24 января 2017 года
И не получится их посчитать, ИМХО одновременно все льготники не ездят и удостоверение личности никто не спрашивает))) а вот когда, что вряд ли в нашем болоте, проездной-карта(льготная) будет привязана к конкретному номеру - тогда реально...
А когда приобретали валидаторы,не в курсе были,что их использование невозможно?
Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет
А когда приобретали валидаторы,не в курсе были,что их использование невозможно?
Идею с валидаторами впервые озвучил Петров, и довел бы её до победного конца. Уже были наработки, позаимствованные у других цивилизованных российских городов. Но Петрова неожиданно сняли с должности, освободив кресло для А. Тарасова. Так наступил транспортный коллапс в захолустном туристическом городе N..
Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет
А если в автобусе не две двери, а три или четыре?
При такой системе входа-выхода автобусов будет не дождаться, так как у нас много любителей ездить зайцем. Кто будет их выпроваживать из автобуса? Или вместо кондуктора на дверях для выходы вышибал поставят (хотя бы на первое время)?
Контроль оплаты осуществляют контролеры, которые заходят в автобус со своим контролерским валидатором, все остальные валидаторы в этот момент блокируются. Каждый пассажир прикладывает к контролерскому валидатору свою карту для проверки оплаты. Не оплачен проезд — штраф. Никаких турникетов.
Контроль оплаты осуществляют контролеры, которые заходят в автобус со своим контролерским валидатором, все остальные валидаторы в этот момент блокируются. Каждый пассажир прикладывает к контролерскому валидатору свою карту для проверки оплаты. Не оплачен проезд — штраф. Никаких турникетов.
Именно так. В Питере недавно пользовался автобусом.
Там правда другой косячок был - у них похоже несколько провайдеров карт оплаты и соответственно на кондукторе весела пачка валидаторов)
Да скорее всего один для оплаты банковской картой, другой для подорожников и льготных карт.
Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет
В Стокгольме была, там именно такая система, но только без турникета. Вход через первую дверь, остальные только для выхода! У водителя считыватель установлен. Пока не приложишь карту к нему, не пройдешь. Ну это у них не пройдешь)) У нас-то народ такой, что пробежит))) Да, и у всех он пищит по-разному. У студентов/школьников, по-моему 2 раза, обычный 1 раз. Или наоборот. Все ясно. Автобус с места не сдвинется, пока все не оплатят. И бегать ни за кем не надо. И быстро все. Никакой очереди.
Да, и к слову, автобусы у них ходят секунда в секунду! На каждой остановке электронное табло с расписанием. О чистоте и новизне автобусов вообще молчу.
Это было в 2010 году...
Мне тоже интересно)) Все время на 4 и 19 езжу. Ни разу не попался этот чудо прибор)))
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.