НОВОСТИ
Комментарии к новости: В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»

17 января 2017 года

+14 0
Интересно, что «Ласточку» Санкт-Петербург - Бологое не перевели в пригородные, она так в ДОСС и работает. Но вопрос, как сдвоенный состав обслуживают разные компании, ДОСС и СЗППК. А ответ прост - никак, их разделили. На загруженной железной дороге Москва - Санкт-Петербург нашлась дополнительная нитка графика и теперь две «Ласточки» отправляются из Санкт-Петербурга друг за другом с интервалом 6 минут.

Первая №721, ДОСС, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 391 руб и идет она 1 час 18 минут
Вторая №7221, ЗСППК, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 320 руб и идет она 1 час 29 минут

Получается, что один и тот же билет на «Ласточку» оставшуюся в ДОСС стоит дороже, чем на переданную в ЗСППК. Зачем тогда вся эта петрушка с передачей?

17 января 2017 года #

+19 0

Румыния

В новости также скромно умолчали про тариф в Ленинградской области. Несложные расчеты и мы имеем 2 руб 65 копеек, что на треть дешевле чем у нас.
цитировать

17 января 2017 года #

+30 0

Россия

А получат они от мертвого осла уши - пассажиропоток снизится, все будут ездить на своем транспорте, автобусах, бла-бла-карах и маршрутках.
цитировать

17 января 2017 года #

+19 0

Россия

Умеют же люди прибыль получать. Александр Александрович, как Мидас, превращает в золото всё, к чему ни прикоснётся. Неужели следующий губернатор?
цитировать

17 января 2017 года #

+22 0

Россия, EU

Цитата: nibaal
А получат они от мертвого осла уши - пассажиропоток снизится, все будут ездить на своем транспорте, автобусах, бла-бла-карах и маршрутках.

Так же как и с городским и пригородным общ. транспортом...Что там за *** только сидят в лжеправительстве, делают всё чтобы как можно больше людей отказались от автобусов и поездов.

Отредактировано модератором: 17 января 2017 года
цитировать

17 января 2017 года #

+21 0

Россия

Хочется высказаться по этому поводу в отношении Тарасова и всего департамента транспорта словами Лаврова!!!
Отредактировано модератором: 17 января 2017 года
цитировать

17 января 2017 года #

+14 -1

Россия

Прибыль от пассажирских перевозок - утопия...
цитировать

17 января 2017 года #

+21 0

Россия

Ах, это товарищ Тарасов цену на 60% поднял на билет? Спасибо, отец родной, облагодетельствовал. И уже под будущую прибыль машинку за 1,5 ляма заказал сегодня? Спасибо админам за информацию. Теперь знаем какого героя благодарить за развивающийся транспорт. За какие грехи Новгородчине такие правители достаются?
цитировать

17 января 2017 года #

+15 -2

Россия

КАк вообще допустил губернатор Тарасова на эту должность, он в этих вопросах некомпентетен, в голове дремучий лес. Еще цветочки, а ягодки будут впереди. Неужели на это кресло не нашлось больше достойного человека.
цитировать

17 января 2017 года #

+9 -2

Россия

Цитата: sergey_kurashvi
Интересно, что «Ласточку» Санкт-Петербург - Бологое не перевели в пригородные, она так в ДОСС и работает. Но вопрос, как сдвоенный состав обслуживают разные компании, ДОСС и СЗППК. А ответ прост - никак, их разделили. На загруженной железной дороге Москва - Санкт-Петербург нашлась дополнительная нитка графика и теперь две «Ласточки» отправляются из Санкт-Петербурга друг за другом с интервалом 6 минут.

Первая №721, ДОСС, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 391 руб и идет она 1 час 18 минут
Вторая №7221, ЗСППК, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 320 руб и идет она 1 час 29 минут

Получается, что один и тот же билет на «Ласточку» оставшуюся в ДОСС стоит дороже, чем на переданную в ЗСППК. Зачем тогда вся эта петрушка с передачей?

Молодцы комментаторы! По сравнению с косноязычными чиновниками, говорящими народу полуправду, грамотно и просто объясняют ситуацию. Может, кто-то объяснит тогда, почему жд. билеты из Новгорода в Москву, всегда на порядок дороже, чем из Москвы в Новгород?
А не сдаёт ли кто-то из чиновников-бизнесменов вокзал или кассы в субаренду ?

цитировать

17 января 2017 года #

+6 -3

Россия

Цитата:
Может, кто-то объяснит тогда, почему жд. билеты из Новгорода в Москву, всегда на порядок дороже, чем из Москвы в Новгород?

На порядок - значит в 10 раз, на два порядка - в сто раз, и т.д.

цитировать

17 января 2017 года #

+12 -1

Россия

Цитата: olgaolga2376
КАк вообще допустил губернатор Тарасова на эту должность, он в этих вопросах некомпентетен, в голове дремучий лес. Еще цветочки, а ягодки будут впереди. Неужели на это кресло не нашлось больше достойного человека.

Тарасов, как верный пёс, был сдёрнут из глав Валдая (отдых чиновников и нужных людей, шашлыки, озёра..все дела!), чтобы занять место свадебного генерала в мэрии, то ли мэра, то ли сити-менагера... Но не сложилось у губера с этой наглой афёрой, а человечек то сдёрнут и без доходу из народных денег (типа налогов).., а работать то этот человечек и не умеет нигде кроме как чем то руководить или кого то охранять.. Ну и пригрел сироту сначала советником, потом, видимо за ценные советы, присунул ему департамент транспорта, где он и развернулся во всю свою узкоплёночную мощь..
Так что не до достойных губеру, не до профессионалов.., "верных" бы пристроить к кормушке.. ответственности никакой, накосячил-новая должностишка! народ оплатит все дебильные потуги прислужников с вечным коротким замыканием в мозгах...

цитировать

17 января 2017 года #

+12 -1

Россия

Экономика от Тарасова и Зладостанова. Может проще сразу включить взносы на покемонов администрации в платежки ЖКХ? Зачем, "вот эти все экономики" затевать, ведь знают же все заем и куда деньги нужны.
Не вдавался в аналитику, но кажется ласточку похоронят как раз по причине невыгодного переезда. Хотя и новгородавто подсуетился на тариф, но остается Бла Бла и личный транспорт.
farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
Отредактировано автором: 17 января 2017 года
цитировать

17 января 2017 года #

+14 -1

Россия

Цитата: Гаврош
Умеют же люди прибыль получать. Александр Александрович, как Мидас, превращает в золото всё, к чему ни прикоснётся. Неужели следующий губернатор?

Пахнет только не золотом и выглядит не как золото :))

farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
цитировать

17 января 2017 года #

+10 0

Россия

Интересный способ экономии от Тарасова : закладываем в дефицитный семейный бюджет покупку машины за 1.45 млн., отказываемся ее покупать и бьем себя кулаком в грудь говоря что получил прибыль 1.45.
Где такие кадры губернатор набирает?
цитировать

18 января 2017 года #

+12 -1

Россия

Тарасов реально *** (с) Лавров, или это шутки у него такие дурацкие. Скорее всего, поврежденные нейроны головного мозга мешают ему нормально соображать? Может, скинемся ему на больничку?
Накипело.
цитировать

18 января 2017 года #

+11 0

Россия

Не, народ что вы как дети? Во-первых, не получит, а рассчитывает получить, а во-вторых, "В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»". Правительство рассчитывает, что оно получит прибыль, про область разговора нет!)))
цитировать

18 января 2017 года #

+3 -4

Россия

А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
цитировать

18 января 2017 года #

+3 -8

Финляндия

Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Судя по всему, на этом портале объективностью не отличаются. Притравились на губера. Ксения как макака раскачивает пальму с остервенением. Папуасикам нравится. Никаких особых данных и аргументов им не надо. Попуасики хотят крови.

цитировать

18 января 2017 года #

+1 -4

Россия

18 января 2017 года #

+3 -1

Россия

Скоростную ж/дорогу Москва-Питер надо было прокладывать через В.Новгород. Тогда совсем другой расклад бы получился. Безубыточный.
цитировать

18 января 2017 года #

0 -5

Финляндия

Цитата: Папай
Скоростную ж/дорогу Москва-Питер надо было прокладывать через В.Новгород. Тогда совсем другой расклад бы получился. Безубыточный.

Надо было тогда петицию писать. А ещё лучше, чтобы и трасса Санкт-Петербург - Москва/Москва - Санкт-Петербург через ВН проходила. Тогда и трактиры со шлюхами были б не внакладе. А? Сюжет?
Только вот тогда, снова нашлись бы недовольные. Я вам это гарантирую. Началось бы нытьё на другую тему.
Одно ставлю федеральным властям этой страны в вину: развратили вы людей! Желание всё держать в своих руках и получать сверхприбыли, аукнется, помяните моё слово.

цитировать

18 января 2017 года #

+1 0

Россия

Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

цитировать

18 января 2017 года #

+5 0

Россия

Такое неумелое управление транспортом как в Новгородской области нужно еще поискать. Хотя вице-губернатор, безусловно, видный транспортник.
цитировать

18 января 2017 года #

+1 -6

Финляндия

Цитата: Ташуня
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!

цитировать

18 января 2017 года #

+2 0

Россия

Цитата: green_peace
Цитата: Ташуня
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!

Peace, вроде бы спайсы запретили, где достаёшь? ;)

цитировать

18 января 2017 года #

+1 -1

Финляндия

Цитата: Black Colt
Цитата: green_peace
Цитата: Ташуня
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!

Peace, вроде бы спайсы запретили, где достаёшь?

Меня как князя Мышкина, от реальности штырит.
Мне эта власть и её вертикаль тоже не по душе. Только вот причины и взгляды на этот вопрос у меня с большей частью электората не совпадают.

цитировать

18 января 2017 года #

+7 0

Россия

Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."
цитировать

18 января 2017 года #

+4 -4

Финляндия

Цитата: tel2408
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Это как бы не моё, просто наблюдение.
Многие у нас платят налоги? И какие это налоги? С белой з/п в 5 тыщ?
Вы научитесь сначала собрать их! Только вот сначала, чтобы социальное гос-во построить, стадию капитализма всё же пройти придётся.
Вы б не гудели тут по форумам, а поинтересовались цифрами у властей области. На новость об освещении деятельности областных властей начался встречный гундёш. Такое впечатление, что люди получают удовольствие от этого гундежа. Как мастурбация, смысла нет -- зато приятно.

цитировать

18 января 2017 года #

+2 0

Россия

Цитата: tel2408
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Все это известно, и все это понимают. Только вот правительство НО с главным СГМ этого никак не поймут. Они мнят себя умнее все планеты? Нет, они просто наглее и бессовестнее всей планеты, так как хотят иметь прибыль от общественного транспорта. Это же относится и к "Ласточке"

цитировать

18 января 2017 года #

0 -1

Россия

Прикрыть ООО«НовгородАвто» в пользу поезда "Ласточка".
цитировать

18 января 2017 года #

0 -5

Россия

Цитата: Ташуня

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Я то перечитал несколько раз, и не только на этом ресурсе, и смотрел репортаж, где сам слышал ( а не со слов "журналиста") что было сказано на брифинге. А вы ( Вы писАть рука не поднимается) за каждым словом ищете двойной-тройной смысл.
А раз эта статья подразумевает подачу информации ( а не аналитику и мнение псевдожурналистов), то и надо подавать сами факты, а не домыслы.
После "творений" таких горе-"журналистов" лишний раз хочется спросить: какая же профессия всё-таки наидревнейшая? И не две ли это стороны одной медали (профессии)?

цитировать

18 января 2017 года #

+1 -2

Финляндия

Цитата: Чел_овек
Цитата: Ташуня

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Я то перечитал несколько раз, и не только на этом ресурсе, и смотрел репортаж, где сам слышал ( а не со слов "журналиста") что было сказано на брифинге. А вы ( Вы писАть рука не поднимается) за каждым словом ищете двойной-тройной смысл.
А раз эта статья подразумевает подачу информации ( а не аналитику и мнение псевдожурналистов), то и надо подавать сами факты, а не домыслы.
После "творений" таких горе-"журналистов" лишний раз хочется спросить: какая же профессия всё-таки наидревнейшая? И не две ли это стороны одной медали (профессии)?

Да тут какие-то левацкие непонятные настроения бродят, на этом ресурсе. О том как всё поделить. Бывшей помощнице депутата Шарикову явно симпатизируют, а за ней надо понимать Швондер мэр.
Вспоминается Булгаковский Преображенский:

Цитата:
Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки!

Это бы сработало, конкуренция во власти хорошо, но не сейчас и не так. Я официально заявляю: БУДЕТ ПОЖАР, если народ не очухается и не осознает себя в реальности.

цитировать

19 января 2017 года #

0 0

Россия

Цитата: green_peace
Цитата: tel2408
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Это как бы не моё, просто наблюдение.
Многие у нас платят налоги? И какие это налоги? С белой з/п в 5 тыщ?
Вы научитесь сначала собрать их! Только вот сначала, чтобы социальное гос-во построить, стадию капитализма всё же пройти придётся.
Вы б не гудели тут по форумам, а поинтересовались цифрами у властей области. На новость об освещении деятельности областных властей начался встречный гундёш. Такое впечатление, что люди получают удовольствие от этого гундежа. Как мастурбация, смысла нет -- зато приятно.

Ну раз наличности переключились то гундите положим Вы.

Налоги я не собираю и учиться их собирать не планирую. Областные цифры мне по многим направлениям известны, Как бездарно привлекаются (точнее не привлекаются) внешние инвестиции тоже. Налоги плачу, правда налоговая до сих пор недвижимость мне за 2015 год начислить не может и отвечает, что много таких. (Вот они пускай и поучатся собирать)
Чтобы увеличить налоговые сборы нужно стимулировать развитие налогооблагаемой базы, это даст больше, чем выжимание всего до копейки. Что-то власти с этим не торопятся.

Ну а раз коснулись платежей за освещении деятельности областных властей, ну тут же все просто - сначала профинансировали те самые средства массовой информации, а теперь еще денег дадим, чтобы они о правительстве новостные сюжеты снимали. Если, что интересное будет - сами придут и снимут "кино".

цитировать

19 января 2017 года #

+1 0

Россия

Все губернские шавки набежали в эту ветку и тявкают что все дураки, а они со своими хозяевами умные. По всем этим "мудрым" управленцам давно нары плачут за вредительство откровенный саботаж. Нагло обирают свой и так небогатый народ. Впрочем каков поп - таков и приход...

P.S. Давно замечено что чем больше шавок набивается в тему - тем вернее информация в этой теме озвучена. Только этим шавкам этого не понять, им главное подачку свою отбить...
Отредактировано автором: 19 января 2017 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.