НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородские перевозчики хотят повысить стоимость проездных для студентов и пенсионеров

08 декабря 2016 года

+21 -3
Неудивительно, что доля частного транспорта с такими аппетитами растет каждый год... Хоть свое авто и обходится в три проездных, но зато удобнее в сто раз, без нервотрепки и разных нервных, чахотошных и прочих идиотов...

08 декабря 2016 года #

+12 -10

Россия

Цитата: www-genius
Неудивительно, что доля частного транспорта с такими аппетитами растет каждый год... Хоть свое авто и обходится в три проездных, но зато удобнее в сто раз, без нервотрепки и разных нервных, чахотошных и прочих идиотов...

Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.

farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года
цитировать

08 декабря 2016 года #

+20 0

Россия

А обещаний-то сколько было, что на сей раз уж точно не повысят, ни в коем разе!:)) Блажен, кто верует.
цитировать

08 декабря 2016 года #

+10 -3

Россия

Согласен - пешком полезнее, (если уже на пенсии).
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).

Кстати, новопассит нынче дорогой, да и далеко не всем подходит, вагон противопоказаний... А на своей авто - нервы целее, даже с учетом правила "три-Д"...
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года
цитировать

08 декабря 2016 года #

+21 0
Лучше понизить количество паразитов в администрации на 99%
цитировать
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
Новгородец на 0%

08 декабря 2016 года #

+31 0

Россия

Честно говоря, не понимаю как комитет ценовой и тарифной политики может обосновать цену проездного?
Обосновать и утвердить тариф на разовый проезд — да.
Но дальше чистый маркетинг должен быть.
Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?
Или требовать компенсации за школьные, студенческие и пенсионные?
ИМХО стоимость проездного логично считать из 60 поездок, а не 75 или 90.
Перевозчики с потолка взяли 90, основываясь на каких-то псевдорекомендациях к какой-то форме статотчётности, где при наличии в городе 2-х видов общественного транспорта (автобус и троллейбус, в нашем случае) принимается 90 поездок. Были бы одни автобусы — тогда 60.
Естественно, им выгодно задрать ценник, чтобы как можно больше получить разницу из бюджетов.
Но в итоге такие манипуляции демотивируют новгородцев пользоваться ОТ.
В целом, считаю, что политика дептранса нацелена на интересы перевозчиков, а не жителей.
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года
цитировать

08 декабря 2016 года #

+13 -1

Россия

Ждут очередной петиции президенту. А потом с энтузиазмом будут разруливать ситуацию, обвиняя во всем студентов. А до петиций никак не решить?
цитировать

08 декабря 2016 года #

+7 -3

Россия

для Васюковцев и гостей туристической мекки (в мечтах некоторых, вечно догоняющих загнивший запад) можно было бы запустить и бесплатный маршрутик по городу. Но это так, помечтать на тему, чтобы я будь я шамоханскою царицей :)
farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года
цитировать

08 декабря 2016 года #

+8 -1

Россия

Тут ошибка. Надо проще: новгородские перевозчики хотят...студентов и пенсионеров.
цитировать

08 декабря 2016 года #

+16 0

Россия

Нефиг ездить! Иж чего захотели! Пусть пенсионеры и студенты ходят пешком, тренируются! Еще и улицы перестать чистить, чтоб нагрузка была! Чистить только площадь! Всё для членовозов!
цитировать

08 декабря 2016 года #

+3 -1

Россия

Цитата: pensionerka
Нефиг ездить! Иж чего захотели! Пусть пенсионеры и студенты ходят пешком, тренируются! Еще и улицы перестать чистить, чтоб нагрузка была! Чистить только площадь! Всё для членовозов!

Надеюсь, что это сарказм!!!!

цитировать

08 декабря 2016 года #

+11 -1

Россия

Цитата: www-genius
Согласен - пешком полезнее, (если уже на пенсии).
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).

А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.

цитировать

08 декабря 2016 года #

+20 0

Россия

Цитата: Хитрый ЧЕн

Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?

Тоже задаюсь этим вопросом, хотя и не студент и не пенсионер=)
Раньше могла себе позволить проездной. Конечно удобнее предъявить бумажку, чем каждый раз искать мелочь.
Но когда проездной подорожал до 1600р. мне он просто стал невыгоден.
На работу в данный момент получается ездить без пересадок. Раньше, чтобы сэкономить, шла до остановки, где останавливается нужный автобус.
Т.о. получаем (без учета поездок в нерабочее время) в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия почти в 2 раза. В запасе еще есть около 32 поездок, которые я могу использовать на свое усмотрение. А могу и вообще не использовать, ножками ходить))
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))

цитировать

08 декабря 2016 года #

+14 -4

Россия

Цитата: Natalya-vp86
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))

Очевидно, что подобными мерами они могут стимулировать 1) физическую активность граждан (больше ходить пешком, ездить на велосипедах), 2) покупку личного автотранспорта.

Им бы ускорить введение электронной системы учета. Карты на 15/30/60 поездок, бесплатные пересадки — всё прозрачно и понятно. Разумеется, стоимость по карте должна быть ниже, чем разовый проезд (в Вологде это 25 разовый и 18-20 по карте, например). Тогда людям было бы проще подбирать подходящие для себя тарифы и чаще пользоваться ОТ.

Отредактировано автором: 09 декабря 2016 года
цитировать

08 декабря 2016 года #

+10 0

Россия

А зачем им (руководству автопарка и деде Мите) электронная система учета. Это же нужно деньги тратить на их установку. Зато наблюдала в ютоге 2-х кондукторов. Я еще пошутила, что Тарасов купил маленькие автобусы, но посадил в автобус двух кондукторов. Кондукторы сказали что на всех (кондукторов) не хватает автобусов.
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года
цитировать

08 декабря 2016 года #

+8 -2

Россия

Цитата: Ташуня

А зачем им (руководству автопарка и деде Мите) электронная система учета. Это же нужно деньги тратить на их установку. Зато в наблюдала в ютоге 2-х кондукторов. Я еще пошутила, что Тарасов купил маленькие автобусы но за то посадил в автобус двух кондукторов. Кондукторы сказали что на всех (кондукторов) не хватает автобусов.

Это ахренеть умным надо быть, гдежь взять-то такие кадры!

цитировать

08 декабря 2016 года #

+2 -2

Россия

Не к этому посту... к чуть выше
цитировать

08 декабря 2016 года #

+8 -1

Россия

Цитата: Ташуня
Цитата: www-genius
Согласен - пешком полезнее, (если уже на пенсии).
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).

А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.

Пенсионерам и не надо долго ходить, они мешают панамской виолончели гастролировать на Принцессе Ольге по Алеепам и Донбасам

farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
цитировать

08 декабря 2016 года #

+13 -3

Россия

метафора старая, но точная - обезьяна играет с гранатой.
так и свежеиспеченый вице-губернатор Тарасов
цитировать

09 декабря 2016 года #

+14 0

Россия

Цитата: Спойлер
Цитата: www-genius
Неудивительно, что доля частного транспорта с такими аппетитами растет каждый год... Хоть свое авто и обходится в три проездных, но зато удобнее в сто раз, без нервотрепки и разных нервных, чахотошных и прочих идиотов...

Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.

оно да..по морозцу старикам и детям, студентам и теткам с хотулями..пешочком через весь город. Ради чего? Чтобы тарасовы ТАК делали карьеру? Чтобы митины не отдавали сотни миллионов долгов за льготные проезды перевозчикам, а потом АТП просто прибирали к лапкам и отдавали на откуп дилетантам-поступаленкам, даниловым, михайловым за предательство интересов горожан? У нас уже выбора нет, мы все скоро станем ходить пешком. Даже если невмоготу. Потому что транспортное сообщение в городе убито тупостью и жадностью областной власти.

цитировать

09 декабря 2016 года #

+9 0

Россия

Что выбирали то и получайте . доверяете же едру
цитировать

09 декабря 2016 года #

+2 -4

Россия

Хороший шанс для мэра разрулить ситуацию в пользу горожан и таким образом однозначно вернуть себе репутацию действительного народного избранника. Полномочий у него хватает, пусть покажет что может и всех на место поставит
проверка работспособности подписи
цитировать

09 декабря 2016 года #

0 -12

Канада

09 декабря 2016 года #

+9 -1

Россия

Цитата: ghetto.voice
Хороший шанс для мэра разрулить ситуацию в пользу горожан и таким образом однозначно вернуть себе репутацию действительного народного избранника. Полномочий у него хватает, пусть покажет что может и всех на место поставит

Вы глупости пишете. Каких полномочий?
ОЗ 646 забрал полномочия у муниципалитетов по обслуживанию населения транспортом, а Митин львиную долю доходов. Так что обращайтесь к своим областным депутатам - они все за бюджет такой голосовали.

цитировать

09 декабря 2016 года #

+9 -2

Россия

Вот что я скажу по этому поводу. Нашей чиновнице Солтагановой ,тарифами играющейся, прогулы уже пора ставить в Прокуратуре. И это только один момент.

А люди, хоть пенсионеры со студентами, хоть любые другие, платят за свою пассивность.
Если кто-то думал,что Митин мэра травит из за того, что ему шляпа ЮрьИваныча не нравится, то очень сильно ошибся.
Суть травли - ресурсы города,которые и должны покрыть бездарность "эффективного менеджмента" и ,полагаю, Пенсионный Чемоданчик .
Федеральный пирог сужается, остались карманы граждан .
Хронология такова:
Едро-депутаты в обл.Думе принимают ОЗ 646 совершенно проваленный на практике и необоснованный.
Под прикрытием этого ОЗ Митин пишет Бобрышеву,чтоб отдал Автобусный парк.
Все попытки воспрепятствовать этому терпят крах ,включая обоснование мэра, чтоб хоть бесплатно не забирали городское предприятие.
Далее все и всем известно: отзыв исков по долгу и реструктуризация по которой выплатили деньги только малую часть и только в хвосте этого года ,что говорит о недееспособности первого заместитеся губернатора по экономике и финансам.
Шабаш кадровый и пиарщиц и охранников в транспортной сфере и
12 октября мы получили коллапс.
Сейчас мы ездим на рухляди за которую надо увольнять весь блок Маланина с тарасовыми и поступаленками и платить максимум рублей 12.
Разумеется, бездари вместо взыскания долга хотят еще и тариф приподнять.
цитировать

09 декабря 2016 года #

+12 0

Россия

Вот фрагмент интервью с мэром Петрозаводска, Галиной Шириной, которая снизила проезд в гор.транспорте.

— Народ вас стал носить на руках после того, как вы снизили цену за проезд в общественном транспорте.

— Это было не популистское решение, а практическое. У нас в городе уцелело единственное муниципальное троллейбусное предприятие, которое было необходимо сохранить во что бы то ни стало. Иначе муниципалитет не смог бы регулировать цены на проезд для ветеранов, пенсионеров, инвалидов.

Появившиеся в городе коммерсанты стали дублировать муниципальные маршруты, возили по 15 рублей, в то время как билет на троллейбус стоил 17. То есть была искусственно создана ситуация, при которой государственный троллейбусный парк должен был развалиться. И тогда бы частники диктовали свои условия.

Единственный способ, которым мы могли вернуть людей в троллейбусы, — снизить цену на билет до 10 рублей. С такой ценой работали год. А на следующий народные избранники просто не дали денег на льготный тариф. Сказали, что нельзя создавать прецедент, иначе все пойдут просить поблажек.

<...>

— Я считаю, что моя отставка есть подтверждение того, что я все делала правильно.

Но система не сдается и ищет способы не допускать больше во власть даже случайно таких, как я. Недаром во многих регионах избранных народом градоначальников постепенно заменяют назначенные сити-менеджеры. Они подчиняются губернаторам и полностью от них зависят.

И все равно я считаю, что демократия в местном самоуправлении возможна. Может, я и идеалистка... Но когда имеешь возможность общаться с реальными жителями, понимать их проблемы, решать их, это здорово.

Мне кажется, что должно быть столько работы у губернатора, чтобы он только радовался, что муниципалитеты берут на себя часть его проблем, что у него есть мэр, который помощник, а не враг. И это уже, как мне кажется, задача федеральной власти — урегулировать с главой региона такие моменты.

Чего же добились сейчас? Победа-то пиррова. Нет, не стали люди в нашем городе жить лучше, проблемы с дорогами, тарифами и местами в детсадах не решились после моего «ухода» сами собой.


Кстати, цена на проезд в троллейбусе Петрозаводска после отставки Галины Ширшиной снова возросла до 17 рублей.

Полная версия тут

К сожалению, ее сняли весной.
Отредактировано автором: 09 декабря 2016 года
цитировать

09 декабря 2016 года #

+1 -12

Соединенные Штаты

09 декабря 2016 года #

+10 0

Россия

Цитата: pensionerka
Нефиг ездить! Иж чего захотели! Пусть пенсионеры и студенты ходят пешком, тренируются! Еще и улицы перестать чистить, чтоб нагрузка была! Чистить только площадь! Всё для членовозов!

Так их и так не чистят:). Дождик, теперь не картельному сговору Уткиных, в подарок.

цитировать

09 декабря 2016 года #

+13 0

Россия

В ноябре этого года была в соседней Тверской области. Там стоимость месячного проездного по городу и области для льготников составляет 302 рубля в месяц. Не намного больше (400 с чем-то) стоимость проездного у жителей не очень дальних районов Ленинградской области, при этом они могут из области приезжать в СПб и по проездному ездить на всех видах городского транспорта включая метро.
цитировать

09 декабря 2016 года #

+5 0

Россия

Цитата: Yuriy Stepanets
Лучше понизить количество паразитов в администрации на 99%

Или понизить им зарплату.
перевозки с использованием льготных проездных приносят убытки, которые не учитываются комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области
Вот с этого комитета и начать.

Отредактировано автором: 09 декабря 2016 года
цитировать

09 декабря 2016 года #

+9 -1

Россия

Постоянным повышением татифов и стоимости проездных транспортники сами загоняют себя в тупик.Может так и задумано чтобы меньше ездили.Тогда никаких,,пиков,, и коллабсов.,,Пошли они,солнцем палимы.,,По области этого добились.Во многих районах позакрывались автостанции.Возвращаемся в прошлый век.
цитировать

09 декабря 2016 года #

+5 0

Россия

Цитата: Cancan
Постоянным повышением татифов и стоимости проездных транспортники сами загоняют себя в тупик.Может так и задумано чтобы меньше ездили.Тогда никаких,,пиков,, и коллабсов.,,Пошли они,солнцем палимы.,,По области этого добились.Во многих районах позакрывались автостанции.Возвращаемся в прошлый век.

В позапрошлый !((..

цитировать

10 декабря 2016 года #

+5 0

Россия

Согласен с комментаторами.
С какого потолка они берут 75 поездок?
А ведь губу раскатывают на 90!!!
Получается, 20-22 рабочих дня это 40-44 поездки.
И выходит, чтобы проездной не простаивал вхолостую, люди по выходным должны не дома сидеть, а кататься по кругу, дабы выкатать навязанные(придуманные) поездки!!!!!:))))
И стоимость поездки по проездному почему они берут 22 рубля? За билет в розницу одинаково!!!
Она же ниже! Экономия от "непродажи" в розницу билетика, и плюс предоплата за "больше месяца" вперед!!!
Ох дурят народ эти транспортники.
Да еще "сволочная" власть свои дурилки с компенсациями подкидывает. Не хотят автопаркам платить за льготы. А позволяют взамен этого накручивать цену проезда для всех прочих и по этой корыстной причине.
Отредактировано автором: 10 декабря 2016 года
цитировать

21 декабря 2016 года #

0 0

Россия

а морда не треснет?
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.