22 декабря 2016 года
Должны конечно. Но все водители разные. И погодные условия тоже. И любой водитель может отвлечься на пару секунд на ребенка и т.п. Поэтому пешеходу будет не лишним убедиться что ему уступают. Кстати мы тоже бываем пешеходами
вы пешеходы, должны как бы посмотреть направо и налево , убедиться в безопасности
и светоотражающие элементы неплохо бы носить на одежде, а то при плохом освещении в тёмное время суток, да и ещё в черной одежде не редко нежданчики бывают...
Извините, но то, что вы пишите это неправда.
Я вам напомню ПДД, на которые вы ссылались выше, но видимо читали их частично :
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
К сожалению, не только вы настоятельно забываете этот пункт ПДД, но и многие пешеходы
ИМХО этот пункт надо писать на знаках каждого нерегулируемого перехода, большим таким текстом, ОГРОМНЫМ.
Извините, но то, что вы пишите это неправда.
Я вам напомню ПДД, на которые вы ссылались выше, но видимо читали их частично :
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
К сожалению, не только вы настоятельно забываете этот пункт ПДД, но и многие пешеходы
ИМХО этот пункт надо писать на знаках каждого нерегулируемого перехода, большим таким текстом, ОГРОМНЫМ.
Ну а как быть с предыдущим комментатором?
Что не говорите, а водятлы есть! И видимо они из тех же пешеходов, что не глядя выходят на дорогу. Для них правило одно: я один, вокруг меня никого нет.
Человечнее надо быть и тем и другим. В Новгороде всегда так водили. Теперь машин стало больше, пешеходы сели за руль.
Проблема не в том чтобы пропустить, а в том чтобы увидеть на грязно-серой дороге в сумерках силуэт в тёмной одежде. Не каждый водитель видит в темноте, как кошка, и не каждый переход расположен под фонарём, обычно наоборот. Покатайтесь вечером по городу, стараясь заметить пешеходов в таких условиях, и Вы всё поймёте.
В любом почтовом отделении можно купить световозвращающие браслеты на одежду за 50руб, но я не видел за ними очередей.
Какие такие правила подвергают жизнь пешеходов опасности??? Вы бы хоть ПДД изучили, прежде чем постить подобную чушь.
И это тоже правда. И когда, когда такому вот водителю попадается выше описанный пешеход - случается несчастье.
Суровая реальность в том, что только из этих двоих на дороге, водителя и пешехода, хотя бы один должен быть с головой на плечах. И каждому стоит задуматься, что лучше бы с головой оказаться именно ему, ибо свою жизнь лучше доверять только себе.
И все прекрасно знают, что правила написаны кровью, но вот лично я стараюсь, чтоб не моей.
Не люблю, когда сравнивают с другими странами, но сейчас придётся это сделать. А как же там-то справляются? Чи там машин меньше?
Смотря с кем сравнивать, за Европу не скажу, по разному, а в сша точно другая. Вот просто как пример
в сша часто можно встретить на перекрестках знак all way stop, подъезжаешь к перекрестку, останавливаешься, запоминаешь за кем ты подъехал и движение происходит по очереди, кто первый подъехал тот первый и начинает движение, Запомнить легко, просто запоминаешь машины которые стоят уже до того как ты подъехал и когда они уехали сам трогаешься. А теперь представьте такой перекресток в России ? Да ты можешь 10 раз подъехать первым, уедешь только после того как разъедутся те кто понаглее. Ила например U-torn ака разворот, или тот же к примеру поворот, можно совершить кстати в том числе через сплошную, если нет запрещающих знаков и не создаешь помех, а представьте что у нас будет ? А у нас трупы будут.
Пешеходы же в США в основном знают ПДД потому, что сами с правами, да и их дешевле знать, штрафы там реально не хилые, да и штрафы ладно, можно и в тюрьму угодить и на вооруженного пешехода с плохим настроением нарваться.
Правда там тоже не все так радужно, во многих мелких городочках в некоторых местах бывает просто нет пешеходных дорожек к примеру и люди в ходят в ближайший маркет к примеру за пивком пешочком, бывает, что в "том еще" состоянии, но как ни странно не давят почти. Серьезные проблемы на мой взгляд создают только пожилые люди, которые уже не могут самостоятельно сесть за руль, вот они как и у нас часто вываливаются на проезжую часть в любой момент и плевать на все. Но тут уже возраст, ничего не поделаешь, приходится просто это учитывать и если видишь пожилого и есть хоть малейшее подозрение на то, что человек собирается переходить - плевать что переход в этом месте запрещен - сбавляешь скорость и глядишь в оба.
Да и ко всему вышесказанному деньги там в дорожное движение вбухиваются несравнимые с нашими и даже при всем при этом в том же Нью-Йорке дороги не сильно лучше наших местами, но это уже другая история, чуть чуть, но другая =)
Есть страны, где видя пешехода стоящего у перехода на тротуаре, водители останавливаются. У нас все лезут напролом и водители и пешеходы. Такой великий народ.
хттп://47news.ru/articles/114151/
И как напоминание водителям, которые считают что они всегда правы:
Да нельзя на каждый нерегулируемый переход водрузить по светофору, Большинство больших городов старается число светофоров сократить за счет строительства над/подземных переходов и регулировании уже имеющихся светофоров. Ну навтыкаем мы их как грибы и что? Город просто встанет, начнут на красный чаще проезжать, а реально начнут, снова будут жертвы. Светофоры это не сто процентная панацея.
Тут все в комплексе надо, и переходы делать и светофоры регулировать, убирать их где они мешаются и копать подземный переход, регулировать те что уже есть, добавлять где необходимы. А если что-то одно только сделать так оно мертвому припарка ИМХО.
На счет Стеллы - честно говоря не в курсе что там собрались ставить, а что за стелла ? Есть первоочередные задачи которые надо решать - остальное уже по возможности, есть возможность - пусть ставят кого, главное чтоб это не отразилось на критически важных задачах.
Про мост вообще не понял, на одном развязка есть со съездом ан великую, на втором есть просто поворот на великую, что там то не так ? Может оно и не так, я просто не очень понял суть вопроса.
а, понял про съезд теперь, Но там остановка автобусная дальше и без кармана, да и светофор, сколько помню так там только одна полоса из за этого адекватно и движется, если делать так 2 полосы, что дело то хорошее так надо карман для автобусов делать, причем большой и светофор регулировать, иначе теряется смысл частично. хотя возможность там вроде как есть, но это как раз то о чем я и говорю, тут комплексно надо, а это большие деньги с учетом того, что надо еще и украсть же часть, откаты там, ну как обычно.
И на счет судить не можете - судить может и не можете, а рассуждать и высказываться имеете право, конституционное между прочим. Да и полезно это, мыслительный процесс всегда полезен. Если бы к нашим рассуждениям еще прислушивались - цены б нам не было =)
Тыщу раз говорено: мост А.Невского 2-х полосный, поэтому там такая разметка, вернее, как следствие ширины проезжей части моста.
Проще всего загуглить «программа нулевой терпимости» (Vision Zero), она сейчас принимается во многих странах. Базовым принципом программы является недопустимость дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
Основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, и производители автомобилей. Разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Однако необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.
Средства достижения результата:
1) Перекрёстки с круговым движением. Несмотря на то, что светофорное регулирование вроде как эффективнее, но, как правило, аварии на них приводят к более тяжёлым последствиям, чем на перекрёстках с круговым движением.
2) Ограничение скорости в населённых пунктах до 30-50 км/ч
3) Дороги с разделительным барьером
4) Подробное расследование аварий со смертельным исходом. По окончании расследования предлагаются решения, которые бы позволили избежать повторения случившегося.
5) островки безопасности даже через 2-полосные дороги (у нас по нормативам не на всех 4-полосных можно), так как переход дороги в 2 приёма безопаснее
и т.п.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.