НОВОСТИ
Комментарии к новости: С нового года проездной билет в Великом Новгороде будет стоить 1980 рублей

21 декабря 2016 года

+22 0
Если считать на год, то это уже дороже чем в Москве.

21 декабря 2016 года #

+30 0

Россия

1980*12=23760р!!! Это если на год!
в то же время в МОСКВЕ, где во-первых у людей и зарплата средняя стремится к сотке, и расстояния на порядок выше, и видов транспорта больше - ЕДИНЫЙ на МЕТРО ТРАМВАЙ ТРОЛЛЕЙБУС АВТОБУС МОНОРЕЛЬСЫ - на год 18 200 рублей!
цитировать

21 декабря 2016 года #

+13 0

Россия

1980 ? Ого какие смелые чиновники. Вижу в этом намек на брежневский застой. А чо не 1917 ?
цитировать

21 декабря 2016 года #

+13 -7

Россия

Так и будет в интернетах бухтеть?
цитировать

21 декабря 2016 года #

+12 0

Россия

значит будет больше людей не покупать проездной, а ездить за монетки
цитировать

21 декабря 2016 года #

+13 0

Россия

А Путин вчера про инфляцию в 5% говорил. Кто-то (Тарасов и Со) не хочет слушаться Путина?
цитировать

21 декабря 2016 года #

+21 0

Россия

Цитата: DimitrySedoi
Проездной - форма кредитования перевозчиков, причем для них кредит беспроцентный. Предпочитаю оплачивать услугу не авансом, а в момент или после получения.

Во всем мире - проездной форма стимулирования регулярного использования общественным транспортом. У нас же, из-за того что автобусные парки не могут поделить доход от проездных, устанавливают на него заградительную цену. 90 поездок в месяц по Новгороду? Таких людей-то почти нет.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+16 0

Россия

Шок... А кто им пользоваться-то будет?
Банальная математика: при возможности ездить на работу без пересадок в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия уже даже не в 2 раза, как при 1600, а больше - 1100р.!!! В запасе уже есть не 32 поездки, используемых на свое усмотрение, а 50!!!
Извините, но я просто так 1100р. дарить никому не собираюсь... При таком транспорте и его "пунктуальности" тем более...
P.s. уже сейчас редко вижу, чтобы люди предъявляли проездной. Все ездят за монетки...
Отредактировано автором: 21 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

+8 -3

Россия

Вообще говоря, если гнут такие деньги за проездной, то пусть хотя бы сеть дорог в порядок приведут, машина реально дешевле выходит (седан бизнес-класса с двигателем 3.0 жрёт на 4000 в месяц плюс минус, а если взять городскую малолитражку то там выйдет дешевле чем проездной всяко)
цитировать

21 декабря 2016 года #

+21 0

Россия

хочется сказать слово "оборзели!", при этом всегда вспоминаю, какая была реакция Писаревой и Костюкова , когда они услышали это слово, произнесенное Гайдымом. У вечно улыбающейся Писаревой улыбка в раз слетела с лица.
цитировать

21 декабря 2016 года #

+13 0

Россия

Цитата: ghetto.voice
Вообще говоря, если гнут такие деньги за проездной, то пусть хотя бы сеть дорог в порядок приведут, машина реально дешевле выходит (седан бизнес-класса с двигателем 3.0 жрёт на 4000 в месяц плюс минус, а если взять городскую малолитражку то там выйдет дешевле чем проездной всяко)

Обычная десятка заправляется на 800 рублей в две недели , хватает до работы и обратно каждый день включая субботу , плюс по магазинам , плюс в выходной за город на дачу (9км).

цитировать

21 декабря 2016 года #

+19 0

Россия

90 поездок в месяц по Новгороду?
Дык городские маршруты специально перекроили,что бы ехать с 2-3 пересадками. Вот вам и результат. Все выборы прошли ребята, получайте граждане , не надо расслабляться.
Отредактировано автором: 21 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

+2 0

Россия

значит будет больше людей не покупать проездной, а ездить за монетки

Может, хоть революции кондукторов дождемся ? )

цитировать

21 декабря 2016 года #

+11 0

Россия

Как обычно, из-за слабого менеджмента, страдают люди. Простой расчет, в 2015 году льготных проездных по одной из категорий льготников в городе было около 3500. В 2016 стало 1300. Уменьшение поступлений очевидно. Т.е. при установлении стоимости 500-600 рублей и сохранении количества льготных проездных общий размер выручки только увеличился бы. Вместо этого убытки и новое увеличение стоимости. Понятно, когда заламывают цены коммерсанты. Но областной Автопарк то о чем думает? На лицо типовой пример отсутствия нормальной конкуренции. Может конкурсы помогут? Хотя после истории с Питеравто кто полезет в наше болото.
Отредактировано автором: 21 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

+5 0

Россия

Цитата: Vishenka
значит будет больше людей не покупать проездной, а ездить за монетки

Может, хоть революции кондукторов дождемся ? )

очень сомневаюсь, они сейчас держатся за свои места
слышала разговор кондуктора в автобусе, видимо, с другим кондуктором или бывшим работником, что многие берут доп.рейсы, чтоб хоть более менее нормально получать

цитировать

21 декабря 2016 года #

+4 -2

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Так и будет в интернетах бухтеть?

Если вы призываете к митингам и протестам, тогда это вам http://blog.newsru.com/article/21dec2016/kungurov

цитировать

21 декабря 2016 года #

+20 0

Россия

Они не охренели, они просто глумятся над людьми. Их же учили не руководить, а подчиняться и командовать! А что вы хотели, если военные охранники рулят... Они не могут сегодня проконтролировать количество поездок, вот и идут на различные ухищрения, чтобы избавиться от проездных вообще. Они ведь не идиоты - чем выше стоимость проездного, тем меньше желающих его купить и как результат - проездные отпадут, как анахронизм (прямая аналогия с законом о монетизации льгот - стоимость услуг ЖКХ постоянно растёт, а компенсации постоянно снижаются), а дальше повышение разовой поездки до требуемых (ими) 47 рублей и т.д. Что-то подозрительно молчит Роспотребнадзор, может уже хватит отсиживаться г-ну Росоловскому в мягких и тёплых креслах, а покататься на общественном транспорте и проверить соответствие качества услуг оказываемых нашими автобусниками и цен на эти услуги? А может быть качество оказываемых услуг не заложено в стоимость билета на проезд в общественном транспорте? Так вы скажите, не стесняйтесь. Сейчас (зимой) в автобус (в особенности с конечных) входишь как в курилку! Тогда напишите, что это салон для курящих (в особенности места рядом с кабиной водителя с нарисованными человечками и крестиками).
Отредактировано автором: 21 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

+12 -1

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Так и будет в интернетах бухтеть?

Если вы призываете к митингам и протестам, тогда это вам http://blog.newsru.com/article/21dec2016/kungurov

У нас есть другие действенные инструменты давления? риторический вопрос..

цитировать

21 декабря 2016 года #

+9 0

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Ksenia Sergeeva
Так и будет в интернетах бухтеть?

Если вы призываете к митингам и протестам, тогда это вам http://blog.newsru.com/article/21dec2016/kungurov

У нас есть другие действенные инструменты давления? риторический вопрос..

А чего нет то или уже кто то (кроме госпожи Сергеевой) массово долбил инстанции с просьбой проверок тарифов и тп.п. на предмет "экономической обоснованности" и т.п. Если массово то обычно работает. Тут кстати есть серьезное подозрение, что столице льется мед в уши, что у нас все лучше некуда - в результате пр прочих равных денег мы на совместные с федералами проекты получаем гораздо меньше соседей, типа у вас своих достаточно.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+11 -1

Россия

Цитата: Влад555
Как обычно, из-за слабого менеджмента, страдают люди. Простой расчет, в 2015 году льготных проездных в городе было около 3500. В 2016 стало 1300. Уменьшение поступлений очевидно. Т.е. при установлении стоимости 500-600 рублей и сохранении количества льготных проездных общий размер выручки только увеличился бы. Вместо этого убытки и новое увеличение стоимости. Понятно, когда заламывают цены коммерсанты. Но областной Автопарк то о чем думает? На лицо типовой пример отсутствия нормальной конкуренции. Может конкурсы помогут? Хотя после истории с Питеравто кто полезет в наше болото.

Конкурсы объявлять должен не Желтый Дом со своими охранниками-вице-губернаторами, а мэрия. С нормальным тех.заданием, где ржавые Икарусы и ПАЗИКе в принципе не должны присутствовать, но для этого Желтый Дом должен отдать полномочия по транспортным перевозкам на уровень муниципалитета, как и сказано, кстати, в 131ФЗ.
С чем я бегаю по депутатам и фракциям, как с законодательной инициативой.
Что до проездных, то было бы неплохо поинтересоваться кто и каким образом их так рассчитал.
А уж заодно и напомню, что перевозчиками наши финансовые гении так и не могут обеспечить компенсацию по льготным категориям в полном объеме, а перевозчики берут свое за счет нас с вами.
Такой веселый круговорот,когда депутаты дают льготы бабушкам перед выборами, чем потом неминуемо тычат себя в обе груди, а платим за все мы с вами.

Отредактировано модератором: 21 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

+3 0

Россия

Интересно было бы узнать мнение антимонопольщиков, нет ли здесь ценового сговора перевозчиков.
цитировать

21 декабря 2016 года #

+6 -2

Германия

21 декабря 2016 года #

+13 0

Россия

Цитата: baxbax
Интересно было бы узнать мнение антимонопольщиков, нет ли здесь ценового сговора перевозчиков.

Естесственно есть. Об это прямо написано на сайте правительства - "Такое решение приняли сегодня транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Великом Новгороде (ОАО «Автобусный парк», ООО «Городское ПАТП», ООО «АТП № 3», ООО «Автопрокат») по согласованию с Администрацией Великого Новгорода - сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. "

цитировать

21 декабря 2016 года #

+8 -1

Россия

Цитата: tel2408
Цитата: baxbax
Интересно было бы узнать мнение антимонопольщиков, нет ли здесь ценового сговора перевозчиков.

Естесственно есть. Об это прямо написано на сайте правительства - "Такое решение приняли сегодня транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Великом Новгороде (ОАО «Автобусный парк», ООО «Городское ПАТП», ООО «АТП № 3», ООО «Автопрокат») по согласованию с Администрацией Великого Новгорода - сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. "

А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не меет отношения?

цитировать

21 декабря 2016 года #

+4 0

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: tel2408
Цитата: baxbax
Интересно было бы узнать мнение антимонопольщиков, нет ли здесь ценового сговора перевозчиков.

Естесственно есть. Об это прямо написано на сайте правительства - "Такое решение приняли сегодня транспортные организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Великом Новгороде (ОАО «Автобусный парк», ООО «Городское ПАТП», ООО «АТП № 3», ООО «Автопрокат») по согласованию с Администрацией Великого Новгорода - сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства. "

А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не меет отношения?

Ну тут я не силен. Возможно они обязаны согласовывать с комиссией по тарифам и сборам на той территории, где оказывают услугу.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+8 -11

Финляндия

Не знаю как вы, а я лично очень переживаю за Крым. Всё ли там в порядке? Не поднялись ли тарифы?
Что касается "машина дешевле" -- ХА-ХА-ХА!
цитировать

21 декабря 2016 года #

0 0

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не имеет отношения?

Компенсации за счет городского бюджета. И с 2017 года не маленькие - 980 руб.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+7 -1

Россия

Цитата: Влад555
Цитата: Ksenia Sergeeva
А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не имеет отношения?

Компенсации за счет городского бюджета. И с 2017 года не маленькие - 980 руб.

Вот тут я бы озадачила наших тимофеево-букетовых вопросом ,аналогичным с письмом губернатора Митина на имя мэра,где он опираясь на тогда свежепринятый 646 ОЗ, чтоб мэр " в рамках конструктивного взаимодействия передал акции "Автобусного парка" в Правительство НО", в котором с полномочиями по транспорту надо передать обязанности по финансовому обеспечению разного рода компенсаций по льготам на проезд в общественном транспорте, ибо получается интересно:
предприятие-перевозчик отдай, прибыль от него отдай, а денег на компенсацию, город, дай.
Как говорится, отдай жену дяде, а сам иди...

цитировать

21 декабря 2016 года #

+8 0

Россия

Цитата: green_peace
Что касается "машина дешевле" -- ХА-ХА-ХА!

Соглашусь. Считал, сколько владение машиной по году, в среднем в месяц получилось минимум шесть тысяч, это даже без ремонтов: один бак бенза в месяц (хватает, если ездить исключительно на работу, если больше и дальше - то больше и дороже), стоянка, транспортный налог, сезонная переобувка, ежегодная смена масла/фильтров/щеток, омывайка, мойки.
Но на общественный транспорт, особенно в нынешнем его виде, не пересяду )))

цитировать

21 декабря 2016 года #

+4 0

Россия

Цитата: Natalya-vp86
Шок... А кто им пользоваться-то будет?
Банальная математика: при возможности ездить на работу без пересадок в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия уже даже не в 2 раза, как при 1600, а больше - 1100р.!!! В запасе уже есть не 32 поездки, используемых на свое усмотрение, а 50!!!
Извините, но я просто так 1100р. дарить никому не собираюсь... При таком транспорте и его "пунктуальности" тем более...
P.s. уже сейчас редко вижу, чтобы люди предъявляли проездной. Все ездят за монетки...

А ведь количество монеток, необходимых для поездки в наступающем году, еще не озвучено...

цитировать

21 декабря 2016 года #

+6 -1

Финляндия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Влад555
Цитата: Ksenia Sergeeva
А зачем они с Администрацией В.Новгорода это согласовывали,если оная к транспорту не имеет отношения?

Компенсации за счет городского бюджета. И с 2017 года не маленькие - 980 руб.

Вот тут я бы озадачила наших тимофеево-букетовых вопросом ,аналогичным с письмом губернатора Митина на имя мэра,где он опираясь на тогда свежепринятый 646 ОЗ, чтоб мэр " в рамках конструктивного взаимодействия передал акции "Автобусного парка" в Правительство НО", в котором с полномочиями по транспорту надо передать обязанности по финансовому обеспечению разного рода компенсаций по льготам на проезд в общественном транспорте, ибо получается интересно:
предприятие-перевозчик отдай, прибыль от него отдай, а денег на компенсацию, город, дай.
Как говорится, отдай жену дяде, а сам иди...

Раньше их звали рэкетирами, а теперь губернаторами. Раньше Володька в войлочных ботах ходил, а теперь царь-самодержец.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+1 0

Россия

Цитата: Astra
Цитата: green_peace
Что касается "машина дешевле" -- ХА-ХА-ХА!

Соглашусь. Считал, сколько владение машиной по году, в среднем в месяц получилось минимум шесть тысяч, это даже без ремонтов: один бак бенза в месяц (хватает, если ездить исключительно на работу, если больше и дальше - то больше и дороже), стоянка, транспортный налог, сезонная переобувка, ежегодная смена масла/фильтров/щеток, омывайка, мойки.
Но на общественный транспорт, особенно в нынешнем его виде, не пересяду )))

А вы на авто сугубо в одиночку передвигаетесь? Или с семьей, например...

цитировать

21 декабря 2016 года #

0 -3

Финляндия

Цитата: sajgak
А вы на авто сугубо в одиночку передвигаетесь? Или с семьей, например...

А вы например цену самого автомобиля считаете? Опускаем подробности с налогами и обслуживанием.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+10 0

Россия

Цитата: Astra
Цитата: Natalya-vp86
Шок... А кто им пользоваться-то будет?
Банальная математика: при возможности ездить на работу без пересадок в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия уже даже не в 2 раза, как при 1600, а больше - 1100р.!!! В запасе уже есть не 32 поездки, используемых на свое усмотрение, а 50!!!
Извините, но я просто так 1100р. дарить никому не собираюсь... При таком транспорте и его "пунктуальности" тем более...
P.s. уже сейчас редко вижу, чтобы люди предъявляли проездной. Все ездят за монетки...

А ведь количество монеток, необходимых для поездки в наступающем году, еще не озвучено...

Да по-любому, дожидаются, когда большинство посчитает проездной невыгодным приобретением и полностью откажется от него. Потом бабахнут по монеткам..

Отредактировано автором: 21 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

+8 0

Украина

Почему же только на год? Единый проездной в Москве на 3 месяца 5000 рублей, на все виды транспорта без лимита поездок)
цитировать

21 декабря 2016 года #

+3 -1

Россия

Цитата: Влад555
Хотя после истории с Питеравто кто полезет в наше болото.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус: https://job.novgorod.ru/vacancy/details/5730692/

цитировать

21 декабря 2016 года #

0 -13

Россия

"Так и будет в интернетах бухтеть?"

Оксана, а вы предлагаете собраться у Вас и накатить?
цитировать

21 декабря 2016 года #

+1 -6

Россия

Всё просто.
Цены устанавливает перевозчик.
А город тарифы утверждает.
цитировать

21 декабря 2016 года #

+5 -1

Россия

Цитата: green_peace
Что касается "машина дешевле" -- ХА-ХА-ХА!

Это всё равно, что сравнивать самовар с электрочайником. Много лет не пользуюсь автобусами и другим не советую. Здоровье дороже денег.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+8 0

Россия

Всё просто.
Цены устанавливает перевозчик.
А город тарифы утверждает.

Может хватит Вам ботом на службе у правительства области работать?
У города нет полномочий по установке тарифов после того,чтобы не платить по судебным решениям их забрала область.
Тарифы на проезд устанавливает областной комитет по тарифной политике НО.

novgorod.ru/news/145737.html
Выше новость про новые тарифы на проезд на 2016 год.

По теме, это просто жесть что проездной в Великом Новгороде дороже чем Москве. И такая минимальная разница по стоимости проезда 22 рубля против 26 руб(при покупке единого билета на 60 поездок) про расстояния и бесплатные пересадки на МЦК промолчу.

цитировать

21 декабря 2016 года #

+1 -1

Латвия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Так и будет в интернетах бухтеть?

бухать((

цитировать

22 декабря 2016 года #

+3 -2

Россия

Цитата: sajgak
Цитата: Astra
Цитата: green_peace
Что касается "машина дешевле" -- ХА-ХА-ХА!

Соглашусь. Считал, сколько владение машиной по году, в среднем в месяц получилось минимум шесть тысяч, это даже без ремонтов: один бак бенза в месяц (хватает, если ездить исключительно на работу, если больше и дальше - то больше и дороже), стоянка, транспортный налог, сезонная переобувка, ежегодная смена масла/фильтров/щеток, омывайка, мойки.
Но на общественный транспорт, особенно в нынешнем его виде, не пересяду )))

А вы на авто сугубо в одиночку передвигаетесь? Или с семьей, например...

Да и где ж такую сумму насчитали ? Страховка с техосмотром 5.5тр. Налог 2.0 . Масло и фильтра две смены 2.5 . Стоянка - возьмите машину попроще будет ноль. .итого 10 тр. на 12 месяцев ..да еще колеса раз в три -четыре года при такой езде . ( если конечно ездить дальше и больше то и за автобус другие цены)
Плюсом не стоять на остановках по20 мин два раза в день ,возможность заехать куда надо и когда надо при этом положить в багажник а не шарахаться с неудобным грузом по автобусу. Ну а о таких мелочах как заодно забрать близких с работы домой .собаку или кошку к ветеренару просто умолчу.

цитировать

22 декабря 2016 года #

+3 -2

Россия

Цитата: grnovgorod
Цитата: Ksenia Sergeeva
Так и будет в интернетах бухтеть?

бухать((

бухать и бухтеть))

цитировать

22 декабря 2016 года #

+5 -1

Россия

Цитата: Папай
Цитата: grnovgorod
Цитата: Ksenia Sergeeva
Так и будет в интернетах бухтеть?

бухать((

бухать и бухтеть))

В интернетах бухать - это что-то новенькое))))

Как и тарифы ,которые устанавливают в городе, что может быть в отдельной ,параллельной реальности.

цитировать

22 декабря 2016 года #

+7 -1

Россия

Автобусов стало меньше, а платить надо теперь больше, логично черт побери. Ну для Новгорода логично в смысле.
цитировать

22 декабря 2016 года #

+8 0

Россия

Неужели народ для проезда в пазиках будет покупать проездной за 1980 руб.
Стыд и позор областному руководству в этом случае!!!!! Стыд и позор руководству области, что на маршрутах 19, 20 и 4 ходят пазики, особенно в час пик!!!!! За другие маршруты не говорю, так как не знаю (не езжу на других маршрутах)
Отредактировано автором: 22 декабря 2016 года
цитировать

22 декабря 2016 года #

+2 0

Соединенное Королевство

Цитата:
С нового года проездной билет в Великом Новгороде будет стоить 1980 рублей

Честно говоря, в 90-ые было дешевле.

цитировать

23 декабря 2016 года #

+2 0

Россия

Цитата:
С нового года проездной билет в Великом Новгороде будет стоить 1980 рублей

Честно говоря, в 90-ые было дешевле.

ну да, население только поубавилось в разы а так дешевле было все, с чего бы это =)
Впрочем не равен час снова нас поубавят =)

Отредактировано автором: 23 декабря 2016 года
цитировать

12 января 2017 года #

0 0

Соединенное Королевство

Цитата: Foxy
ну да, население только поубавилось в разы

По-моему, у Вас проблемы с математикой.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.