать

28 февраля 2017 года #

+8 -1

Россия

Цитата: Sergey Popov
То-то с наших много спрашивают...

А нет больше наших. Мостоотряда не стало, а кто еще у нас мосты может проектировать и строить? Да и без мостов реально работающих дорожно-ремонтных предприятий не осталось.

цитировать

28 февраля 2017 года #

+9 0

Россия

Самое замечательное в этой новости, то что рабочая документация будет готова только к октябрю. А теперь внимание вопрос.. В октябре получат проект, в феврале проведут конкурс. То есть начала ремонта ждать ждать как минимум год. Мост такого не переживет.
цитировать

01 марта 2017 года #

+7 0

Россия

Цитата: Serega20
Самое замечательное в этой новости, то что рабочая документация будет готова только к октябрю. А теперь внимание вопрос.. В октябре получат проект, в феврале проведут конкурс. То есть начала ремонта ждать ждать как минимум год. Мост такого не переживет.

А его может и вообще не начнут. Денег-то нет.

цитировать

01 марта 2017 года #

+8 0

Россия

Дорожная политика у нас в стране какая-то ... препаршивейшая, что ли (если не сказать жёстче)...

Ну с какого ляда асфальтирование дороги к мосту может проводить обычная дорожная контора, а вот асфаль на мосту и ему подобных сооружениях - только та, у которой есть какая-то "аффигительная лицензия". Которая стоит, кстати, очень не кисло...

В итоге: если дороги хоть на полгода как-то (до ближайшего снега) латают, то по мосту шиш проедешь, не погнгув диск...
И ремонты из-за этого растягиваются на полгода-год. Вспомните пробки от Зайцево до Крестец и далее до Ижиц.
Мясо было полное...

Если прежние советские 60-х годов правила строительства не соответствуют нынешним реалиям (скорости, интенсивность, нагрузка и т.п.), значит, эти правила надо менять! А то у нас так и будут строить и дома, и дороги, и мосты по древним технологиям времен Хруща... Позор полный.
Отредактировано автором: 01 марта 2017 года
цитировать

01 марта 2017 года #

+8 0

Россия

Ремонт моста заключается не только в ремонте асфальтового покрытия. Самое проблематичное устранить накопление деформаций в железобетонных конструкциях из-за коррозии арматуры - гидроизоляции ведь нет. Пролеты уже давно провисли, дополнительная арматура - канат уже лопнул. Из-за этих факторов мост не прослужит 120-150 лет как планировалось при строительстве. Вина полностью на мэрии - уже 10 лет оформлялись заявки на устройство гидроизоляции (ответы все одинаковые - в следующем году запланируем) - стоимость ремонта гидроизоляции порядка 20-30 млн. рублей - стоимость сегодняшнего проекта. И не надо было бы тратить 500 млн. рублей, которых нет. Сейчас разрушаются путепроводы: Сырковский, у Мясного двора - мэрии не до них. Через год, два мэрия объявит, что их восстановление стоит тоже сотни млн. рублей, а не как сейчас каких-то 20 млн. рублей. Не тот масштаб - мэрия не умеет предотвращать разрушения. Мэрия привыкла просить и осваивать выделенные десятки и сотни млн. рублей.
цитировать

01 марта 2017 года #

+4 0

Россия

Цитата: Фили
Ремонт моста заключается не только в ремонте асфальтового покрытия. Самое проблематичное устранить накопление деформаций в железобетонных конструкциях из-за коррозии арматуры - гидроизоляции ведь нет. Пролеты уже давно провисли, дополнительная арматура - канат уже лопнул. Из-за этих факторов мост не прослужит 120-150 лет как планировалось при строительстве. Вина полностью на мэрии - уже 10 лет оформлялись заявки на устройство гидроизоляции (ответы все одинаковые - в следующем году запланируем) - стоимость ремонта гидроизоляции порядка 20-30 млн. рублей - стоимость сегодняшнего проекта. И не надо было бы тратить 500 млн. рублей, которых нет. Сейчас разрушаются путепроводы: Сырковский, у Мясного двора - мэрии не до них. Через год, два мэрия объявит, что их восстановление стоит тоже сотни млн. рублей, а не как сейчас каких-то 20 млн. рублей. Не тот масштаб - мэрия не умеет предотвращать разрушения. Мэрия привыкла просить и осваивать выделенные десятки и сотни млн. рублей.

Столь серьезное обвинение в несомненной халатности Бобрышев, конечно, удалит отовсюду, откуда только можно.
Его такие обвинения не устраивают, видимо. Прокуратура, видимо, ждет обрушения.
И поэтому мэрия никогда нам не расскажет, почему досрочно угробили мост.

И мы вряд ли услышим их извинения по поводу позорной вассальной зависимости города от нерезиновой, что даже проектные организации города не могут получить от города заказ, а выигрывает на торгах какой-то гастролер.
Мы прекрасно помним пафосные истории СУ-155 и других, кого ер-овцы тащили сюда. И что было в итоге?
Если лопнул трос, то сносить перекрытия и ставить заново, не так ли? А мэру - штраф за явную халатность.

цитировать

01 марта 2017 года #

+1 -1

Россия

Не понимаю беспокойства некоторых несознательных граждан по поводу сроков и денег. Для вас построили Деревяницкий мост (честь и хвала СГМ!). Пользуйтесь им и забудьте на неопределённое время про Колмовский.
Отредактировано автором: 01 марта 2017 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.