08 декабря 2016 года
Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.
Надеюсь, что это сарказм!!!!
А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.
Тоже задаюсь этим вопросом, хотя и не студент и не пенсионер=)
Раньше могла себе позволить проездной. Конечно удобнее предъявить бумажку, чем каждый раз искать мелочь.
Но когда проездной подорожал до 1600р. мне он просто стал невыгоден.
На работу в данный момент получается ездить без пересадок. Раньше, чтобы сэкономить, шла до остановки, где останавливается нужный автобус.
Т.о. получаем (без учета поездок в нерабочее время) в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия почти в 2 раза. В запасе еще есть около 32 поездок, которые я могу использовать на свое усмотрение. А могу и вообще не использовать, ножками ходить))
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))
Очевидно, что подобными мерами они могут стимулировать 1) физическую активность граждан (больше ходить пешком, ездить на велосипедах), 2) покупку личного автотранспорта.
Им бы ускорить введение электронной системы учета. Карты на 15/30/60 поездок, бесплатные пересадки — всё прозрачно и понятно. Разумеется, стоимость по карте должна быть ниже, чем разовый проезд (в Вологде это 25 разовый и 18-20 по карте, например). Тогда людям было бы проще подбирать подходящие для себя тарифы и чаще пользоваться ОТ.
Это ахренеть умным надо быть, гдежь взять-то такие кадры!
А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.
Пенсионерам и не надо долго ходить, они мешают панамской виолончели гастролировать на Принцессе Ольге по Алеепам и Донбасам
Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.
оно да..по морозцу старикам и детям, студентам и теткам с хотулями..пешочком через весь город. Ради чего? Чтобы тарасовы ТАК делали карьеру? Чтобы митины не отдавали сотни миллионов долгов за льготные проезды перевозчикам, а потом АТП просто прибирали к лапкам и отдавали на откуп дилетантам-поступаленкам, даниловым, михайловым за предательство интересов горожан? У нас уже выбора нет, мы все скоро станем ходить пешком. Даже если невмоготу. Потому что транспортное сообщение в городе убито тупостью и жадностью областной власти.
Вы глупости пишете. Каких полномочий?
ОЗ 646 забрал полномочия у муниципалитетов по обслуживанию населения транспортом, а Митин львиную долю доходов. Так что обращайтесь к своим областным депутатам - они все за бюджет такой голосовали.
Так их и так не чистят:). Дождик, теперь не картельному сговору Уткиных, в подарок.
Или понизить им зарплату.
перевозки с использованием льготных проездных приносят убытки, которые не учитываются комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области
Вот с этого комитета и начать.
В позапрошлый !((..
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.