27 декабря 2016 года
Виновный найден, плебс может успокоится. Как же это проклятая "гейропа" умудряется содержать парк пассажирских перевозок в идеальном состоянии, да еще не пытается винить кого-либо? Может быть проблема в "эффективных манагерах", которым все никак не нажраться?
Боюсь, что субсидировать нужно не только студентов и пенсионеров, но и всех остальных граждан. В городе меньше, в деревнях больше. Это нормальная мировая практика, страны где перевозки не субсидируются скатываются к африканским маршруткам в густонаселенных регионах и полному вымиранию малонаселенных. О какой коммерческой эффективности перевозок можно говорить в деревнях с населением в 10-20 человек?
у губернатора не логика, а отсутствие компетенции. Он уже давно во всех отраслях базлает с записок, которые ему готовят профильные комитеты.
Поэтому регулярно и попадает, потому что ни ухом ни рылом в проблемах
Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.
Это цитаты из разъяснений уважаемых вами лиц и ничего более. А если вас, уважаемый, их высказывания не устраивают, так и не читайте их или обратитесь непосредственно к тем, кто это говорил или написал - ко мне-то какие вопросы? (А вообще-то здесь не меня обсуждают, я об этом уже одному троллю говорил и советы свои приберегите для своей тёщи.)
Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.
Львовский - ты бредишь. Прежде, чем писать набор букв - подумай. Причем тут такой ход мысли . Ценник на бумажке в магазине - это тоже компред, а проездной это не компред - это документ подтверждающий право проезда. А маркетинговый ход для того, что бы оттолкнуть от приобретения услуги (предоплатно и оптом) - ну это вообще к маркетингу отношение имеет малое. Ну за исключением того, что им маркетологи занимались (если их так можно назвать). Займись ка лучше тем, в чем компетентен.
Полностью согласна.
"При расчёте стоимости проездного перевозчики ориентируется на приказ Росстата. В документе указано, что если в городе два вида транспорта (автобус и троллейбус), то цена проездного рассчитывается, исходя из 90 поездок. 90 поездок умножают на разовую стоимость проезда, таким образом, себестоимость проездного выходит 1980 рублей."
Даже в магазинах при покупке товара с бОльшим весом, платим меньше. А тут копейка в копейку - 22р. за никому не нужные 90 поездок... А уж тем более за поездки на троллейбусах. Даже не помню об их существовании, т.к. никогда и не пользуюсь. Тогда бы и делили проездные на 2 типа - 1. для проезда на автобусах и 2. для проезда на автобусах и троллейбусах.
Ведь раньше же были, например, проездные "по городу" и "до Кречевиц" чуть подороже. Люди сами выбирали, что им нужно.
А по-хорошему давно пора сделать проездные на 1 день, на 5 дней, и т.п. Или на определенное количество проездов. Хотя для этого потребуется новое оборудование для считывания этих проездных... Но куда уж нам... да...
Вы уверены? Автобус №434 числится списанным. Это не официальная информация, но база данных хоть и любительская, но достаточно точная.
Скорее наоборот. Пересмотрят цену разового билета. И не в меньшую сторону...
Ага, при том, что с зарплатами мы явно отстаем от Москвы...
Звучит как "Вам усложняют жизнь? Вам это не нравится? Усложните ее себе еще больше...!"
Кому будут полезны данные действия?
Вы уверены? Автобус №434 числится списанным. Это не официальная информация, но база данных хоть и любительская, но достаточно точная.
Женщины на выходе ругались с кондуктором ,узнавали телефон куда жадоваться и номер автобуса.Она сказала "звоните,автобус 434"Короткий белый автобус.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.